Самолет Усенко Владимира

На какой стадии?

Внешняя поверхность оболочек фюзеляжа, есть ли гелькоут - все коричневое?
Если еще ветка живая, то использовали ли гелькоут при формовки фюзеляжа, и какой, в так-же из чего разделительный слой?
 
Проект давно накрылся медными тазами. Поменяв пару помещений группа разбежалась, те корки, что выклеили, погибли. И слава богу, т.к. до конца не было ясности будет ли самолет одно или двухмоторным, двух или четырехместным, сухопутным или гидро. Плюс ширина по миделю аж 1,5м...
 
Проект давно накрылся медными тазами. Поменяв пару помещений группа разбежалась, те корки, что выклеили, погибли. И слава богу, т.к. до конца не было ясности будет ли самолет одно или двухмоторным, двух или четырехместным, сухопутным или гидро. Плюс ширина по миделю аж 1,5м... 
Жаль, интересный проект был. Кстати, когда я с Владимиром общался еще на стадии проектирования, то вопрос о количестве двигателей не стоял, он еще изначально рассматривал именно двухмоторный вариант, а уж ставить на него поплавки или шасси вопрос вообще не стоял, первоначальный вариант, насколько мне известно, проектировался как сухопутный.
Сам проект затух потому, что местное руководство ДОСААФ, в гаражном боксе которого  собственно и было производство, начало ставить палки в колеса, то ли из зависти, то ли из жадности, хотя лучше бы просто не мешали и, возможно, самолет уже давно летал бы. Владимир тоже человек со своими амбициями, никогда ни перед кем не стелился и не прогибался, может и нашла коса на камень. 🙁
 
Жаль, интересный проект был. Кстати, когда я с Владимиром общался еще на стадии проектирования, то вопрос о количестве двигателей не стоял, он еще изначально рассматривал именно двухмоторный вариант, а уж ставить на него поплавки или шасси вопрос вообще не стоял, первоначальный вариант, насколько мне известно, проектировался как сухопутный.Сам проект затух потому, что местное руководство ДОСААФ, в гаражном боксе которого  собственно и было производство, начало ставить палки в колеса, то ли из зависти, то ли из жадности, хотя лучше бы просто не мешали и, возможно, самолет уже давно летал бы. Владимир тоже человек со своими амбициями, никогда ни перед кем не стелился и не прогибался, может и нашла коса на камень. 
Святой же ты все таки Юра человек.
 
Святой же ты все таки Юра человек.
Ну это ты, Василий, конечно загнул.  А вообще я в этом проекте искренне Володю поддерживал, потому как видел, сколько он в него души вкладывал. Да и руки у него, что ни говори, откуда надо! Жаль только в газете местной статью про его команду и самолет слишком восторженную раньше времени напечатали - вот они и сглазили.
 
Проект давно накрылся медными тазами.
Ну, не всё так мрачно. С год тому, встретил Владимира  в городе. Естественно, поинтересовался. Коротко говоря, всё, что по самолёту сделано (а сделано не мало) новый владелец намерен довести до логического завершения. Словом, ещё не вечер  😉.
 
Назад
Вверх