Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Мы купили целый рулон пленки пропиленовой из которой делают полога
Я покупал вот такой полог с люверсами - как на Вашем фото и несколько лет использовал его по прямому назначению - а именно, чехлил аппарат, когда он стоял на улице - все было нормально и вдруг где-то на 4-5 год пленка очень быстро начала превращаться в труху - месяца за 3 вся изорвалась
 
...на 4-5 год пленка очень быстро начала превращаться в труху - месяца за 3 вся изорвалась 
А если его прятать от солнца, на сколько его хватит?!
А пес его знает. Я ведь не круглогодично держал ее на солнце - а дней 30 в году - когда бывал в отпуске или несколько дней подряд была летная погода - остальное время аппарат был в ангаре и пленка там же . Может я ошибаюсь - но у меня сложилось впечатление что она подвержена просто "старению"
 

Вложения

  • P1030023-1.jpg
    P1030023-1.jpg
    28,5 КБ · Просмотры: 136
...Сомнение одно, в парусах читал что важное условие - минимальное удлинение при разрушении ткани, не должно составлять более 10 процентов...

если не изменяет память, НЕ МЕНЕЕ 10%, иначе ткань слишком ломкая и при резких порывах не амортизирует, а рвется. Всмысле хорошо ударные нагрузки держит при большем удлинении. Хотя могу и ошибаться
 
я здесь читал, интересная статья но для парусов https://yachtshipyard.wordpress.com/2011/09/05/паруса-парусная-ткань/

Если оксфорда будет хватать даже на два сезона при его стоимости заморочится стоит
 
Для какого аппарата использовали?
На Пилигрим. На странице 56 сей ветки фото Пилигрима, обтянутого этим пологом. Крыло, кажись, 180 гр. плотность, хвостовое - 120 гр. По моему такая плотность. На хвосте он чуть тоньше и более стекловидный, аж хрустит. Крыло по мягче.
 
Приветствую вас ,господа пилливоды!Кто что скажет про мотораму которую я пытаюсь своять ,такой проект выдумал на почве наличия материала,а не на почве здравого смысла.Будет летать или нет?
 

Вложения

  • _________005.png
    _________005.png
    12,3 КБ · Просмотры: 151
то хелипайлоту
ну..вобщем,везде треугольники..пойдет..
но не самая,я думаю,рациональная...по весу
 
helipilot, вот, например,  моторама под ротакс 582 на Корморано - сделана из П-образного дюралевого профиля. Балка D=60мм.
 

Вложения

  • motorama_007.jpg
    motorama_007.jpg
    47,6 КБ · Просмотры: 150
вот, например,моторама под ротакс 582 на Корморано - сделана из П-образного дюралевого профиля. Балка D=60мм.
Тут со старта Одиссей высказался о рациональности распределения сил от мотора по раме,а не только по главной балке.Короче я построил раму как у него и как у Пиллигрима и теперь что-то менять Пiздно. 🙂
 
А пес его знает. Я ведь не круглогодично держал ее на солнце - а дней 30 в году - когда бывал в отпуске или несколько дней подряд была летная погода - остальное время аппарат был в ангаре и пленка там же . Может я ошибаюсь - но у меня сложилось впечатление что она подвержена просто "старению"
Сотый раз на уважаемом форуме подчёркиваю.
Разрушение этой химии (плёнка, ткани и т.д.) происходит от взаимодействия с ОЗОНОМ.
Это химическая реакция. В ангаре, или на улице - без разницы.
На солнце старение тканей происходит быстрее, лишь по тому, что солнце греет.
А химические реакции, при нагревании, протекают быстрее.
Ищите защитные средства от ОЗОНА. Они есть у туристов в виде спреев.
У военных есть.
В Штатах есть. Там победили светоозонное старение резины колес техники на стоянке.
В общем нужна эффективная защита от ОЗОНА.
Справка: :Одна молекула ОЗОНА разрушает миллионы молекул углерода, С=С".
С уважением.
 
Так  они в Штатах спасаются кремом от ОЗОНА или от УЛЬТРАФИОЛЕТА?
 
По тряпке много читал изучал, большой опыт использования оксфорда и ему подобных  на самодельных парусниках, короче жизь прекрасна не надо ее укорачивать, заказал дакрон жду  🙂
По оксфорду проблемы с прочностью при флатере, переменные нагрузки его сильно изнашивают и имеет место быть вытяжка ткани.
 
В Химках МО есть магазин "Марабу" surfsport.ru . У них я брал дакрон для заплаток , мой знакомый для пошива обшивки на всё крыло. Так что кому поближе заходите.
 
большой опыт использования оксфорда и ему подобных 

Вы не путайте Оксфорд и ему подобное говно с полипропиленовыми материалами кои давно применялись для пошива парусов дельтапланов и дельталётов, и нагрузки на ткань у дельтиков гораздо выше чем у пилигрима. Кстати Дакрон и Лавсан одно и то же в плане химическго состава но производитель разный.
 
Много читал форумов парусных, где ребята ставили паруса из оксфорда, не пошло, я выше писал ткань вытягивается, в ней плотность достигнута бОльшим диаметром нитей по сравнению с лавсаном и плетение другое, хоть химически они схожи. Пообщался с ярославлем по производству лавсанов, не делают уже давно, оборудование есть но нет нитей, их в Росии прекратили делать. Человек, с которым общался реально переживает за это дело, много сил было вложено в производство, теперь никому не нужно. Есть старые запасы их не сложо купить у нас на соседнем форуме дельталетчиков, но ткани 90-х годов, вот и выход пришлось покупать дакрон не смотря на его стоимость.
 
Не большое отступление от классики так сказать. Больше сварных узлов. Хотя сложность верхних соединительных узлов достаточно серьёзная при изготовлении, но всё же получается не плохо.
 

Вложения

  • mod.JPG
    mod.JPG
    184,9 КБ · Просмотры: 172
  • P2JPG.jpg
    P2JPG.jpg
    92,8 КБ · Просмотры: 166
  • P_002.JPG
    P_002.JPG
    102,6 КБ · Просмотры: 165
Не большое отступление от классики так сказать.
Почему бы и нет... Только основную трубу не забудьте усилить. Где то в начале ветки есть картинка какие бужи следует применить. Хотя в идеале надо стремиться свести узлы крепления передних лонжеронов крыльев, узлы крепления верхнего треугольника и передней трубы в одну точку.
 
Назад
Вверх