Самолет Усенко Владимира

Усенко Владимир

Я люблю строить самолеты!
Народ! Прошу меня извинить, но я только сегодня вернулся домой. Вот только прочитал и завтра - послезавтра постараюсь отправить фото. По поводу угля я выклеивал УОЛ 1-300. Но пробовал без обработки ткани. Да правильно. Ткань полностью не пропитывается. остаются сухие волокна. Но я встречался с женщиной профессором как раз с кафедры композитов. Она эксперементирует со всякими материалами для производства бронежилетов. Она нашу ленту в течении 2-3 часов при 100-120 градусах прогревает и говорит волокно прекрасно пропитывается. У самого руки не дошли. Как попробую сразу же напишу. А по поводу мох данных выше  тоже бы советовал провести свой эксперемент. Но если нет возможности пиши. Я если что повторю и могу с заключением лаборотории выслать.
 
вот мастер модель фюзеляжа без носа
 

Вложения

  • P8303313-1.JPG
    P8303313-1.JPG
    74,1 КБ · Просмотры: 150
Ниуя себе моделисты. Большой респект. Однако: материал не по теме. Открывайте отдельную ветку в разделе "Постройка самолетов самостоятельной конструкции", будем дружно там аплодировать.

Уже сейчас любопытно: сколько человек ваяли? Много времени потрачено? А еще бы посмотреть мастер-модель в процессе постройки.
 
Буду выкладывать фотки как чуть будет время. Спасибо что Вам интересно посмотреть.Периодичность фото может быть нарушена, так что смотрите по мере готовности . Сейчас фото без зализов. Делали вчетвером с осени (21 сент) 2004 досередины лета 2005. Как найду начальные фото, тоже выложу.
 

Вложения

  • 3-1.JPG
    3-1.JPG
    46,8 КБ · Просмотры: 150
Красиво блестит! Классика формирования болвана. А сколько у вас, без капота и киля омываемой поверхности фюзеляжа получилось? И можно в студию проектные ТТХ?
 
Длина 6.7, размах 10.2, хорда 1.2 вес до 850кг 2чел кабина ширина 1.3м очень просторная. Сознательно пошел на большой мидель ради внутреннего комфорта. Двигатели проектные лайкоминг 150 лс каждый.
фото матриц с вырезом для центроплана с зализами
 

Вложения

  • P1010002-1.JPG
    P1010002-1.JPG
    49,8 КБ · Просмотры: 142
ВАУ! прекрасно! Мужик настоящий скульптор!!

Вот только жалко что тратит такой  талант и кучу денег
на такое (непроизносимое слово)!
Не ужто ничего стоящего не нашлось для ЕГО золотых рук!!!
Это выглядит как все русские самолёты.....
А летать ОН будет точно так как и выглядит :-/


Вкраце!
я с вами не согласен!   :craZy
Скульптору........ нужен достойный проект!
 
Больше интересно как там с зализами обошлись сзади. А формовать шпангоут вместе с корками правильное решение, мы к тому же пришли.
 
Мастер-модель, как понимается, для многоразового использования? Сколько Вам надо времени, для изготовления, на заказ, одного планера?
 
Скажем так, работа начата и ее надо заканчивать и доводить до конца. Можно было бы заняться и другими проектами , но у меня для этого нет норм помещений , да и людей нет. Сейчас остались вдвоем практически, а других надо еще искать. Так что пока про заказ говорить пока ни к чему. не кому делать. Свое больно медленно движется. Матрицы с коробами получились довольно жесткие. В них пустили все отходы фанеры , брусков и т.д.
 

Вложения

  • PICT0017-1.JPG
    PICT0017-1.JPG
    61,8 КБ · Просмотры: 136
Владимир, раз уж Вы засветились с проектом, то милости прошу для публикации в журнале. Есть такая рубрика - Проекты. Я публиковал в ней уже немало интересного, если Вы читали.
 
В местах зализов образуются мертвые зоны. Часть матрицы над центропланом сформована отдельной частью. границы по осевой сверху, процентах на 15 по хорде и по хвостику зализа( раздел хорошо видно на матрице)
 

Вложения

  • P1010015-1.JPG
    P1010015-1.JPG
    62,1 КБ · Просмотры: 140
Назад
Вверх