Самолет ВиС-5 - откликнитесь те, кто летал и эксплуатирует.

Подножка там есть - это колесо.
Если Вы уже не молод с одной складкой на животе, но еще в состоянии подняться на одну ступеньку, опираясь двумя руками, считайте что Вы уже в самолете.
 
Вам  можно  позавидовать. 
Завидовать не надо, не надо пить, курить и обжираться, да и двигаться побольше надо, побольше физически нагружаться вот и весь секрет.  (для неверующих, а верующие ещё секреты несекретные знают)
 
  • Мне нравится!
Reactions: Nat
Смотрел фото фюзеляжа,придется сузит место перед ногами с внешней стороне по чуть чуть чтоль.И стоит поработать с нижняя част капота особенно.

Не упустил и то что подумали о пассивной безопасности экипажа.Балки вдоль нижняя част дверей и вообще вся клетка кокпита внушают надежность.Полностью воспользовались преимущества схемы обезопасит людей.И крепление двигателя неслучайно.И удлинитель винта для хорошего выноса носового колесо.

Сравнивать всегда надо с другие самолеты,если не конструктор,то потребители этого не пропустят сделать,даже подсознательно.
Сломики(по бокам,вниз,где стыковка с капота) надо выпрямить,сгладит,они эстетически не соответствуют  хорошему инженерному уровню самолета.
Смотрел подобные схемы самолеты,у них боковые стенки фюзеляжа и капота в этом месте плоские,изогнули нижний капот более плавно.
Это мелкий,решаемый проблем,не связанный с ЛТХ,но важен.Нижнее корыто не напрягает,не о нем речь.Хотя оно может напрячь технологически производителя.
В целом самолет выглядит спортивным,шустрым и долговечным.     
 
Красивое решение, мне тоже понравилось. По силовой схеме без замечаний, можно было даже стойки сделать уже.

   Спасибо, Юра.
Колея колес 1,88 м. Сам ничего не выдумывал. Открыл Э.Торенбика раздел по размещению колес.
 

Вложения

  • DSC00782_003.JPG
    DSC00782_003.JPG
    50,3 КБ · Просмотры: 226
  На рисунке угол @  должен быть 55-57%.  У нас Ц.М. высоко. Так и получили колею.
 

Вложения

  • DSC00783_001.JPG
    DSC00783_001.JPG
    34,3 КБ · Просмотры: 198
Критику можно по жесче. Не стесняйтесь.
Ну тут уж как получится.  Но ведь ты и сам знаешь, что конструктивная критика всегда была только  всем на пользу 🙂
Слава, у меня вопрос аналогичный, как у Виктора (fan444) - так как все-таки в него садиться пилоту. На том же Бекасе к примеру левую ногу закинул через ручку и сел, а тут действительно и борт  и сама ручка управления намного повыше будут. Это ж растяжку надо иметь почти как у балерины :-?
Или как вариант - легкосъемная или ломающаяся ручка управления, само собой с продуманной надежной фиксацией.
А вопрос удобства посадки только со стороны кажется не очень серьезным, но в первую очередь наверно для тех, кто его, это неудобство не испытывал постоянно, например на том же Бекасе с "широкой " кабиной.

Вообще то удобная посадка зависит скорее всего от роста, а не от массы. ;D
У меня 1.84 при 92 кг. Стоя боком, попу сажаешь в кресло,  потом на развороте переносишь ногу через ручку.. и всё ты в кабинете.Для человека небольшого роста есть колесо, дальше та же процедура.Если ты не совсем дохлый и можешь подержать ногу на весу над ручкой хотя бы пару секунд, то никаких неудобств это не доставляет, в том числе для людей со складкой на животе (у меня её нет  ;D) Кабинет просторный, два "кабана" плечом к плечу друг друга не напрягают.
 
Рисунки были тут перспективного ВИС.
Вот продолжение . ВИС-6
https://youtu.be/0IxrtQ3_rCM
https://youtu.be/mEDcvXY3V60

Где он теперь...
 
Коллеги кабы-то ни было в отношениях стран САМОЛЕТЫ ШКУРЕНКО должны летать на просторах наших стран! :IMHO
 
выяснял. Вячеслав готов изготовить и Вис-5 и вис-6 и уже даже вис-7. Но доставка в россию это наверно проблема ....
 
Назад
Вверх