Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Иван Таранов

Летать, летать, летать и немного строить
Мы купили целый рулон пленки пропиленовой из которой делают полога
Я покупал вот такой полог с люверсами - как на Вашем фото и несколько лет использовал его по прямому назначению - а именно, чехлил аппарат, когда он стоял на улице - все было нормально и вдруг где-то на 4-5 год пленка очень быстро начала превращаться в труху - месяца за 3 вся изорвалась
 

Иван Таранов

Летать, летать, летать и немного строить
...на 4-5 год пленка очень быстро начала превращаться в труху - месяца за 3 вся изорвалась 
А если его прятать от солнца, на сколько его хватит?!
А пес его знает. Я ведь не круглогодично держал ее на солнце - а дней 30 в году - когда бывал в отпуске или несколько дней подряд была летная погода - остальное время аппарат был в ангаре и пленка там же . Может я ошибаюсь - но у меня сложилось впечатление что она подвержена просто "старению"
 

Вложения

Pasha5584

Я люблю строить самолеты!
...Сомнение одно, в парусах читал что важное условие - минимальное удлинение при разрушении ткани, не должно составлять более 10 процентов...
если не изменяет память, НЕ МЕНЕЕ 10%, иначе ткань слишком ломкая и при резких порывах не амортизирует, а рвется. Всмысле хорошо ударные нагрузки держит при большем удлинении. Хотя могу и ошибаться
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
я здесь читал, интересная статья но для парусов https://yachtshipyard.wordpress.com/2011/09/05/паруса-парусная-ткань/

Если оксфорда будет хватать даже на два сезона при его стоимости заморочится стоит
 

dsivanov

Я люблю строить самолеты!
Для какого аппарата использовали?
На Пилигрим. На странице 56 сей ветки фото Пилигрима, обтянутого этим пологом. Крыло, кажись, 180 гр. плотность, хвостовое - 120 гр. По моему такая плотность. На хвосте он чуть тоньше и более стекловидный, аж хрустит. Крыло по мягче.
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Приветствую вас ,господа пилливоды!Кто что скажет про мотораму которую я пытаюсь своять ,такой проект выдумал на почве наличия материала,а не на почве здравого смысла.Будет летать или нет?
 

Вложения

piligrim77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тверь
то хелипайлоту
ну..вобщем,везде треугольники..пойдет..
но не самая,я думаю,рациональная...по весу
 

MAXHO

Люблю самолёты
Член команды
helipilot, вот, например,  моторама под ротакс 582 на Корморано - сделана из П-образного дюралевого профиля. Балка D=60мм.
 

Вложения

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
вот, например,моторама под ротакс 582 на Корморано - сделана из П-образного дюралевого профиля. Балка D=60мм.
Тут со старта Одиссей высказался о рациональности распределения сил от мотора по раме,а не только по главной балке.Короче я построил раму как у него и как у Пиллигрима и теперь что-то менять Пiздно. :)
 

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
А пес его знает. Я ведь не круглогодично держал ее на солнце - а дней 30 в году - когда бывал в отпуске или несколько дней подряд была летная погода - остальное время аппарат был в ангаре и пленка там же . Может я ошибаюсь - но у меня сложилось впечатление что она подвержена просто "старению"
Сотый раз на уважаемом форуме подчёркиваю.
Разрушение этой химии (плёнка, ткани и т.д.) происходит от взаимодействия с ОЗОНОМ.
Это химическая реакция. В ангаре, или на улице - без разницы.
На солнце старение тканей происходит быстрее, лишь по тому, что солнце греет.
А химические реакции, при нагревании, протекают быстрее.
Ищите защитные средства от ОЗОНА. Они есть у туристов в виде спреев.
У военных есть.
В Штатах есть. Там победили светоозонное старение резины колес техники на стоянке.
В общем нужна эффективная защита от ОЗОНА.
Справка: :Одна молекула ОЗОНА разрушает миллионы молекул углерода, С=С".
С уважением.
 

Gerasim

Я люблю строить самолеты!
Так  они в Штатах спасаются кремом от ОЗОНА или от УЛЬТРАФИОЛЕТА?
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
По тряпке много читал изучал, большой опыт использования оксфорда и ему подобных  на самодельных парусниках, короче жизь прекрасна не надо ее укорачивать, заказал дакрон жду  :)
По оксфорду проблемы с прочностью при флатере, переменные нагрузки его сильно изнашивают и имеет место быть вытяжка ткани.
 

yurij78

Я люблю самолеты !
В Химках МО есть магазин "Марабу" surfsport.ru . У них я брал дакрон для заплаток , мой знакомый для пошива обшивки на всё крыло. Так что кому поближе заходите.
 

Doska21

Я люблю самолеты!
большой опыт использования оксфорда и ему подобных 
Вы не путайте Оксфорд и ему подобное говно с полипропиленовыми материалами кои давно применялись для пошива парусов дельтапланов и дельталётов, и нагрузки на ткань у дельтиков гораздо выше чем у пилигрима. Кстати Дакрон и Лавсан одно и то же в плане химическго состава но производитель разный.
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
Много читал форумов парусных, где ребята ставили паруса из оксфорда, не пошло, я выше писал ткань вытягивается, в ней плотность достигнута бОльшим диаметром нитей по сравнению с лавсаном и плетение другое, хоть химически они схожи. Пообщался с ярославлем по производству лавсанов, не делают уже давно, оборудование есть но нет нитей, их в Росии прекратили делать. Человек, с которым общался реально переживает за это дело, много сил было вложено в производство, теперь никому не нужно. Есть старые запасы их не сложо купить у нас на соседнем форуме дельталетчиков, но ткани 90-х годов, вот и выход пришлось покупать дакрон не смотря на его стоимость.
 

Doska21

Я люблю самолеты!
Не большое отступление от классики так сказать. Больше сварных узлов. Хотя сложность верхних соединительных узлов достаточно серьёзная при изготовлении, но всё же получается не плохо.
 

Вложения

Volodya

Я люблю строить самолёт
Не большое отступление от классики так сказать.
Почему бы и нет... Только основную трубу не забудьте усилить. Где то в начале ветки есть картинка какие бужи следует применить. Хотя в идеале надо стремиться свести узлы крепления передних лонжеронов крыльев, узлы крепления верхнего треугольника и передней трубы в одну точку.
 
Вверх