Самолет Усенко Владимира

чот непонятно:капот под мотор спереди чтоли?у вас же двиглы на крыле.....
 
а вот так мы переезжали
 

Вложения

  • IMG_0405-1.JPG
    IMG_0405-1.JPG
    32 КБ · Просмотры: 112
так все-таки .... расскажите что подвигло Вас добавить еще один вентилятор на такую, вполне казалось бы проверенную временем и полетами, схему?
 
Недавно начал смотреть эту ветку. Это случайно не Энгельс? Я приезжал туда вместе с Дорфманом и видел что то похожее.
 
Я помню Дмитрий! И тогда когда пригнали Джабиру мы встречались. Ему уже полный каюк, ты наверное знаешь. У меня есть фотки после его неудачной посадки, когда отказал двигатель.
 
Я помню Дмитрий! И тогда когда пригнали Джабиру мы встречались. Ему уже полный каюк, ты наверное знаешь. У меня есть фотки после его неудачной посадки, когда отказал двигатель.
Там не двигатель оказал. Там полный фильтр и карбюратор грязи был. А у техника и пилота не было мозгов за этим следить. Дверью хлопнул и полетел.   :craZy
Они после сборки самолёта баки не промывали вообще. Залили бензин и летали до неудачной посадки. Думали мусор сам растворится.  :STUPID  Вот и потеряли самолёт.
Мне мужики из АЙРОНА рассказывали.
Фотки у меня есть. Составлял ущерб для страховой компании.
 
Все красиво и все до боли родное...
Вопрос один.
Не переусердствовали ли вы с увеличением жесткости матриц фюзеляжа.
Мне рассказывали случай когда конструктора для большей жесткости приформовали ферму к матрице и склеив обе половинки фюза не смогли их разодрать.
Может стоило их сделать трехслойными?
Условия конечно не фонтан...
Гараж это не для композитов...
Успехов!!!
Звоните!!!
Всегда рад помочь!!!! 🙂
 
Неа, матрицы грамотные, усиления только по флянцам, значит со временем не проявится на рабочей поверхности ребра. А на кручение, думаю немного проворачиваются. Вот токма зализ пугает... Мы сами с зализом намаялись, когда один "умный" человек предложил крылья для модели формовать с зализами, хорошо что на фюзеляже не сделали сразу.
 
Александр, привет! Посмотрел твою ветку, отлично! Молодец, мне нравится работа. Мне есть чему поучиться. По матрицам все в норме. С болванки снимаются, если не будет залипов все вытащим.
Уважаемый Sosedko! Прошу имя пожалуйста! Не могу по нику, как то не так. С зализом я думаю все нормально, только на до постараться и все.Единственная трудность будет с вакуумом. Но и здесь есть варианты. В принципе можно вклеить отдельно верхнюю крышку с верней частью зализа. Бояться нечего. А отбортовки по самой кромке зализа формовали из гибких пластин, поджимали к болванк на герметике, обрезали облой и аккуратно укладывали.Пластины выклеивали перед этим и при прикреплении к болванке дополнительно подогревали феном. Получилось неплохо. А на счет того что с крылом заодно, тут мне кажется не в каждой ситуации этот вариант подойдет. Но это каждый должен определять, что ему более приемлемо.
 

Владимир очень интересно и хотя я несогласен с формой самолёта ТЫ  настоящий скульптор это выжнее чем буть инженер ... вот вопрос
на фото ТАМ...где раньше...болванка у  полная пены или ....видно что она пустая и наклееный пенопласт на каркас...что делает структуру легче и поэтому легка для передвижения!

Если да= пустая.... то ВАУ!! 😎 для меня это ново и мне приятно что то новое узнать! Все мои проекты.......болванки всегда  заполнены пеной!!!
 
Двигатели проектные лайкоминг 150 лс каждый.

Да нереально просто.Одномоторный гораздо лучше,хоть и на СТ похож.И о перспективах надо думать.Скоро такой энергетический кризис грянет,что не 2*150 сил а один на 50 кормить нечем будет! 🙂
 
Чем мне нравится работа со стеклопластиком, Что всегда можно что либо переделать так как тебе захочется. В том числе и под один двигатель. Да, мног придется переделать, но ничего страшного в этом нет. Это творчествоКстати один из вариантов у меня как раз и является однодвигательным. А по поводу 2 по150, по 100, по 80, так этосущественной роли не играет. Крепление пилонов двигателей подразумевает само собой что можно будет применять различные двигатели. А кризис? так он у на не проходит никогда!!!
 
Есть мнение, что решение по переносу СУ на крылья было вызвано центровочными соображениями.
 
Назад
Вверх