Самолет Войтенка, постройка

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
В отличии от некоторых я не мелочусь не строгаю деревяшки а покупаю нормальные винты живу по принципу мы не на столько богато живём чтобы покупать дешёвые вещи.

Ну вот опять непомерная гордыня. Правильно подобранная "деревяшка"лучше переставника  :IMHO . Именно поэтому я и строгаю сам. Ну а реальные  пацаны ставят нормальные винты и получают 180кг тяги с 150л.с. ;D ;D
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
В отличии от некоторых я не мелочусь не строгаю деревяшки а покупаю нормальные винты живу по принципу мы не на столько богато живём чтобы покупать дешёвые вещи.

Ну вот опять непомерная гордыня. Правильно подобранная "деревяшка"лучше переставника  :IMHO . Именно поэтому я и строгаю сам. Ну а реальные  пацаны ставят нормальные винты и получают 180кг тяги с 150л.с. ;D ;D
Не путайте гордыня, и гордость это разные вещи. Мне есть чем гордится. Гордыня у вас, нет я всё равно с вами не соглашусь.
А нормальные мужики ( это я ;D) На своём Субарике на оборотах 2800  а это 70лс. получаю тягу 180кг.  И замет те без редуктора.
Мы Русские..... и лишь тогда встаём мы на колени, когда целуем Русский стяг. ;D ;D ;D
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
А нормальные мужики ( это я )
Совершенно обезоруживающий ответ. :cool:
;D ;D ;D Ну наконец то нашёл оружие, чтобы ошеломить нападающего.
Американского генерала спросили, стоит ли добивать противника если он обращён в бегство? Конечно ответил он. Иначе завтра он вернётся и убьёт тебя. Но я не стану добивать, для меня вы друзья, знакомые, но слегка заблудшие. Ну что ж это поправимо. ;)
 
Тоже как-то ради эксперимента поставил  винт ростовский 1250мм на лифан 6.5 лошадок.Парамотор.Сначала на прямую сколько не бегал не оторвался.Углы маленькие совсем пришлось ставить.Поставил редуктор и с тем же винтом о чудо полетел. тяга целых 28-30кг примерно.Потом все выкинул конечно.Так что Vitalich прав.Юрий вы летаете на мощном моторе с которого при желании можно снять большую тягу ,но с редуктором.Но и без него ваш самолет будет летать,но  наверно в одноместном вар.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Но и без него ваш самолет будет летать,но  наверно в одноместном вар.
Не будет а летал в двухместном. А сейчас перевёл на редуктор. Но вы совершенно не в теме. Пример был приведён не на то на сколько тяги больше или меньше. А, что разные винты могут давать одну тягу при одной мощности.  Вы видимо не знакомы с моим каналом в Ютубе там мои машины без редуктора даже планер за собой таскали. А с редуктором я начал летать лишь в этом году. Когда решил, что на поплавках не вытянет а он оказывается и на поплавках прекрасно вытянул. Но человеческий фактор живёт и во мне, ну как так есть запас и не использовать. И вот я с редуктором. И винт не считал а подбирал. Нет конечно не то, что совсем не считал а считал то, что не опровержимо и точно получается, это окружная скорость. Остальное банально просто. Ручку кручу, фарш идёт а соку нет. ;D ;D Ладно оставьте Виталича у него итак стресс. Я у него ножичек выбил, который он хотел мне в спину вонзить ;) Ерунду, говорит, ты мужик пишешь.
 
Я знаю ваши самолеты и все испытания.Вы сами написали один и тот же винт поставили без редуктора ради любопытства и уменьшили угол ,тяга осталась прежняя.Виталич написал такого быть не может.Я тоже сомневаюсь.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Я знаю ваши самолеты и все испытания.Вы сами написали один и тот же винт поставили без редуктора ради любопытства и уменьшили угол ,тяга осталась прежняя.Виталич написал такого быть не может.Я тоже сомневаюсь.
У меня ведь нет цели темнить, у меня цель благородная помочь, передать, по делиться.  Ну а сомнения не возбраняются. Это нормальное явление.
 

Воха

Я люблю строить самолеты!
https://youtu.be/xixz-5N8thE
Строго не судить , пилот никогда неуправлял
самолётом  и нелетал на чом либо....[ch128585]
 
Мужик будет летать думаю.Но только поняв что летать нельзя на посадочных углах.Все подлеты на грани срыва.Если боишься дать больше скорости хотя бы на 10км/ч то лучше не садись за штурвал.Вообщем скорость чуть больше, управляемость будет выше, качество подлета лучше.Но с хвостовой будут козлики проявляться очень чревато.Плюхать на три точки не обязательно двумя коснулся и пусть едет пока хвост не опуститься.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Поздравляю! Летать будет и не плохо.  С каким винтом?  Ф? шаг? обороты на месте? По моему вам можно легко переделать шасси на переднею стойку, тогда сразу упростится процесс обучения. Удачи!
 

Воха

Я люблю строить самолеты!
Поздравляю! Летать будет и не плохо.  С каким винтом?  Ф? шаг? обороты на месте? По моему вам можно легко переделать шасси на переднею стойку, тогда сразу упростится процесс обучения. Удачи!
Винт 1.47м диаметр
Шаг 0.7 м
Хорда профиля максимальная 12 см
Обороты 2700 максимум , на месте.
Больше не смог добиться
 

kast

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Abakan
Поздравляю!  Это только первый шаг. Много езды. Используйте макс  длину полосы. Сделайте 2-3 подлёта, выключайтесь, покурите, спокойно обдумайте свои действия. Что делаете Вы, а что делает с-т? Когда идёт такая интенсивная беготня, думать некогда. Осмотрите с-т, при такой езде, легко перегреть мотор. Похоже что ручка взята на себя и удерживается. Посадка происходит за счёт уборки газа.  Угол близок к критическому, это чревато сваливанием. После отрыва чуть ослабьте ручку и он перейдёт в горизонт, появятся скорость и управляемость. Осваивайте высоту 1-1,5 метра.  После приборки газа, дайте снизится с-ту и перед касанием доберите ручку. Следите за тем чтобы не улететь в кусты. Вы, судя по съёмкам, человек энергичный, привыкайте плавно действовать рулями и управлять двигателем. Полоса не ровная, берегите с-т. Крайний подлёт был вполне приличный. И всё таки 2-3 полёта с инструктором (МИНИМУМ) Вам не помешают! Удачи.
 

Воха

Я люблю строить самолеты!
kast . Спасибо за дельные и нужные советы,
а то есть такое ,,гарячество,, на ура ! До упаду.
Надо бы и курнуть , оценить , подумать, проработать....
Да движок имеет датчики под свечами, кольца с сопротивлениями и щюп масляный датчик ( все Китай)  конечно, но контроль есть  110 были головки 60 масло было нежарко
 

Воха

Я люблю строить самолеты!
Вот контроль головок и масла, снизу тахометр.
Все на лобовом стекле впереди.
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Воха Ну,  что  сказать  подвижки есть. Вам нужно  все же хоть немного  полетать с инструктором увидеть землю,  на пальцах тут не объяснишь толком,  к тому же  взлететь взлетите с  горем  пополам , а  выполнение посадки  посложнее будет, можно дров наломать..........К ИНСТРУКТОРУ СРОЧНО.Самолет  наверняка летающий. [smiley=thumbsup.gif]
 
Вверх