Самолёт"Ветерок"

можно все что угодно творить если для этого есть ресурсы и время.Но мне кажется классический самолет предпочтительней.А я сделал такой самолет,потому что у меня было два Бурана.Были советы поставить один 582й и увеличить размах крыльев.Не хотелось переделывать,проще,но дороже было поставит два503х.
 
Фактическимотороставалсявцентремассинатойжевысоте,толькоиудлинялсявалчерезредуктор. 
Не про этот ли самолетик?, надеюсь ,что Краснодарские товарищи за фотку не обидятся.
 

Вложения

  • P1010042_1_001.JPG
    P1010042_1_001.JPG
    77,9 КБ · Просмотры: 146
Именно этот самолётик уже обсуждался,и не только всвязи с длинным валом,который на мой взгляд,здесь не совсем правильно установлен и  является источником повышенной опасности...Вал явно длинноват, слабая поддержка опоры да и все связи каркаса сделаны не верно...На таком летать опасно , но женщин возить можно, их всё равно больше чем мужчин !    ;D   На фото мужчина даже защитный шлем на неё не одел ,видимо тоже знает про этот факт!  😀
 
Нет  .  Самолет  построил  в  Коломне  в  80-х  годах  ныне  покойный  Шабалин  Юра  вместе  с  коллективом  своих  товарищей  и  назывался  он  СТРИЖ.  Мотор  был  Днепр  23  л.с.  и  винт  был  толкающий   расположенный  прямо  на  хвостовой  балке  и  приводимый  валом  через  промежуточный  редуктор.
 
Вить, только не Днепр а Нептун. Не вводи людей в замешательство. 😀
 
Именно этот самолётик уже обсуждался,и не только всвязи с длинным валом,который на мой взгляд,здесь не совсем правильно установлен и  является источником повышенной опасности...Вал явно длинноват, слабая поддержка опоры да и все связи каркаса сделаны не верно...На таком летать опасно , но женщин возить можно, их всё равно больше чем мужчин !    ;D   На фото мужчина даже защитный шлем на неё не одел ,видимо тоже знает про этот факт!  😀


Великолепный самолет  с огромным налетом без проблем!!! Четыре петли подряд с пассажиром,
бочки итд... Его ставили на поплавки - взлетал ОЧЕНЬ быстро. Вы даже не представляете сколько он намолотил гектаров 😉 Единственая проблема - движок не отличался надежностью,
ибо ресурс его был на исходе...
Поищу дома видео его полетов.
 
добрый вечер всем.у кого установлены такие стойки на шасси?подскажите кто чем накачивает.Пробывал автомобильным ручным и эл.насосом,накачиваются но слабо.немного приспущены.как быть?
 

Вложения

  • P1120086.JPG
    P1120086.JPG
    56,8 КБ · Просмотры: 158
А я сделал обычный ручной насос как автомобильный только меньше диаметром (20мм) и могу накачивать до 30 ат., а автомобильный дует только 6 ат.
 
Есть т.н. вилочные насосы для накачки амортизаторов велосипедов (например: http://prorider.su/shop?mode=product&product_id=1812400), качают до 30 очков (некоторые до 20), шланг под автомобильный ниппель, продаются в веломагазинах, сам таким качаю.
Кстати об амортстойках. Если данная конструкция будет иметь развитие или продолжение, то предложение по её оптимизации: рассмотреть вариант присоединения верхнего узла крепления амортстойки к нижнему узлу крепления подкоса крыла. Длина амортстойки при этом уменьшится почти вдвое. Поскольку критическая сила потери устойчивости по Эйлеру зависит от длины стержня в квадрате, облегчить конструкцию можно существенно, и место под обтекателем освободится. Также устранятся боковые нагрузки на вертикальную трубу, её тоже можно будет облегчить.
Удачи автору и всем авиаторам!
 
по поводу крепления верхнего узла амортстойки к нижнему креплению подкоса крыла.были такие мысли,но не захотел перегружать этот узел,проще оказалось сделать так как есть в данный момент.конечно было бы эстетичней и за креслом разместить небольшой багажник.На то она и самоделка,огромное поле для творчества.
 
Назад
Вверх