@ IVVO
Я собственно указал, с какими типами следует сравнивать налёт 52-х по аварийности, а "Цессны-152-172" у нас безусловно налётывают в разы больше Яков, а падают реже. Есть и ещё нюанс-в катастрофах Яков обычно гибнут "профи"-спортсмены и инструкторы,на "Цесснах"-пилоты выходного дня.
Наверно имеют в виду покатушки на пилотаж...У нас они весьма популярны,
Не представляю, как могут быть популярны полёты,которые стоят 12 тыс./час !? Я вот вижу, что народ чаще всего берёт 15-20 мин. на Цессне или А-20. Или 3-е пассажиров в Цессну.
Но и задачи у самолетов разные!!!
Вот для первоначального обучения пилотажу, хорошо б самолёт попроще и подешевше. Вроде ЛАРОС-100 или Pitts-S2. У буржуев такие самолёты есть!
🙂