Самолёт По-2

...
 

Вложения

  • 004_082.jpg
    004_082.jpg
    94,3 КБ · Просмотры: 179
Согласен, не понятно почему нет раскосов на чертежах в описаниях 1936-1941 годов. Не верится что забыли, наверное был такой вариант без раскосов. В Альбоме 1952 г. есть внутренние раскосы, Липатова книги тоже отражают поздние модификации, и в польских чертежах CSS есть такие раскосы. Значит лучше с ними.
 
Была мысль, что во время ВОВ, с целью упрощения производства от них отказались, но вот еще раз перелопатил все фото и нашел кое что. Казанский борт, как где то упоминалось, выпуска победного 1945г. И на нем явно просматривается раскос.
 

Вложения

  • 005_077.jpg
    005_077.jpg
    58,1 КБ · Просмотры: 182
С послевойной понятно, были раскосы и у нас на По-2 и у поляков на CSS-13. Интересен до военный период и период ВОВ, когда к ним вернулись.
Интересное фото, 1949... Роствертол?
 
Erisky! От куда синька, если не секрет? Из Самарского филиала архива НТД?

Историю Чкаловского самолета У-2 рассказывала в этом году в Петербурге на Чтениях Сикорского Захарова Ирина Александровна - директор музея Чкалова.
http://www.vchkalov.ru

Аппарат помню 1936 года. До начала Войны в Москве был, покрашен как сейчас, уже в начале Войны его отправили в Чкаловск, там завод в Нижнем Новгороде забрал на время Войны для служебных полетов для завода, перекрасили в камуфляж. Обещали отреставрировать после войны и перекрасить обратно в музей. После Войны привели в порядок, но не перекрасили, потом сами музейщики перекрасили в сине белый.
 
Случаем координат профиля По-2 ни у кого нет, хочу пересчитать с оригинальным профилем
 
Как посоветуете-летать не обращая внимание, или разбирать двигатель и искать трещины?

Если мотор (коленвал) мгновенно не остановился при поломке винта, то трещины не будет. При поломке деревянных винтов на малых оборотах трещины в коленвале не образуются.
 
О, как! Всю тему прочитали, или только запрыгнули? Народ в основном безвозмездно делится информацией. А по чему бы и нет, сохранить те крупицы, которые остались? Могу предложить на обмен массу секретных аэродинамических схем(см. вложение). Если не устраивает, то Вам, пожалуй на желтую ветку форума.
 

Вложения

  • samziki.jpg
    samziki.jpg
    95,9 КБ · Просмотры: 130
Если на обмен чего нибудь, в виде аэродинамических схем других исторических аппаратов. И-15, И-16 и т.д. и т.п. 

О, как! Всю тему прочитали, или только запрыгнули? Народ в основном безвозмездно делится информацией.

У меня такой же подход был, что мол свободный обмен информации - хороший тон реконструкторов. И так в таких условиях делаешь, трудно найти спонсоров, государственные музеи, которые заказы сделают. И так историю двигаешь, а если еще и информацию зажимать, то это торможение истории. Действительно, если делишься, тебе возвращается гораздо больше, особенно на форуме.

И также писал тем кто зажимает - мол не присылайте тогда информацию.

Но теперь понимаю, некоторым очень трудно досталась информация, и очень уж она интересная. Что готов идти на условия ее владельцев.

Samodekin33rus пишет что выкладывали на форуме. Пока не нашел отчета по статиспытаниям 1949 года. Но пока не очень подробно искал. Samodekin33rus - какой номер ответа на форуме?

Нашел отчеты по летным испытаниям С-2, ШС...
 
@ Fa-Fa

Вы спрашивали координаты профиля По-2. Нашёл статейку с координатами.
 

Вложения

  • PO-2_001.jpg
    PO-2_001.jpg
    100,6 КБ · Просмотры: 172
Назад
Вверх