Самолёт По-2

В Харькове делает стазу три По-2 Тюрин Александр. Сделал стапеля, нашел три м-11.
А в Штатах Владимир Самуилов восстанавливает По-2 1942 года выпуска. Ленинградским заводом. Ночной бомбардировщик.
Интересно, а кто-нибудь сейчас делает самолет ПО-2 ???
 
Дополнение.В 1942 году самолеты По-2 в Ленинграде не производились.Название По-2 появилось только в 1944 году.
Завод РБВЗ,в Петрограде,основан в 1878 году.Именно на нем работал И.И. Сикорский,а у него ,начальником производства, Н.Н. Поликарпов.После переворота,с 1920 года-завод "Красный летчик".С 1927г-завод №23.Первый самолет У-2 собран в 1928 году.В 1937 году на заводе запущен первый в мире конвейер по сборке самолетов.Именно У-2,что позволило довести  выпуск до 7 самолетов в сутки.До 1940 года выпущено немногим более 14.000 штук самолетов У-2 разных модификаций.С 1940 года до момента эвакуации в 1941 году в Новосибирск и,частично,в Казань завод налаживал выпуск и производил самолеты ЛАГГ-3.В 1941 году в Казани из ленинградского задела запчастей,а затем уже и самостоятельно Казанский завод начал выпускать самолеты У-2.В общей сложности за годы ВОВ чуть больше 12.000 штук. Вероятнее всего речь идет именно о самолете У-2 казанской постройки.Ныне это ОАО "Казанский вертолетный завод".Кстати,у них классный музей,и в нем У-2.
 
Это со слов Владимира. Этот самолет во ремя войны попал  в Югославию, а после этого в Штаты. Помоему он говорил что там есть бирка завода производителя.
 
А одному вообще десять лет строить придется  :'(

Одному лучше купить. Дешевле обойдется. Отобъется на основной профессии. Проверено. Тем более столько нюансов, что с первого раза немыслимо осилить.
 
а уж обслуживать его одному будет маетно.. как "волгу",  а скорее полуторку.

регулировка шасси, установочные углы крыльев и стабилизатора, вынос верхних на нижними, расстояние между хордами, симметрия расположения крыльев, используя отвесы, линейки-транспортиры, уровни, рулетки, метр, линейку и тензиометр для определения натяжения лент-расчалок.
Вам летать или в музей?
 
Да нет ничего в этом сложного,  главное акуратно работать.
А десять лет или год, это зависит от того сколько есть лишних денег и свободного времени. Это ведь одна из ваших любовниц. На нее не жалко все это тратить.
 
Согласен с предыдущем сообщением 🙂 Хотя и фанеры нет и М-11 тоже...пойду в гараже угол разгребу
 
Прежде,чем браться за изготовление самолета У-2 или По-2 попробуйте найти хотя бы процентов 30 оригинальной документации.Внимательно!просмотрев ее,я думаю,у многих самоделов ручки-то опустятся. :-[Самолет никогда не относился к простым конструкциям,даже в 1928 году!Сегодня,когда практически утеряны навыки работ по авиаконструкциям из дерева,да и дерево совсем другого качества,сто раз подумайте прежде,чем начинать работу,затем,завязнув в объемах работ , их сложности,и отсутствии времени,денег и еще тысяч причин потерпеть горечь от нереализованной мечты. :IMHO
У нас на заводе этот самолет делали бригадами специально обученных людей пооперационно.Сегодня некоторые возомнили,что они спецы по всем специальностям?
Тогда попытайтесь для начала собрать хотя бы Pietenpol.
Это для получения навыков работы с деревом.А с железом-
если достанете чертежи кольца моторамы для М-11,попытайтесь профессионально изготовить хотя бы его.Думаю,это тот минимум,освоив который Вы сможете приступить к строительству "примитивного кукурузника".
Не уподобляйтесь тем "высоким должностным лицам",которые заставляли Николая Николаевича Поликарпова заниматься изготовлением "самолета поддержки кавалерии".Этот самолет,по их задумкам должен был буксироваться тачанкой!!!вместе с кавалерийскими эскадронами и при первой необходимости взлетать для разведки. :craZyДаже гения Поликарпова не хватило,чтобы пробить эту революционную тупость. :STUPID
Давайте с уважением относиться к выдающимся работам нашего старшего поколения.А заодно более внимательно изучать проектно-конструкторскую документацию на старую технику.
У нас недавно один знакомый-француз "спрыгнул" с этой темы,когда увидел без обшивки фюзеляж и крылья У-2 из альбомов и книги 1939 года.
 
Вероятнее всего речь идет именно о самолете У-2 казанской постройки.
Речь идет о самолете завода №23. Посмотрите на этой ветке выше.
А у нас - некоторые по седьмому разу и ничего....... 
И правильно делают.  Грамотно спроектированный самолет, проверенный временем. Довольно технологичный.
Сегодня,когда практически утеряны навыки работ по авиаконструкциям из дерева,да и дерево совсем другого качества,
Да ничего не утеряно. Никаких сверх естественных навыков или технологий для постройки У-2 (По-2) не нужно, это мое личное мнение.
Проблем много, в первую очередь конечно двигатель, есть вопросы и по материалам и т.д.  При желании все это решаемо, что доказывается появлением все новых экзе6мпляров.
 
Вообще-то хочеться пустить ветку больше по теме строительства и эксплуатации самолета. Ну и история, фотки.
 
строю По-2  Все достал и все изучил . Ко дню Победы  буду летать
 
Назад
Вверх