Самолет ВиС-5 - откликнитесь те, кто летал и эксплуатирует.

Производитель Слава Шкуренко г.Чугуев
ВИС обозначает Вячеслав и Светлана!
Редкое явление!
Муж и жена конструкторы!
С большим уважением отношусь к ним!
Молодцы!
Большие труженики!
И идеи хорошие!
Они вдвоем сделали то что Лилиенталь не смог сделать!!! 😉
 
Вот бы химика для Украины сделали!!!! Горбатимся на СЛАшках, да рухляди разной.
 
Можем и химика настоящего. Да кто сейчас его купит? Народ бедный.  Покупают в основном старую технику по дешевле. Настоящий химик новый будет стойть сразу в два раза дороже. Плюс сертификация долбаная - 300тыс.уе. Где их взять простому конструктору? Хим.роботы очень доходная статья, будут стричь и давить и после сертификации.    
 
Ну не 300, а 50 где то тыщ у.ё., и зря так думаешь, что не купят, если будет сертификат типа и система ТО, то ещё как купят.! Только бак от 300 и  не более 600 и ЛТХ ВиСа, во это будет то, что надо. Если хочешь обсудим.
 
50 где то тыщ у.ё., и зря так думаешь, что не купят, если будет сертификат типа и система ТО, то ещё как купят.! 
;D ;D ;DЗа эти деньги разве что колёса для такого самолёта получатся ;D ;D ;D
На каком двигателе изволите базировать такой самолёт?
 
Серега. хорошиы вопрос. Присоединяюсь. Думаю товарищ Мигарь нам  подскажет.  Что касается обсуждения  -  давайте попробуем. Ваше предложение!
 
   Так, минуточку, тема здесь о ВИСе-5м. И ни одной фотографии.  Хочю вставить для приличия с вашего разрешения. толька я не умею.  Подскажите кто нибудь.
 
Ой,Слава,де-то это обсуждалось,недалеко.Но я сам не дотумкаю
 
Серега. хорошиы вопрос. Присоединяюсь. Думаю товарищ Мигарь намподскажет.Что касается обсуждения-давайте попробуем. Ваше предложение!
И ещё.Слава,мы уж не первый день живём и понимаем,что такая серьёзная программа требует серьёзных инвестиций.А на хапок,сяк-так.Когда-то один старый умный евреец мне сказал-"Если,чтобы поставить ларёк тебе нужно 3000 долларов,то при наличии 2800 лучьше не морочся - либо на взятку пожарнику не хватит - прикроет,будешь бегать,либо на закупку нужной номенклатуры товара не хватит - будешь бегать,вычухивать".А здесь ведь не ларёк.
 
В "сказки" давно не верю,  но всегда выслушаю человека   уважительно.
 
Так внизу все есть: Обзор и вперед! Или ты уже вставил снимки?
А двигатель... Двигатель потребуется 180 л.с. - Супериор, Лайк, Конти, ОЛ-180, Субару, что там еще? Уложиться в 100-150 тысяч по пределу наверное можно, если задаться такой целью. Но много ли будет покупателей? Не думаю... Поэтому первым будет рулить все-таки универсал, приспособленец. 4-местник с грузоводъемностью в химварианте 250-300 л.
 
50 где то тыщ у.ё., и зря так думаешь, что не купят, если будет сертификат типа и система ТО, то ещё как купят.! 
;D ;D ;DЗа эти деньги разве что колёса для такого самолёта получатся ;D ;D ;D
На каком двигателе изволите базировать такой самолёт?
Чудак я про затраты на сертификацию типа!!
 
Конечно стоимость самолёта будет в пределах 100.000 уё, так и пусть, главное можно легализовать, страховать и пилота щащитить и не мало важно не прятаться от инспекции и разных там органов.
 
И обязательно надо городить свой великий китайский велосипед?Для информации - Чмелак имеет свежий европейский сертификат типа - добивайтесь его признания в Украине - в России и приводите самолёты в соответствие с картой данных - какие проблемы?
 
Сертификация типа в России, для тех, кто не в курсе, начинается от 500 тыс. $.

Сколько нужно продать самолетов и по какой цене, чтобы окупились затраты по сертификации?

Теперь понятно почему не спешит никто сертифицировать  АП-23?
СТ себе могут позволить только очень богатые компании, которые не знают куда бы еще приткнуть мультик, другой.

Самый свежий пример Авантаж со своим А-27М.

Кстати это еще не все, после сертификации типа, необходимо сертифицировать призводство.

Проще говоря, если есть твердый оплаченный заказ минимум на 50 бортов, то можно почесать репу и по поводу СТ.
Но никто не хочет покупать технику в таком количестве без СТ, потому клинч.
 
Назад
Вверх