Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
в ваших ответах очень много противоречивого ... вот уже и скорость посадочная стала меньше .. и центровка уж совсем не передняя .. сажать самолет надо на минимальной скорости , а не на той, какая вам нравится .. из этого и получим посадочную , потом примерно умножаем на полтора и получаем крейсер , а то выходит , что вы на круге летите близко ко второму режиму - архи опасно этоИзначально центровка была передней 38%. .... Все это очень сильно мешает самолету разогнаться. В крейсерском режиме с брошенной ручкой 90 км/ч при оборотах двигателя 5700. Чтобы увеличить скорость в горизонте добавлял обороты. Возникает кабрирующий момент. Можно конечно и разогнать и бороться ручкой с кабрированием, ..... На посадке скорость снижал до 60 км/ч. Сыпется.
Вот это и есть нормальная посадка для с-та с хвостовым колесом. То есть критической скоростью срыва и является 60 км/ч . Хорошая характеристика с-та для малоопытного пилота. В таком случае даже 80 км/ч не про второй режим, я полагаю. И даже если на посадке сначала касается хвостовой, а потом плюхается на основные - приемлемо вполне. Самолёт с хвостовой стойкой нужно сажать так, чтобы в момент касания была уже срывная скорость, тогда он не будет козлить.На посадке скорость снижал до 60 км/ч. Сыпется
И это нормальное явление при росте скорости.Чтобы увеличить скорость в горизонте добавлял обороты. Возникает кабрирующий момент.
У меня дельталет с 503м, с наиоткрытейшей кабиной, 90 летел на 5200...90 км/ч при оборотах двигателя 5700
Самое правильное поведение самолёта. При отказе мотора сам будет набирать скоростьСбросил газ пикирует. Добавил кабрирует.
Мой с-т , кстати, так не реагирует, хотя схема очень похожая и стабилизатор обдувается примерно так же. А на изменение скорости отчётливо реагирует пикированием/ кабрированием. С брошенной ручкой летит нормально, только по крену надо чуток придерживать, при этом скорость плавно нарастает, потом плавно уменьшается и снова растёт в диапазоне +- 10км/ч от скорости на которой отбалансирован, и так с периодом 20-30 сек.Сбросил газ пикирует. Добавил кабрирует.
Может и правильно?Больше нет желания работать в авиации.
Ну, вообщем да так думал и мой приятель когда я ему доложил об этом поведении самолета. Что удивительно он всё же поправив ось мотора значительно снизил нагрузку на ручке и тенденцию к кабрированию, дело Ваше............ 😉Айрат привет! Спасибо за хорошие слова. Для МИР. Если есть плечо, а оно есть у высокопланов, возникает кабрирующий момент и убрать его выкашиванием двигателя невозможно. Можно добиться полета в горизонте на определенном режиме работы двигателя о чем я и написал. Сбросил газ пикирует. Добавил кабрирует. Для PNL. У самолета много мест которые дают большой прирост лобового сопротивления. Например подкосный узел на фюзеляже на который приходит амортизатор основного шасси, подкосный узел на крыле и т.д. Поэтому стараются все спрятать в обтекатели. Углом установки лопастей попробую увеличить крейсерскую скорость. Это летом.
1. Это абсолютно точно для этого двигателя с коммутатором Микуни. После скольки он исрабатывает не помню, но как только уздечку отпускает обороты поднимаются почти на 500.Говорят есть в коммутаторе какой-то ограничитель оборотов,
Абсолютно "в дырочку" 👍А винт выставляется (углы) так, чтобы на полном газу на стопе недодавал оборотов 200 до максимальных,