Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
[quote author=Усенко Владимир link=1205170214/159#159 date=1218998384]Материал для таких болванок МДФ просто прелесть..... [/quote]
Вамбы ко мне на работу заехеть. У нас обрезки частенько выкидывают. Иногда очень большие.
Второй месяц работаю начальником спортивно-технического клуба РОСТО(ДОСААФ). Просто есть неотложные дела, поэтому немного приостановились. Но работаем всеравно.
Усенко Владимир, день добрый.
Красивый самолет у Вас.
вопрос-для такой большой матрицы фюзеляжа на фотографии не видно каркаса из металла. его нет?! как вы добились жесткости матрицы на кручение при такой длине.
Спасибо.
День добрый.
На сколько съемов расчитана ваша матрица в таком состоянии, без металлокаркаса? Со временем все ведь меняет геометрию, и сама фанера и изделие.
Как дела у начальствующего состава РОСТО в плане строительства ЛА? 🙂
Интересно узнать как продвигаются дела, а так же хотелось бы поинтересоваться: как я понял, крылья съемные планируются, а каким образом они будут стыковаться?
300 л.с. наверняка требуют капитального крепления...
Доброе время суток, Владимир.
Скажите пожалуйста стабилизатор у вас будет цельноповоротный?! мне интерестно углы отклонения.
Есть новости с авиастроительного фронта?
Ребята! Радовать нечем,т.к. у руководства ДОСААФ Энгельса, которое пришло после меня совершенно другие интересы, сразу же через месяц меня вынудили освободить мастерскую, перевез в мастерские СГТУ все и все стало, т.к. небыло отопления, света и т.д. Вот и развитие малой авиации! :'(
Попробуйте, хотябы по субботам делать, чтоб работе не стояла, я так и делаю, конечно всей информации не знаю, но всё равно видно проект толковый, студентов можно привлеч.
Самая лучшая раб сила это студенты, у них пона нет жен и есть свободное время.