Самолет ВиС-5 - откликнитесь те, кто летал и эксплуатирует.

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Это я обращаюсь к российским эксплуатантам, т.к. харьковский - тут, под боком.
 

Вложения

  • polet2_001.jpg
    polet2_001.jpg
    10,1 КБ · Просмотры: 411
  • DSCN2937ev.jpg
    DSCN2937ev.jpg
    36,3 КБ · Просмотры: 552
  • DSCN2920ev_001.jpg
    DSCN2920ev_001.jpg
    48,4 КБ · Просмотры: 427
Обратной связи не получилось: неизвестно ни где. ни как эксплуатируются ушедшие борты.
 

Вложения

  • DSCN1832ev_001.jpg
    DSCN1832ev_001.jpg
    39,6 КБ · Просмотры: 370
  • DSCN1840ev_001.jpg
    DSCN1840ev_001.jpg
    50,7 КБ · Просмотры: 370
  • DSCN2930ev.jpg
    DSCN2930ev.jpg
    48,2 КБ · Просмотры: 444
Спрашиваю потому, что конструкция в общем-то, для нашего региона не совсем традиционная. В эксплуатации у нас тут обычно Бекасы или Т-10, они попроще будут.
У этого и конструкция другая, и технология, и профиль применен достаточно редкий - Д-2
 

Вложения

  • DSCN3363.jpg
    DSCN3363.jpg
    50,7 КБ · Просмотры: 380
  • polet0_001.jpg
    polet0_001.jpg
    25,8 КБ · Просмотры: 415
Владимир, а самолёт делают сейчас или  свернулись?
 
Делают, конечно. Правда, обычно под заказ. Спринт ближе к химии, говорят вообще идеальный химик, поэтому его берут чаще. Этот же - цессноподобный, совершенно для других целей.
 
Летает в России на нем какой-то очень известный бизнесмен и летчик, фамилии не знаю, не афишируется, но зовут его все почему-то Майором. У него эскадрилья Бекасов, ну и этот ВИС личный, говорят, в восторге. Участие Спринтов и ВИС на МАКСе оплачено, но участие, увы, не гарантировано - работы...
 
А есть фото Спринта с химией, где посмотреть?
 
в Каталоге новом. Сейчас посмотрю.
Это относительно новый, с баком, но без химии.
 

Вложения

  • Sprint.jpg
    Sprint.jpg
    43,9 КБ · Просмотры: 423
Ну вообще-то я писал подробную статью по нему... Еще в АОНе. Не повторять же в Крыльях🙂.
Навскидку отличия следующие:
- гораздо более мощные балка и оперение, рассчитанные на эксплуатацию без расчалок и подкосов. Это касается и размера сечения балки, и вдвое-втрое можных элементов балки. Оперение - из швеллеров и листа, профилированное.
- мощнейшая носовая стойка шасси, которая вкупе со свойствами основных позволяет эксплуатировать его практически везде- сломать невозможно.  Конечно, если трава вымахала выше колен - пора задуматься, не купить ли косу. Потому что пройдет еще пара недель - и косить траву в пояс будет труднее.
- профиль Д-2 оказался неплох: качество самолета высокое, потери на балансировку незначительные
- велика площадь поверхности, защитая металлом. По-моему, ее больше, чем тканевой поверхности. При этом это не добавляет торчащих заклепок - клепка потайная, выполнена так, что металл я не могу отличить от пластика - стыдно. но это так,
- самолет скопонован по принципу - вся химия снаружи,
посадка удобна, обзор хорош,
- Одноподкосная силовая схема и отсутствие выступающих заклепок обеспечивают снижение сопротивления и полет со скоростью свше 200.
Только минуточку... А разву у нас ветка не о ВИСе?
ВИС-3 продается, ВИС-5-е все в России.
 
Здравствуйте всем!
Я уже третий год летаю на самолете ВиС-5. Самолетом доволен. Очень комфортный самолет с очень хорошими летно-техническими данными.
В основном ,конечно,он предназначен для "покатушек",для полетов из "пункта А в пункт В ",для первоначального обучения. Но приходится использовать его на "химии" и надо сказать, что для авиахимработ это неплохой вариант.
За два года сделал на нем около 15000 га. Летали из Курска в Тамбовскую обл.(500км .3,5 часа лета ,крейсерская приборная скорость -150км/ч на 4500-4600об/мин) топлива должно хватить на 5.5-6 часов полета,практически в полете не устаешь,т.к посадка очень удобная, обзор отличный, капот не закрывает обзор ни на посадке ни в полете. При рабтах в полях летал с тех же площадок что и "Бекас "
Что еще сказать: ощущение ,что ты летишь на самолете ,а не на большой авиамодели.
       С уважением   Андрей
 
   О преимуществах "Сприинта"  перед "Бекасом".
Я летал 8 лет на "Бекасе",в основном на "химию", а последние 4 года на "Спринте"и на ВиС-5.
  Полетав на "спринте" на "Бекас" садится уже не хочется.
   Чем лучше "Спринт":
    - значительно выше скорость на тех же оборотах
    - лучше обзор
    -  значительно лучше управляемость
    -больше дальность полета и продолжительность
    - более прочная конструкция при меньшем весе
   - вертикальная скорость на V-90 к\ч - 6м\с
   - хим .бак под фюзеляжем никак не влияет на летные характеристики самолета
 
Ничего себе, сколько достоинств! Даже и не ожидал...
Впору запускать в большую серию вместо Х-32.
Спринт, ВИС - уже завод надо выделять на эту линейку!
 
Я знаю ,по крайней мере ,двух пилотов летавших на "Бекасах" и купивших себе "Спринты". Назад не "Бекас" их теперь палкой не загонишь.
  Во всех отношениях более приятный самолет.
Могу сравнивать,т.к. семь лет летал на Х-32
 
Назад
Вверх