Самолет Усенко Владимира

здесь виден хвостик
 

Вложения

  • P1010023-1.JPG
    P1010023-1.JPG
    50,1 КБ · Просмотры: 105
Понятно, что она шибко разборная получается. Отдельные части матрицы как базируете? У нас формуются выпуклости, отверстия сильно разбиваются, если в них не вклеивать втулки.
 
По честному втулки на фюз. матрице не ставили вообще. Хотя все и готово что бы установит втулки. А матрицы две половинки довольно жесткие с коробами. Отъемные части хранятся на основных матрицах.
 
А под рукой оказался болванчик силового шпангоута. Стоит на столе нижней частью вверх
 

Вложения

  • PICT0002-1.JPG
    PICT0002-1.JPG
    62,9 КБ · Просмотры: 115
Пытаюсь вспомнить двухместные плечом к плечу самолеты с двумя двигателями по 150 сил, и не могу.
Дороговато получается.
В чем причина появления идеи такой энерговооруженности? Скорость? Но врядли она оправдана при таких дополнительных затратах. Надежность? Чкалов говорил:один мотор-100% риска, два мотора-200%.
Может быть смысл в ультра коротком взлете? Но тогда где так взлетать и садится с передней стойкой?

Т.е хотелось бы услышать от автора причину столь необычного решения.
 
Двухместные Lancair'ы примерно так и моторизованы : 300лс х 800..900 кг. Только у них площадь крыла 7,5 кв.м

А еще напоминает идею АН-32.. Классический транспортник, только тяговооруженность как у истребителя... Зато с убитого горного аэродрома на 4500м и +45 температуры взлетает груженый при полном отказе одного мотора!
 
Один из моторов здесь явно лишний.
С тремя сотнями кобыл Экстра-400 возит шестерых со скоростью под 400 - здесь и вдвоем так не разогнаться.Скороподъемность...а куда особо спешить на негерметичном ненаддутом самолете - десятка с лишним м/с на двоих при одном моторе по-моему более чем достаточно.Длина разбега?Все равно подходящие полосы окажутся выбранными из условий пробега - а компоновка и конструктивные решения не согласуются с идеей самолета КВП.
 В итоге при всем уважении к титаническому труду авторов вынужден принять точку зрения,озвученную Мишей Касьяном.
 
Сама идея прошла целую эпопею от одномоторного сла до двухмоторной комплектации. Просто в конечном итоге очень показалась привлекательной идея о двух двигателях. Да , дорого, но мне нравиться. Согласен что 300 лс много, а с другой стороны и неплохо. Мой один знакомый во время службы двухгодичником и будучи электриком по специальности (это было 28 лет назад) говорил:одни меняют колеса (400кг) ,а другие предохранители(5гр), а вместе мы все делаем одно общее дело!!! Так и в моем варианте.
 
И всеже,двух ротаксов по 80 л.с на 850кг взлетного веса-заглаза))))))) 😱
 
Да наверное двигатели они есче не приобретали. Вот будут крылами заморачиваться, тогда и двигатели проясняться.
 
Добрый день , Владимир.вообще ваш фюзеляж сильно напоминает украинско-немецкий самолетик CTSW.Правда тот одномоторный .Не это ли послужило причиной перехода к двухмоторной схеме ?
Хотя многие самолеты похожи так или иначе друг на друга(как рыбы например).Сам я саратовский , как с Вами связаться на авиатемы поговорить.Позвоните мне  89042444322,Дмитрий.
 
Назад
Вверх