Прежде,чем браться за изготовление самолета У-2 или По-2 попробуйте найти хотя бы процентов 30 оригинальной документации.Внимательно!просмотрев ее,я думаю,у многих самоделов ручки-то опустятся. :-[Самолет никогда не относился к простым конструкциям,даже в 1928 году!Сегодня,когда практически утеряны навыки работ по авиаконструкциям из дерева,да и дерево совсем другого качества,сто раз подумайте прежде,чем начинать работу,затем,завязнув в объемах работ , их сложности,и отсутствии времени,денег и еще тысяч причин потерпеть горечь от нереализованной мечты. :IMHO
У нас на заводе этот самолет делали бригадами специально обученных людей пооперационно.Сегодня некоторые возомнили,что они спецы по всем специальностям?
Тогда попытайтесь для начала собрать хотя бы Pietenpol.
Это для получения навыков работы с деревом.А с железом-
если достанете чертежи кольца моторамы для М-11,попытайтесь профессионально изготовить хотя бы его.Думаю,это тот минимум,освоив который Вы сможете приступить к строительству "примитивного кукурузника".
Не уподобляйтесь тем "высоким должностным лицам",которые заставляли Николая Николаевича Поликарпова заниматься изготовлением "самолета поддержки кавалерии".Этот самолет,по их задумкам должен был буксироваться тачанкой!!!вместе с кавалерийскими эскадронами и при первой необходимости взлетать для разведки. :craZyДаже гения Поликарпова не хватило,чтобы пробить эту революционную тупость. :STUPID
Давайте с уважением относиться к выдающимся работам нашего старшего поколения.А заодно более внимательно изучать проектно-конструкторскую документацию на старую технику.
У нас недавно один знакомый-француз "спрыгнул" с этой темы,когда увидел без обшивки фюзеляж и крылья У-2 из альбомов и книги 1939 года.