Самолёт По-2

Любителям "Небесного тихохода" - рабочие фрагменты съемок:
 

Вложения

  • wx1080__1_.jpg
    wx1080__1_.jpg
    136,1 КБ · Просмотры: 129
  • wx1080_002.jpg
    wx1080_002.jpg
    83 КБ · Просмотры: 127
Да, русская Глазова и француженка Парфаньяк - теперь  понятно, почему Крючков после этого фильма женился на ней
 
Настоящая фамилия Парфаняк. Аналогично Капущак, Хижняк, Кирияк, Буряк. Мягкий знак добавлен для "французского" прононса в студенческие годы, как сценический псевдоним, позже принявший значение основной фамилии.
 
может пригодиться... выложил в файловый архив, раздел технической литературы - Инструкция по ремонту лонжеронов крыльев самолетов типа У-2 и П-5 1943г
 
Время  когда Страна  готовилась  к  войне. Сейчас  все  решают  Тополя  и  Граниты.
 
добавил в файловый архив, раздел технической литературы -
1) Таблица ремонтных допусков и зазоров самолета У-2 -М11 1938г.
2) Инструкция по зимней эксплуатации самолетов У-2 и Ш-2 с мотором М-11
3) Сборник дефектов самолета У-2 1932 г.
 
dytik, А   узлы ты я вижу все оцинковал, вон вся краска с них поотлетела. Никто не в курсе как с этой бедой бороться?
 
обратно покрасить... 
   ;D  Насмешил. А никакого грунта нет по оцинковке ?  Неужели на ней ничего не держится ?  

   Самый простой и надёжный вариант, это фосфатирующий реактивный грунт на базе ортофосфорной кислоты. Например наш отечественный брэнд Reoflex, есть в любой приличной лавке по продаже материалов для кузовного ремонта. Потом на него наносим слой обычного акрилового грунта и далее краску.
  Если на реактивный положить слой серого эпоксидного грунта и сверху лак, то это вообще неубиваемый вариант.
Детали перед нанесением конечно должны быть хорошо очищены от старого ЛКП и обезжирены. 😉
 
привет Байкал!     С Байкалом у меня связана история строительства   самого первого моего  самолета,  пара приборов в самолете  У-2 еще с тех времен!!! 🙂 😉 😀
 
привет Байкал!     С Байкалом у меня связана история строительства   самого первого моего  самолета,  пара приборов в самолете  У-2 еще с тех времен!!! 🙂 😉 😀 

  Привет Эрик!
  По-2 у тебя зачётный получился, поздравляю! [smiley=thumbsup.gif]
А приборы советские при грамотном обращении, как показывает практика, не только не стареют за 30 лет, но и набирают в цене как хороший коньяк.
  Аппарат береги, может удастся оказаться по случаю в ваших краях, так очень хотелось бы порулевать такой легендой.
  Если есть фото тебя в кабине или возле пропеллера, выложи сюда или отправь мне на электронку пожалуйста,
хочу сделать небольшую галерею своих учеников - друзей - товарищей. 🙂
 
 
 
с нетерпением буду ждать встречи!!! нарисуй пожалуйста  мыло в личку
 
Коллеги подскажите, пожалуйста, при помощи какого приспособления можно изогнуть v образный дюралевый профиль на полукруглый  ободок крыла ,стабилизатора и киля.
 
Назад
Вверх