Самолёт По-2

...
 

Вложения

  • _264.JPG
    _264.JPG
    58,1 КБ · Просмотры: 232
Сегодня смотрел новости, там говорилось про вакцинацию оленей на севере, так вот вся трудность там в том, что у дятлов из правительства не нашлось денег на авиатранспорт для перевозки ветеринараи запасов вакцины к стойбищам! Вот им бы этотй фотой в глаза плюнуть, а заодно спросить за малую авиацию, которая в 30-40 годы этот самый Север и осваивала, ине требовала строительств аэродромов с бетонкой и офисами, начальниками и секретутками, А просто работала делая нужное дело. :STUPID
 
Интересно, а как насчет моторов для По-2  ??? Есть ли какая вероятность их достать, или аналогичные-новые есть  ??? Таких бы самолей с десяток  8)
Тоже стало интересно-поискал-попалась сия обьява
[tt]03.09.2007

Продам авиационный двигатель м-11 фр. Двигатель м-11 фр – пятицилиндровый звездообразный, четырехтактный, невысотный, воздушного охлаждения, работающий на легком топливе – бензине. Максимальная мощность 160 л. с.; число оборотов в минуту – 1900; номинальная мощность – 140 л. с.; число оборотов в минуту – 1760; удельный расход топлива на крейсерском режиме 220 – 230 г. /л. с. ч.; диаметр цилиндра – 125 мм; ход поршня – 140 мм; степень сжатия – 5,5; вес двигателя - 180 кг; срок службы в час – 400; год начала серийного производства – 1948. Ни разу не использовался, в заводской смазке, без документов, есть инструкция.
Контактное лицо: Титов Борис
E-mail: boris-titov@yandex.ru
Город: Таштагол
Телефон: 7-905-066-63-38[/tt] Сегодня позвонил-поговорили с этим Борисом.Говорит двиг остался от покойного бати(хотел батя построить аэроглиссер).Двиг -полный комплект.новый. батя его еще для сохранности поверх консервации обмазал солидолом со всех сторон.Запросил за него Боря 150 тыр.(много это или мало-незнаю-не сталкивался) но думаю подвинется: моему звонку явно обрадовался-предложил остановиться у него пока разберемся с истинным состоянием двига.обещал культурную программу-горные лыжы.Кто хочет строить По-2--поинтересуйтесь-вроде вариант по двигу.Я вот репу сижу чешу(про вертолет)-все таки настоящий авиадвигатель хоть и тяжеловат ..Опять же за эти деньги можно взять три субары.Похоже -пропал мех на моей голове ;D
 
Если таштаголец мотор не проворачивал в цилиндрах однозначно питтинговая коррозия... и больше 1000 долл я за него не дам!
 
Хорошая работа,
Хорошая молва.
Три друга - три пилота
Летали на "У-2"

Фанерный хвост и крылья
И очень тихий ход
Но больше всех любили
Друзья свой самолёт...

Песенка про У-2.


/me
 
Уважаемые коллеги!
Невероятно, но факт: обнаружен оригинальный борт По-2, построенный в 1942 году в Ленинграде на заводе №23 как легкий ночной бомбардировщик. К сожалению, время не пощадило реликвию. Борт почти пуст: разобран на сувениры.
Предполагается восстановить По-2 до летного состояния, максимально приближенного к оригинальному.
Приобретем любые оригинальные узлы, механизмы управления, приборы, приборные доски, запчасти, двигатель М-11Д, все для По-2 в любом состоянии.
Ждем ваших сообщений по e-mail: taildragger@tut.by
С уважением,
Владимир

[smiley=dankk2.gif] [smiley=dankk2.gif]
 

Вложения

  • DSCF2205.JPG
    DSCF2205.JPG
    46,4 КБ · Просмотры: 303
Уважаемые коллеги!
Невероятно, но факт: обнаружен оригинальный борт По-2, построенный в 1942 году в Ленинграде на заводе №23 как легкий ночной бомбардировщик.
А еще фоток этого По-2 нет? По каким документам вы его востанавливать будете, есть ли оригинальные чертежи? Где будете проводить работы над ним, вот бы с вами поработать , завидую по доброму, сам мечтаю о историческом самолете, да еще биплане . Может смогу чем нибудь помочь, например нервюры комплект склеить, и другие детали  ?
 
Николай!
Спасибо за предложение помощи!
В настоящее время идет сбор необходимых чертежей и оригинальных запчастей. Нет ли чего у Вас по-близости?
Если сможете помочь, например с изготовлением нервюр, будем рады снабдить Вас чертежами.
С уважением,
Владимир
 
Николай!
Спасибо за предложение помощи!
В настоящее время идет сбор необходимых чертежей и оригинальных запчастей. Нет ли чего у Вас по-близости?
Если сможете помочь, например с изготовлением нервюр, будем рады снабдить Вас чертежами.
С уважением,
Владимир
Здравствуйте, я помочь не против, совсем даже наоборот, есть ли требования к материалам и клеям для изготовления деревянных деталей, что надо заготавливать и сколько?
У нас поблизости по По-2 ничего нет, но то что можно изготовить из дерева, я думаю смогу сделать, проблема только в материалах, древесину и фанеру надо готовить заранее.
Если что пишите в личку, я буду рад помочь.
 
Николай!
Спасибо за предложение помощи!
В настоящее время идет сбор необходимых чертежей...

Здравствуйте, Владимир!
А нет ли, случайно, к настоящему времени у Вас рабочей КД на амортизатор основного шасси. Хоть на снимке оно присутствует, но тем не менее...
Может подскажете к кому (куда) обратиться, чтоб заиметь названную мною документацию.
 
Да когда то крутил я нанем гайки...
Какой красавчик был покрашен Садолином звезда наклеенная из оракала...
Весь сиял...
Маслобак и топливный бак сварили из амг.
Родные оцинкованные сгнили...
Поставили пневмопуск.
Пускали вначале из баллона который лежал рядом. :-[
 

Вложения

  • 123_003.jpg
    123_003.jpg
    62 КБ · Просмотры: 251
Александр Пришутов слева.
Много работал по фюзеляжу...
Я скромно по двигателю присоседился...
Олег Уколов .
Управление,помню как он на фрезерном станке рассверливал посадочное место на пропеллере.
Который я привез из Иванорво.
Демченко Александр оба бака,ветровые стекла..
 

Вложения

  • 123_004.jpg
    123_004.jpg
    54,6 КБ · Просмотры: 236
Красивый самолет у вас получился :~)
Очень интересная книга по ПО-2, сам недавно только наткнулся, спасибо тем кто выложил 🙂
http://twistairclub.narod.ru/u2/index.htm
Вы не собирали свой самолет по ней, Есть ли еще какая либо литература по По-2, с чертежами.
Я еще скачал по У-2 для летных школ, и еще немного чертежей, но этого мало пока 🙂
 
Назад
Вверх