Fahnenjunker
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Северная нигерия
Как и на всяком ЛА на ЯК-52 много ограничений. Бъются те кто выходит за них(об этом ниже). Но Як-52 в отличии от Цессн и Хайнцов, машина с относительно малым запасом дуракоустойчивости и не желает прощать ошибки. Самое неприятное довольно шустрый срыв потока с крыла при переходе на закритические углы атаки. Почти все погибшие на ЯК-52 погибли из за неожиданного ( вообще то ожиданного)штопора. Это не учебная парта и не самолет выходного дня.Есть и ещё нюанс-в катастрофах Яков обычно гибнут "профи"-спортсмены и инструкторы,на "Цесснах"-пилоты выходного дня.
И самое главное: это аппарат прошедшей эпохи СССР для подготовки будущих эксплуатантов серьезной техники, при соблюдении КУЛПа и дисциплины. Поминте, где в авиации было больше раздолбайства в СССР? На АХР, где экипажи имели самостоятельность определенную. В условиях современных бесконтрольных(самоконтрольных) частников-это потенциальный летающий гроб-ну не для частника он СОЗДАН. Почему на простейших не налетав и пару сотен часов бьются супер профи мастера с Су и МиГ и Ту с тысячами часов налета? Потому что на Су и МиГ и Ту за него все решали сотни тысяч людей связанных круговой порукой и компетентных в своей области и каждый ставил свою подпись. Для прокурора, не дай бог что. А теперь он сам себе хозяин.
ЗЫ. В порядке флуда: АХР кстати были этакой Лакмусовой бумажкой, через которую проходили вначале все гражданские летчики-остался жив-не уволили-значит можешь возить людей.