Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну шо, подкачали ваши Баженовы в очередной раз? Опять бла-бла? И хде эти движки, хотя бы один?Обозначение двигателя РР5-105-126означает: Российский радиальный, пятицилиндровый, диаметр поршня 105 мм, ход поршня 126 мм. Его мощность будет 125,5 л.с. В семействе планируется создать двигатели с диапазоном мощности от 20 л.с. до 315 л.с. "Базовым станет двигатель мощностью 126 л.с. и первоначально в семействе мощность будет уменьшаться, а впоследствии - увеличиваться", уточнил Ю.Бажанов..."
Наверх
Я в Хабаровске, а Вы где? Пишите сюда или в личку, попробую помочьПроблемки свои решу в течении недели и займусь этим вопросом! С форума ребята далеко! Дальний восток
С форума ребята далеко! Дальний восток
Так мы это фото уже видели. Вот если бы Вы информацией нужной поделились..., там всяко-разно из казанского музея....
"Бантиком" !!!..иопто...Вопрос к строителям По-2. Если кто-нибудь мотал аммортизаторы на стойки шасси, прошу поделиться нюансами технологии. Под "нюансами" имею ввиду тонкости, принципиально облегчающие и ускоряющие некоторые детали процесса. В целом, конечно, работа примитивная, но сложности в понимании некоторых моментов есть. В частности, хотелось бы увидеть финишный узел заделки оплеточного шпагата. Кроме этого, варианты фиксации обрезанных концов самого амортизационного шнура от разлохмачивания концов.
Кацнуть в тему - это твое всЁ.David-11 сказал(а):"Бантиком" !!!..иопто...
Там узла нет . Делается петля вдоль жгута резины потом обматывается шнуром. В конце шнур пропускается в петлю и с ее помощью затягивается под оплетку. Оплетка делается на предварительно вытянутом в приспособе шнуре. Я еще мажу это место клеем Момент и по сырому оплетаю. Потом сверху еще моментом мажу.После заделки оплетки вытяжка шнура снимается и заделка принимает окончательный вид.В частности, хотелось бы увидеть финишный узел заделки оплеточного шпагата.
Также мажете несколько раз Моментом до окончательной обрезки хвостиков. Сначала оставьте побольше и мажьте у корня оплетки. Когда высохнет обрежете и все будет хорошо Лохматится не будет.Кроме этого, варианты фиксации обрезанных концов самого амортизационного шнура от разлохмачивания концов.
Если не против, добавлю картинку:Over_all сказал(а):Там узла нет . Делается петля вдоль жгута резины потом обматывается шнуром. В конце шнур пропускается в петлю и с ее помощью затягивается под оплетку.