Ещё про КПД. Везде(где читал) про паровые машины пишут, что расширение стараются сделать изотермическим и для этого пар, прежде чем попадает в цилиндр, циркулирует в его рубашке. У нас, при намотке перегревателя на цилиндре, будет то же самое. При впрыске вода имеет допустим температуру 250гр(как и стенки цилиндра) и давление 100атм. При атмосферном давлении она обращается в пар. Возникают вопросы:
- Понизится ли температура пара при этом процессе? Ведь вроде 250гр это намного больше Т парообразования при нормальном давлении?!
- Может будет адиабатный процесс?
- Если понизится, то тепло будет отниматься от стенок(больше неоткуда) в процессе расширения, может это даже где-то и хорошо? Меньше будет Т пара в конце расширения. А может и тут процесс пойдет по адиабате?
Еще вопрос(уже из "общей" теории): Правильно ли я понимаю, что двигатели;
№1) Т рабочего тела в начале 2500гр, в конце -1500гр(типичный карбюраторник)
и
№2) Т рабочего тела в начале 250гр, в конце -150гр(наш паропанк)
будут имет одинаковый термический КПД?
Карно вроде за нас?!