Самолёт По-2

Ответ на что? Что там у США было похожего в 1950-е? Е-8 полетел в 1962 и базировался на конструкции МиГ-21
Я имел ввиду XF-103. Без ПГО и с комбинированной силовой установкой, и еще масса различий, но старше,  так же перехватчик и издали напоминает Е-8. Разве что так и не летал.
На базе МиГ-21 было достаточно много экзотических ЛЛ, не хуже меня знаете.
 
Сборник №5 действующих указаний главного инженера ГУГВФ по эксплуатации и ремонту самолетов и моторов 1946-1955 гг., редиздания Аэрофлота за1956 г.

2 варианта в разном качестве
60 мегабайт https://cloud.mail.ru/public/K9RL/NgenFenLb
155 мегабайт https://cloud.mail.ru/public/K26p/43Hbw5vQM
 
semen спасибо!!! Такую работку проделали! Очень качественно и черные поля отрезали! Наверное автоматом в фотошопе? Я не умею автоматом и в глазах рябит уже от страниц! Файл 60 Мб не хуже чем 155, я оставлю на компьютере 60 Мб, а оригинал на винчестер перепишу.
 
Очень качественно и черные поля отрезали! Наверное автоматом в фотошопе? Я не умею автоматом и в глазах рябит уже от страниц!

Обработку производил в программе FastStone Image Viewer
Она гораздо проще Фотошопа.

Ссылка на программу (автономная и устанавливаемые) https://cloud.mail.ru/public/4SKK/apw8MS22T

Очень просто задать пакетную обработку фотографий. https://rugraphics.ru/forimage/paketnaya-obrabotka-foto-v-faststone

Поля отрезал в ручную т.к. они на всех страницах разные были. НО можно и этот параметр в программе задать, если поля одинаковые.
 
Еще проблема-на самолете сделали дисковые тормоза, чтоб можно было летать на асфальте с боковым ветром. Так как тормоза все время в масле, их можно отказаться...
Можно ли летать с самолетом По 2 на асфальте и с боковым ветром?
Можно и нужно.
И дисковые тормоза совсем не в масле. Скину фото своих посмотрите - может Вам и пригодится. От установки тормозов одни плюсы.
Если есть опыт полетов на асфальте-поделитесь.
Сделал одну попытку садится на асфалте-самолет крайне неустойчивый, только полный газ и уход на второй круг спас от поломки. Больше  этого повторять не буду...
Может на костиле надо сделать большую резиновую опору? Резина тормозила-бы как нормальный костиль на траве?
 
expl  если  словили  козла , то  просто  был  неверен  расчет  на  посадку, костыль тут  ни  при  чем.   Попробуйте  полетать  с  опытным  пилотом  наверняка  поймете  что  к чему. 😉
 
expl  если  словили  козла , то  просто  был  неверен  расчет  на  посадку, костыль тут  ни  при  чем.   Попробуйте  полетать  с  опытным  пилотом  наверняка  поймете  что  к чему. 😉
Спасибо. Козла небыло, основные колеса не отскакали от асфалта, просто на 10 цм недотянул костиль.
Летаю на малых самолетах и планерах без перерыва 44 года. Налет 5000 часов. На траве с костилем вместо колеса 4 часа.
Если вы без проблем садитесь на асфалте, может снимите это на видео. Как -то не вериться...
 
APV     просил передать всем кто интересовался тормозами и шассями, что  он не может зайти на форум по не зависящим от него обстоятельствам.
 
expl  приятно  общаться  с  опытным  пилотом, однако  прошу  учитывать  особенность  таких  самолетов  ,  где  просто  необходимо  выполнять  трехточечное  касание   ,  я  тоже  этим  страдал,  летал  по  большей  части  с  передней  стойкой  ,  а  тут  полетали  со  знакомым  на  КитФоксе  с  хвостовой  опорой  и  реально  с  первого  раза  сесть  было  проблемно.Я  обычно  накрываю  край  полосы,  ставлю  нос  в  точку  выравнивания  и  прибираю  газ  с  расчетом  касания  на  минимальной  скорости  , тут  главная  хитрость  поймать  этот  момент  и  иногда  чуть  подбирая  ручку  касание  произвожу  именно  костылем.  А  всякие  резинки  это  смешно.......
Есть  вариант  посадки  как  с  передней  стойкой, выдерживание  и  касание  хвостовой опорой  , но  это  на  длинной полосе.
 
Дело в том, что костиль на траве действует как тормоз, как якорь...тем самим стабилизируя самолет в продольном направлении. На асфалте он скользит как по лду и шатается по сторонам. Так как руль направление на малой скорости почти не работает, цыркуль  неизбежен.
Почти всю жизнь летаю на самолетах с хвостовым колесом-Вилга, тот самый Китфох, но не приходилось летать с хвостовым костилем. Костиль- это палка без колеса... Так как на самолете По 2.
Интересует не теоретическое рассуждение, а практически опыт.

Нужен человек, который скажет-да, я летаю на асфальте с хвостовым костилем!
 
Ну , вообщем  да, согласен  именно  на  этот  тормоз  и  рассчитывал  конструктор, бетонок  было  мало.  Ну , тут  только  притирать.............. 😉
Кстати  может  перетянули  амортизатор?
 
Нашел. По 2 на асфалте. Хвостовое колесо и наверно тормоза.
https://www.youtube.com/watch?v=YOknsO5wm9s

https://www.youtube.com/watch?v=c4pMyTLL1Y8
 
У  них колесо  , а это  немного  не то.
 
Господа,кому не жалко рассказать о этой штучке (чертеж,материал) только без гадания пожалуйста.Спасибо.
 

Вложения

  • po-2.png
    po-2.png
    72,5 КБ · Просмотры: 135
Господа,кому не жалко рассказать о этой штучке (чертеж,материал) только без гадания пожалуйста.Спасибо.

Гадать не буду,просто пишу то что видел.При отклонении руля высоты в низ трос касается стабилизатора,там приклеена толстая кожа.
 
Хочу поблагодарить за помощь которую мне оказывают в ремонте моего мотора М-11 д  Аэро- истра - Эдуарда Бабенко ,  АРV - Павла ,  Mi-1 - Олега , спасибо Мужики !
 
Назад
Вверх