Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

А....и попутно вопрос  к DSIVANOV :-А у Вас где баки спрятаны?
helipilot это самолет Валеры (Ковалер_72), мой еще в процессе производства. Просто я устанавливал камеру и монтировал.
А во как у нас установлены баки:
20150315_141953.jpg
Тут, правда, еще много работы.... хочу ленту из нержи 0,5-й кинуть поверху, ну и само соединение канистр между собой.
в местах с большими знакопер. нагрузками-конечно,страшновато смотрятся вытяжные заклепки...ты уж в процессе посматривай :IMHO скорее всего-АД31?он всетки довольно мягкий
 
а нельзя так сделать, убираем шасси, ставим жестко на площадку ,пол, под места крепления тросов подставляем подставки, которыми невилируем положение, V-образность, крутку, получаем положение в пространстве, точно вымеряем размер тросов. Потом из профтрубы делаем шаблон с точным расстоянием, банально привариваем к трубе два болта, на них одеваем трос вместе с пластинами и трос прессуем на этом стапеле, потом уже ставим на крыло.
Я допустим на вантовом паратрайке делаю так, погрешность крайне малая
наверное,можно-только я не пробовал....но элемент романтики пропадает 🙂
 
Этот "недостаток" легко лечится. Просто вспомните "топливомеры" на ЯК-12М. А тут место для выносного прозрачного трубопровода прямо между кресел имеется...
ага...а если с девушкой летишь...и начинаешь пристально вглядываться ;D
 
Этот "недостаток" легко лечится. Просто вспомните "топливомеры" на ЯК-12М. А тут место для выносного прозрачного трубопровода прямо между кресел имеется...
ага...а если с девушкой летишь...и начинаешь пристально вглядываться ;D
Чтобы не перечитывать весь раздел напомните пожалуйста взлетный вес и вес пустого.
 
по бакам-да,сообщ...соеденены трубкой-из болта 8мм,сверлится 4мм  сквозняком...стачивается низ резьбы-под трубку 6мм силиконку,отв.  снизу канистр,на герметике затягиваем...соединяем трубкой-думаю,понятно?...лень рисовать
Т.е Сергей Анатольевич,идет проникновение во внутрь канистры,что бы вставить болт с дыркой,а снаружи гайкой затягиваем или как?
 
Вы уж простите за назойливость,но хочется на старости лет запустить мотор.По сему вопрос:Искал на ветке,так и не нашел,почему ставят такой заборник ,а не такой на 503?
 
такой
 

Вложения

  • takoj.png
    takoj.png
    59,7 КБ · Просмотры: 188
@ helipilot

Если коротко, то меньше работы и гарантированнее результат :IMHO
все правильно,подтверждаю...много лет мы экслуатировали рмз-640 и разные хирты в варианте охл. набегающим потоком,т.е с передним заборником...оценка-4...потом на МАКСЕ как то увидел вариант с обратным заборником(с сохранением вентилятора)...на чешке,лодке...попробовали-оценка 5
 
по бакам-да,сообщ...соеденены трубкой-из болта 8мм,сверлится 4мм  сквозняком...стачивается низ резьбы-под трубку 6мм силиконку,отв.  снизу канистр,на герметике затягиваем...соединяем трубкой-думаю,понятно?...лень рисовать
Т.е Сергей Анатольевич,идет проникновение во внутрь канистры,что бы вставить болт с дыркой,а снаружи гайкой затягиваем или как?
да...так
понятно- снаружи и   изнутри -шайбы...красный бензостойкий герметик...несильная затяжка...и через пару часов-в работу
сверлится 8мм в дне канистры...убираются стружки...переворачивам канистру...палочка 0.5 м...на конце пластилин с приклееным штуцером...затыкиваем...затягиваем...не забываем убрать палочку 🙂
 
piligrim77 я Вас понял, Анатольевич. Наверно, пока, оставлю так. Все таки там уголок стоит. По идее "беда" может случиться уже на Земле, при жесткой посадке?

helipilot вот, от скуки, сегодня утром набросок сделал по поводу соединения канистр.

Вид 1.JPG

Вид 2.JPG

Вид 3.JPG
 
неа,неправильная трубка...только прозрачная силиконка

залив один бак,садишься в позу лотоса и наблюдаешь процесс перетекания(физикам твердотельщикам этого не понять)

гидродинамика,понимаешь  🙂
 
Спасибо всем.Вот РУДя сворганил ......фас,профыль,взлетный,м.г.......   😉
 

Вложения

  • ___1.png
    ___1.png
    48,5 КБ · Просмотры: 179
Назад
Вверх