Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Здравствуйте!Скажите пожалуйста,а как и к чему крепить воздухозаборник охлаждения на 503м моторе.Я планирую из стеклопластика выклеить.
 
А вот еще вопрос:Видел у вас,Сергей Анатольевич грушу топливную за спиной.Как она подключается,как шприц к маленькой трубочке на карбюраторе или между баком и топливным насосом.? Спасибо.
 
между баком и насосом

на 503м -за головы-там болты крепления горшков..и лучше оставить вентилятор
 
Здравствуйте, коллеги! Я новичок на форуме. Строю биплан по ультралайтовской схеме: двиг.рмз 500,толкающий, двухместный с прицелом на химию. Трубы в наличии: 55х1.5, 50х1.5, 48х1.5, 42х1,5 и 39х1.5. Вопрос одолевает меня: насколько мощно нужно усиливать трубы лонжеронов в бипланной схеме? Пилигримовскую схему изучал. Может в бипланной схеме по другому чуток? Веса много набираю усиливая, по пилигримовской схеме. Дайте совет. С уважением.
 
Да, забыл: взлетная масса (расчетная) - 300кг, площадь крыльев 17,6 кв.м.( т.е. летать можно только по утрам и вечерам в безветрие).
 
Пересмотрел кучу фоток и так не вспомнил, как ремни безопасности крепятся к каркасу между членами экипажа.  🙂
Внизу и позади по центру - управление шевелится. К чему цепляться?
 
Да, забыл: взлетная масса (расчетная) - 300кг, площадь крыльев 17,6 кв.м.( т.е. летать можно только по утрам и вечерам в безветрие).

Двухместный со взлетным 300 кг?
Или трубы из кевлара?
 
Который день штудирую ветку в целях поиска полезной инфы (перечитываю третий раз) и пришел к таким умозаключениям.
Здесь упоминалось об тросах ДУ для ПЛМ газ реверс. Так вот, не помню кто ответил, что якобы были случаи ,что они заедают . Хочу сказать слово в их защиту т.к мне оченьнно часто приходилось с ними возиться да ещё и созвонился с товарищем который конкретно занимается обслуживанием водного транспорта. Так вот не на моей ни на его памяти ни разу не столкнулся с их заменой по причине заедания или чего еще либо.,хотя эти троса часто работают в более агрессивных средах чем в авиации. По поводу нагрузок на этот трос. Да выдержит он чёрта лысого. Однажды ставил такие на ПЛМ Вихрь. Там усилия при переключении передачи да и газа такие,что в пору молотком включать эту передачу.
К чему я эт всё клоню. Управление  Пилигрима значительно можно ,на мой взгляд упростить ,если полностью сделать на таких тросах На РВ и РН по одному тросу (комплект) и на управление по кренам еще пара коротких. Ну уж кого то смущает не "авиционый" подход к делу  их можно продублировать. Зато гемор с качалками и кучей узлов значительно сокращается. Чем проще ,тем надежней.
Единственное что надо изготовить кронштейны для  удержания боуденов. Ко всему время на сборку и разборку значительно сократится. Все пристегивается на раз -два
http://www.moreman.ru/eshop/index.php?cid=320&pid=3
 
Трубы не кевларовые, но аппарат делается по "Блуповской" схеме и в расчет берутся 2 чел. по килограмм 80.
 
Топливная......... не протекает пока.
 

Вложения

  • toplivnaja_sistema.jpg
    toplivnaja_sistema.jpg
    65,3 КБ · Просмотры: 158
Купил в мотоинтернетмагазине,а от чего не в курсе.Амортизатор с пружиной и с накачкой воздуха.Между ушками 320.Вот ссылочка,тезка,http://motokvartal.com.ua/category_295_offset_210.html если ты с Украины-то проблем с доставкой не будет.
 
Всё понятно.Спасибо Валера!
На Украине бывал. Хорошо у Вас. И люди хорошие.Давно это было.
Не пройдя по конкурсу в Кременчугское вернулся домой в ИАТУ ГА
А спинка сидения у тебя от вертолёта? Как у Игоря на Одиссее
 
Сиденье подсмотрел на родной восьмерке и сделал приблизительно такое же,а спинку нашел не поверишь на мусорке.Живу в бывшем военном городке,наверное какой то пенсионер выкинул,но не с МИ-8-эт точно.
 
Шо бы ветка не вмырала.Вот изготовил "инструмент панел"Дыра зияет вместо ВД-10.
 

Вложения

  • doska.png
    doska.png
    62,2 КБ · Просмотры: 154
Вчера по заказу пчеловодов делали аэрофотосъёмку их хозяйства 🙂

Посадка
http://youtu.be/7vqIPu9rujQ
 

Вложения

  • IMG_2707_-_kopija.JPG
    IMG_2707_-_kopija.JPG
    144,6 КБ · Просмотры: 113
несколько дней назад летали в Крючково парой пилигримов...для детей из детского летнего лагеря "витязи"..с.легка приподняли всех на высоту до 2х метров...небольшой парный пилотаж..жаль только,что н емогу выкладывать видео(начинаю учиться с сегодняшнего дня 🙂)
 

Вложения

  • sized_SAM_0019_cr.JPG
    sized_SAM_0019_cr.JPG
    43,6 КБ · Просмотры: 146
  • sized_SAM_0012_JPG_2.JPG
    sized_SAM_0012_JPG_2.JPG
    72,7 КБ · Просмотры: 139
...Володя...старший авиационный начальник Крючково
 

Вложения

  • sized_sized_SAM_0009_JPG5.JPG
    sized_sized_SAM_0009_JPG5.JPG
    81,1 КБ · Просмотры: 115
Назад
Вверх