Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Смотри стр. 46 и 47 этой ветки. Там есть кое что. Нужно, чтоб в итоге при определенном отклонении ручки обеспечивалось соответствующее отклонение элерона. А какие будут плечи и расстояния между осями не суть важно. Лиш бы крутилось, вертелось и ни за что не задевало :IMHO Удобно на миллиметровке нарисовать узлы в нейтральном и крайнем положениях и посмотреть какие хода получаются.У кого есть размеры качалок на элероны и расстояние от оси до оси на ручке управления самолетом?
Это так.жесткость как я понял обеспечивают сами расчалки и троса, идущие на хвостовое оперение.
Я так и сделал.При переходе на подкосы поидее должны стоять диагональные распорки
Не понятно в чём суть вопроса?В случае однослойной обшивки как-то не хочется этого делать , есть реальный выход?
Можно вот так ...При переходе на подкосы поидее должны стоять диагональные распорки или крест на крест троса между трубами лонжеронами.
Не понятно в чём суть вопроса?
Подкосный вариант более быстроразборный чем тросовой. Раз подкосы- значит нужны диагональный растяжки или распорки внутри каркаса крыла, которые логично спрятать внутрь. По этому двухконтурное крыло. И не только по этому.хочется быстроразборный аппарат