Самолёт Quicksilver.

      Добрый вечер покупал этот набор в питере .а приобретался в украине у бака   http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1449954360  может кто знает можно ли поставить вму сверху  и как будет с центровкой ? еще не хватает квадратной труы к которой крепятся мотор и крылья может у кого то есть размеры буду очень прзнателен.с ув василий
 
не знаю как вставить правильно ссылку  объявление находиться в торговле продажа не летных проектов на 10 странице  бак
 
Интересно как в разворот входит балансирная версия Квиксильвера?   Управляемый руль направления-перекрестная связь(Если да, где орган управления РН?) Или в крен входит изменением центра тяжести(отклонением пилота в бок)?

Если приглядеться к картинкам, видны стропы прикрепленные к подвеске пилота и идущие на крылья.
На первых аппаратах есть только руль направления.
Наверное им эти стропы и управляли.
На следующих моделях с рулем высоты использовались интерцепторы, которые работали  от педалей.
Они могли использоваться как воздушные тормоза. .
РУС по крену управлял рулем направления.
Из-за этой нестандартности техком СЛА-87 не допустил копию Квиксильвера из Прибалтики (по моему он назывался Альфа) к полетам.
 

Вложения

  • Close.jpg
    Close.jpg
    48,6 КБ · Просмотры: 485
  • ______159.jpg
    ______159.jpg
    99,9 КБ · Просмотры: 489
Ваш "набор" в принципе весь комплектный. Не хватает верхней основной трубы (она квадратного сечения) и непонятно чем заменена вторая дуга. В объяве  Vova-n вставлял фотку и показывал стрелкой.  Но там у вас тросик сделан, видимо вместо неё.. В общем разобраться надо.
Если попарно разложите ваши трубочки и сфотаете - могу подписать какая куда и с какой стыкуется.
По основной трубе могу начертить и дать все размеры.
 
Да, пол ветки посвещено изучению географии, но  вернёмся к теме ветки- почему горизонтальная труба на которую крепятся основные колёса так изогнута?
 
Ну или другая версия: производители не придумали ничего лучше чем изогнуть трубу под будущие элементы. У меня в изгибе крепится демпфер тяги РВ.
 
Интересно, достижимы ли Су=1,8-2 на таком крыле с одинарной обшивкой , кривая средняя линия профиля ведь очень кривая)?
 
gkfythjr сказал(а):
Интересно, достижимы ли Су=1,8-2 на таком крыле с одинарной обшивкой , кривая средняя линия профиля ведь очень кривая)?
Уважаемый..... Я вам вопросы задал в личном сообщении...  :STUPID
 
Ну или другая версия: производители не придумали ничего лучше чем изогнуть трубу под будущие элементы. У меня в изгибе крепится демпфер тяги РВ.
Потрудиться ответить!
 
rotax сказал(а):
Ну или другая версия: производители не придумали ничего лучше чем изогнуть трубу под будущие элементы. У меня в изгибе крепится демпфер тяги РВ.
Потрудиться ответить!  [/quot
Это для Строителя самолёта
 
Давненько я тут не был 🙂
Вижу квиксильвероводов не добавилось... Печально... Ну давайте хоть я тему расшевелю немножко 😉
Наш квиксильвер летает, неплохо себя чувствует. Сейчас ждём когда подсохнет полоса и хоть немного теплее станет. 3 учлёта готовы выполнить свои самостоятельные вылеты на нём. Постараюсь держать в курсе событий ....

Есть у меня книжечка вот такая:
изображение_viber_2021-03-19_09-19-31.jpg

толстая, листов 300 наверное
изображение_viber_2021-03-19_09-19-3.jpg

Думаю это единственная в России. Мануал по сборке. Нет ни одного размера, но по этой книжке можно собрать квиксильвер из кучи трубок и болтов (как раньше от Бака самолёты приезжали 😏). Вдруг кому какой узел надо посмотреть - в принципе думаю решаемо.
 
Мы тут автожир наш продаём и решили его с воздуха поснимать, но получилось что в кадрах он мелькает совсем немного. Угадайте с трёх раз с какого ЛА снимали 😏

 
Назад
Вверх