самолет Тукано

С центровкой всё в порядке, сезон уже отлетал на этом крыле. Летит с отпущенной ручкой, в горизонте можно подруливать только электротриммером РВ и педалями, не трогая РУС. Масса крыла подросла незначительно. По поводу качества - при ИОДах стабильно 3,5 м/с при 90 км/ч с одним, и 4,5 м/с с двумя на борту. По моему - лучше, чем у Птенца-2. Кстати, после переделки самолёт стал более "педальный", охотнее реагирует на педали, летит чуть ли не боком по прямой со скольжением, плюс скорости незначительно сдвинулись в меньшую сторону, зато при пикировании с выключенным двигателем с углом 35-45 градусов набирает 140 и дальше не хочет, раньше охотно бы и дальше разгонялся. Зато скороподъёмность возрасла заметно, плюс снизились обороты на крейсерском режиме и сократились дистанции разбега/пробега. В общем всем владельцам подобных самолётов рекомендую, как раз межсезонье, сделайте лобик - не пожалеете! 
Спасибо!
 

Вложения

А вот руки дошли до обшивки самолетов, приобретенных у Михаила (Бак). На первый самолет вместо совсем рваной была отправлена гарантировано ресурсная обшивка.
Остальные многочисленные дырочки на ресурсность уже точно повлиять не могут. На состояние деталей хвостового оперения тоже без слез смотреть не хочется. Ниточки отваливаются с усилием 0.5 кг.
Заказываем сразу второй комплект.
 

Вложения

На Тукано, который должен был ехать от БАКа в Таганрог, но уехал на Урал ситуация немного лучше. Там отслоение защитной пленки только в местах изгиба при транспортировке. Разрывов ткани пока не видно. Швы прошиты ниткой намного тольще чем на остальных самолетах. Эту постараемся реанимировать. У владельца большая напряженка с деньгами.
Хвостовое вроде пока без нареканий.
 

Вложения

И еще:
Подскажите пожалуйста, каким образом одевается обшивка на элероны?
Из шарниров торчат болты. Пришлось делать надрезы в старой обшивке чтобы повернуть болтами внутрь чулка а затем стащить шкуру с каркаса.
 

Вложения

ерёмин

Я люблю строить самолеты!
Всё верно, у меня эти прорези были, после того как была надета обшивка прорези были заклеены липкой матерчатой лентой. Если надо на неделе сделаю фото.
 
приобретенных у Михаила (Бак). На первый самолет вместо совсем рваной была отправлена гарантировано ресурсная обшивка.
Еще с ним была родная обшивка для образца :)

Так что не обльщайтесь если Вам продавец будет говорить что обшиква у самолета в идеальном состоянии.
В итоге: Один комплект из четырех имеющихся на сегодня может летать, и то с условим проведения ремонта отслоившихся мест.

Обшивка из майлара у нас стоит 2200евро,полный комплект:крыло и хвостовое оперение.Витас.
При планировании покупки тряпколета эту цену нужно сразу закладовать в стоимость самолета.
Помните об этом.
Не верте заверением продавца о изумительном состоянии тряпки.
Если блестит и еще в пленке, это не значит что на ней еще можно безопасно летать. :IMHO

Я на своем примере показал, что из трех приобретенных почти одновременно тряпколетов в воздух без ремонта обшивки, хотябы частичного, не может поднятся не один самолет : :(
 

Вложения

И специально для БАКа!
Михаил, Люди у Вас покупают, зачастую на последние деньги, самолет.
Именно самолет.
После того как они получат в транспортной компании кучу трубок, соберут все на место, аппарат должен лететь.

В ином случае нужно позицианировать товар при продаже как Кит набор деталей самолета без обшивки.
 

Petruha65

Я люблю строить самолеты! (но еще не пробовал)
Крайнее время не очень часто посещал форум, но тут увидел эту тему и "прифигел", тем более, что я являлся первым владельцем этого самолетика.. и, конечно, тоже несу вроде как моральную ответственность(( Самолет этот мне привозил Витас из Италии( я его там сам нашел, а он только осуществлял осмотр и доставку до Москвы). Кстати, было это в декабре 12года. На тот момент особых претензий к обшивке не было. Я на этом самолете и летать учился(спасибо Виктору(МИРу) и налетал примерно около сотни часов перед тем как его дурацким образом разложил малость, но это уже другая история.. Конечно, ни я, ни Николай, которому я потом продал планер самолета не являемся экспертами в области обшивок и может и хорошо, что это вот так выплыло, а не в полете(( даже представлять не хочу, что могло бы быть..мы летали иногда в такие метеоусловия, что вспоминать страшно. Да, летал он замечательно, правда и моторчик у меня на нем стоял 912(80ка). Так что, братцы -и примите от меня извинения.., хотя и косвенные
 

Petruha65

Я люблю строить самолеты! (но еще не пробовал)
Да, кстати, Владимиру! У меня до сих пор хранятся документы итальянские на этот самолетик, если они конечно интересны..
 
Да, кстати, Владимиру! У меня до сих пор хранятся документы итальянские 
Если не трудно отправь почтой пожалуйста.
Адрес в личке.

На тот момент особых претензий к обшивке
Всему свое время.
ни я, ни Николай, которому я потом продал планер самолета не являемся экспертами в области обшивок и может и хорошо, что это вот так выплыло
Ничего страшного. Все живы и здоровы. А это всего лиш тряпка. И хорошо что посыпалась не в небе.
Процесс по новой шкурке на два самолета уже запущен.
Будет заменена вся обшивка вместе с хвостовым оперением.
Материал заказан: Дакрон 170.
 

ерёмин

Я люблю строить самолеты!
Когда буду шить обшивку на элероны, думаю в место наружного шва что идёт вдоль трубы сделать шнуровку как на Птенце, это даст возможность контролировать натяжку обшивки и уйти от технологических разрезов
 

MAXHO

Люблю самолёты
Член команды
Надо же, а у меня элероны без радиусных шайб крепятся...  :-/ Подскажите наружный диаметр труб-шарниров, сделаю пока на аэродром не поехал...
 

MAXHO

Люблю самолёты
Член команды
Латы оказались почти все разной высоты, пришлось в некоторых местах между обшивкой и латой заклёпку продевать в дистанционные алюминиевые шайбочки, а получившийся промежуток по длине латы заполнять компаундом.
 

Вложения

Вверх