Самолёт По-2

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
После долгого перерыва, вновь присутствую в данном форуме. Всю ветку ещё не прочитал, но постараюсь.
Хочу сообщить, что Красноярский По-2 жив и находится в реставрации. До финиша еще далеко, но процесс идет в нужном направлении.
 
Некоторые детали процесса, из прошлого.
 

Вложения

  • IMG-20200830-WA0001 -форум.jpg
    IMG-20200830-WA0001 -форум.jpg
    52,6 КБ · Просмотры: 67
  • IMG_20210523_163029-форум.jpg
    IMG_20210523_163029-форум.jpg
    55,4 КБ · Просмотры: 65
  • IMG_20210208_130418-форум.jpg
    IMG_20210208_130418-форум.jpg
    36 КБ · Просмотры: 68
  • IMG_5058-форум.jpg
    IMG_5058-форум.jpg
    53,6 КБ · Просмотры: 67
  • IMG_4725-форум.jpg
    IMG_4725-форум.jpg
    78,1 КБ · Просмотры: 62
  • IMG_1962-форум.jpg
    IMG_1962-форум.jpg
    79,3 КБ · Просмотры: 62
  • IMG_1961- форум.jpg
    IMG_1961- форум.jpg
    68,6 КБ · Просмотры: 66
  • IMG_1958-форум.jpg
    IMG_1958-форум.jpg
    78,2 КБ · Просмотры: 72
Таким он пришел ко мне от предыдущего владельца. В литературе, по крайней мере, имеющейся в моем распоряжении, указана только тканевая обтяжка. Но меня это нисколько не смущает, потому как на всем парке выпущенных самолетов существовали различные вариации того или иного плана, как по заводам изготовителям, так и по годам выпуска. К примеру, все ободы на По-2, вариации от деревянных до дюралюминиевых, конструкция киля, конструкция пола фюзеляжа и т.д. и т.п.
 
Не помню где. читал что на солнце компенсатор корёжило так что он задевал за киль. Может прежний хозяин таким образом решил эту проблему.
 
Да, это слабое место РН. Кроме имеющейся литературы, выпускались еще и бюллетени в процессе эксплуатации по усовершенствованию тех или иных частей, которые в большинстве нам недоступны.
 
Хочу сообщить, что Красноярский По-2 жив и находится в реставрации. До финиша еще далеко, но процесс идет в нужном направлении.


Удачи в восстановлении! Пусть самолёт ещё покрасуется на фоне Ла-8!

x_32d3a8e8.jpg
 
Назад
Вверх