Самолёт По-2

Проблемки свои решу в течении недели и займусь этим вопросом! С форума ребята далеко! Дальний восток
 
Обозначение двигателя РР5-105-126означает: Российский радиальный, пятицилиндровый, диаметр поршня 105 мм, ход поршня 126 мм. Его мощность будет 125,5 л.с. В семействе планируется создать двигатели с диапазоном мощности от 20 л.с. до 315 л.с. "Базовым станет двигатель мощностью 126 л.с. и первоначально в семействе мощность будет уменьшаться, а впоследствии - увеличиваться", уточнил Ю.Бажанов..."

Наверх      
Ну шо, подкачали ваши Баженовы в очередной раз? Опять бла-бла? И хде эти движки, хотя бы один?
 
Доброго всем здравия. Не поможете с узлами на центроплан. Чертежами.
 
     С Днем Победы товарищи!

     В далеком 1994 году только эскизы пытался сделать. Выкладываю для тех кто чертит... узлы центроплана. Снимал размеры с натуры аппарата ~ 1938 г.  железо нашел Сергей Лаврентьев в Карелии в 1991 г. Может поможет.
     Там еще эскизы качалки руля направления, среди них тоже эскизы узлов центроплана. Полностью оригинал соответствовал чертежу сборочному в описании 41 или 36 года. Трубки медные расплющенные на концах внутри... надо разобраться со смещением ушей для расчалок.
      Самому совершенно некогда чертить... Не успел еще начертить стандартный узел задней части фюзеляжа от Красвоенлета..., а от Виктора Васильевича Акимчука пришел подарок в наш музей СПб ГУГА - Детали У-2 года 1936 г. Попытался стенд сделать - прикрепляю фото, еще не подписал. рамка козырька наверное редкая. Кроме ноги шасси - все от У-2 Акимчука, найденного в Уссурийской тайге. Нога от нашего из Мясного Бора - Максим Шеряев нашел из Новгорода.

Слева вверху - узел короткий для ноги шасси, нога с нормальным узлом для сравнения. Надо бы такой короткий узел тоже начертить... когда время появится...

Времени просто нету - аттестация университета, программы, переход на болонскую систему... Еще Коршун думаю строить... Так даже думать некогда.

Изучил изумительную конструкцию сочетающую дюралевый лонжерон и деревянные нервюры, воплощенную В.А.Домбровым в Коршуне.
Изучил дюралевые крылья - прихожу к выводу - дешевле дюралевое крыло делать целиком на По-2. Не тяжелее будет - Крыло Гуся - Петербургского Коршуна весит 16 кгс (полукрыло), как и Домброва, но не менее прочное и даже с большим размахом чем у Домброва.

История не пострадает, узлы надо старые прикреплять... Фюзеляж - без изменений конечно делать, весь деревянный...

https://yadi.sk/d/glVcJJb2idZIkA
 

Вложения

  • eskiz_uz_centropl001sm.jpg
    eskiz_uz_centropl001sm.jpg
    121 КБ · Просмотры: 263
  • P1190720sm.jpg
    P1190720sm.jpg
    91,4 КБ · Просмотры: 247

Вложения

  • 2_1346.jpg
    2_1346.jpg
    75,4 КБ · Просмотры: 197
если не сочетаются, откуда дети берутся?  ;D ;D ;D ;DИли ты думаешь, что лучше его?...
 
Вопрос к строителям По-2. Если кто-нибудь мотал аммортизаторы на стойки шасси, прошу поделиться нюансами технологии. Под "нюансами" имею ввиду тонкости, принципиально облегчающие и ускоряющие некоторые детали процесса. В целом, конечно, работа примитивная, но сложности в понимании некоторых моментов есть. В частности, хотелось бы увидеть финишный узел заделки оплеточного шпагата. Кроме этого, варианты фиксации обрезанных концов самого амортизационного шнура от разлохмачивания концов.
 
Вопрос к строителям По-2. Если кто-нибудь мотал аммортизаторы на стойки шасси, прошу поделиться нюансами технологии. Под "нюансами" имею ввиду тонкости, принципиально облегчающие и ускоряющие некоторые детали процесса. В целом, конечно, работа примитивная, но сложности в понимании некоторых моментов есть. В частности, хотелось бы увидеть финишный узел заделки оплеточного шпагата. Кроме этого, варианты фиксации обрезанных концов самого амортизационного шнура от разлохмачивания концов.
"Бантиком" !!!..иопто...
 
На этой вещи ,то что суют, на ём весь мир держится, так сказать -  стержень! :🙂
 
В частности, хотелось бы увидеть финишный узел заделки оплеточного шпагата.
Там узла нет . Делается петля вдоль жгута резины потом обматывается шнуром. В конце шнур пропускается в петлю  и с ее помощью затягивается под оплетку. Оплетка делается на предварительно вытянутом в приспособе шнуре. Я еще мажу это место клеем Момент и по сырому оплетаю. Потом сверху еще моментом мажу.После заделки оплетки вытяжка шнура снимается и  заделка принимает окончательный вид.
Кроме этого, варианты фиксации обрезанных концов самого амортизационного шнура от разлохмачивания концов.
Также мажете несколько раз Моментом до окончательной обрезки хвостиков. Сначала оставьте побольше и мажьте у корня оплетки. Когда высохнет обрежете и все будет хорошо Лохматится не будет.

Да, еще одно.Если у вас шнур большим куском ,то не режьте его сразу на куски. Я всегда сначала делаю оплетку и обмазку конца клеем. И только после подсушки клея отрезаю у корня оплетки. И так один за другим.Так расход шнура на обрезки сводится к нулю и концы не лохматятся.
 
Over_all сказал(а):
Там узла нет . Делается петля вдоль жгута резины потом обматывается шнуром. В конце шнур пропускается в петлю  и с ее помощью затягивается под оплетку.
Если не против, добавлю картинку:
 

Вложения

  • vjazka_vulinga.jpg
    vjazka_vulinga.jpg
    40,1 КБ · Просмотры: 203
Назад
Вверх