Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

...
 

Вложения

  • rud4.png
    rud4.png
    52,4 КБ · Просмотры: 121
Пилигрим полетел. Скорость отрыва 50 км/ч. Максимальная скорость 100 км. Хорошая управляемость при 60 км. Скороподъёмность 5. Видео с телефона, как-то так. Более качественное видео будет позже.
https://youtu.be/ZxWdD-ItVwQ
https://youtu.be/mBjoMDbgRNE
 
Пилигрим полетел. Скорость отрыва 50 км/ч. Максимальная скорость 100 км. Хорошая управляемость при 60 км. Скороподъёмность 5. Видео с телефона, как-то так. Более качественное видео будет позже.
https://youtu.be/ZxWdD-ItVwQ
https://youtu.be/mBjoMDbgRNE
Даааа видно херовато. Надо ехать вместе!
 
Да! Отрегулировал так, что реагирует на движение головы назад - вперед. Высчитывал центр подъемной силы, подвешивал и передвигал двигатель (на 16 см кажись он его сдвинул)
 
Ура,молодцы!Не поленитесь отписать подробнее о регулировках,что по центровке получилось и рекомендации...
 
Ура,молодцы!Не поленитесь отписать подробнее о регулировках,что по центровке получилось и рекомендации...
Добрый день всем спасибо за поддержку. По центровке двигатель подвинул к передней балке на 167мм подвесил самолет за килевую в точке 27проц. от плоскости.На веревке висел ровно садились в самолет двое.самолет самую малость накренивается в лево разворот вправо немного туже чем в лево но подсказали тример все исправит т.к. незначительные отклонения .С брошеной ручкой при м.г.летит ровно на 40 начинает сыпаться не сильно.Вобщем все в норме.На р.в. и р.н. реагирует хорошо . Получается взлетная 60 и посадочная 50 это в идеале .И че я его сразу не подвесил для проверки баланса. 🙂
 
Вот сегодняшние фотографии самолета Валеры:


DSCN3146.JPG


DSCN3147.JPG


DSCN3148.JPG


DSCN3150.JPG
 
Валера(Шивал)...не учи мастеров 🙂

а так,конечно,завидно...летаете...а мы тут,понимаешь,крысы тыловые...все на земле

хотя,и у нас уже подсыхает..скоро тож начнем
 
ну че вы пристали....самолет только облетывается...через пяток часов налета будут заходить,как вороны на г..но...в смысле-круто

а пока -полого
 
Да у него диапазон по скорости обалденный, почти 60 км ,мне пришлось летать ,правда давно на самолете ,построенном на авиационном заводе,очень знаменитом,презентовал его очень известный летчик испытатель,так у этого самолета диапазон был не более 15 км,при малейшем сбое в движке или сдвиге ветра валился непредсказуемо. В итоге из 6 выпущенных побились все,на нем погиб командир авиационной части и вместе с ним мой друг кто управлял неизвестно.Свалились на взлете и сгорели. А у Валеры получился просто божий дар,он еще не поделился ,взлетали вдвоем и летали не более 60 процентов мощности движка,так,что еще запас по мощности солидный.Все сложилось удачно.А насчет глиссады ,лучше уж маленькими шажками,чем мордой в землю.
 
Doska21 сказал(а):
позволит летать в ветер до 12метров без особого напряжения
Если ровный то понятно дело позволит, а с порывистым всё равно будет напряжно.  Вчера вечером дождался перед заходом солнца затишья и минут 20 полетал над своей поляной. На глиссаде я словил хороший порыв встречного ветра который понизил истинную скорость, а затем порыв кончился и на выравнивании я провалился. Длина пробега сократилась почти в два раза от обычного. Это я к тому, что при порывистом ветре, особенно на взлёте-посадке можно поиметь яркие ощущения 🙂
 
ну да...в этом и состоит  суть полета-в расслабленной сосредоточености...а кто обещал,что будет легко? 🙂
 
Назад
Вверх