Самолет "Сайга"

При смещении оси вращения вперед эффект тряски лишь усилится - все ровно наоборот.
У меня не рисуется чёткая картинка о том, как и что происходит, а особенно по влиянию щели, но то брошка...
По Сайге я бы убедился, что жёсткость в управлении элеронами наличиствует и балансировку элеронам сделал - ну чтобы вот совсем червячок не грыз.

Айрат,ты это о чем?
Да так, ниочём, Борис Павлович, теоретизирую😕🙂
 
Доброе утро всем. На видео как бы это событие не называлось, оно прогрессирует и не дает ему развиваться дяденька, который придерживает элерон за заднюю кромку. На самолетах китфокс, еврофокс. с таким типом элеронов (флаперонов) присутствует весовая компенсация. Довелось посмотреть поближе раздетую механизацию крыла самолета Ан-14 "Пчелка". На всех элементах (закрылки, элероны) есть весовая компенсация и я сделаю. Хуже не будет!! Управление элеронами жестким назвать нельзя, трос и жесткая тяга. Присутствует небольшой люфт, хоть и в узлах стоят ШС.
 
Однако да, весовая компенсация решает несколько задач и она из них противофлаттерный эффект.Но братцы на скоростях которых летает Кит фокс этого ждать можно в отвесном пике. 🤣
 
Назад
Вверх