Самолёт Як-18Т.

Здравствуйте. Подскажите, кто знает. Вместе соединения         в. шланга с цилиндром вып. уборки передний                      стойки шасси, должен ли стоять жиклёр как на основных стойках.
 
600 -800 метров,смотря в каком состоянии мотор....

Если мотор не в идиальном, а в "среднем", "нормальном" состоянии, то 800 метров хватает для безопасной эксплуатации?

Спасибо!
 
Аэродром "Гостилицы" ЛенОбласть
имеет полосу в 450  метров, если не ошибаюсь, бетон.
як-18т вполне вмещается,
двигатель был далеко не свежий...
 
Уважаемые фанаты,любители и знатоки истории як-18т,расскажите,пожалуста(может кто знает),историю самолета с бортовым регистрационным (аэрофлотовским) номером СССР-44537.В часности интересуют крайние данные о самолет(есть предположение,что этого самолета уже нет),а точнее [tr][/tr]небыло ли его среди самолетов,с которыми произошли серьезные авиац. происшествия.


точно не уверен, но  очень похожий номер перевозил из Саратова.......поясните на чем завязан интерес и где с ним столкнулись........если  это  в Липецке, то наверняка он,,,,,,
могу чтото рассказать.
 
Уважаемые фанаты,любители и знатоки истории як-18т,расскажите,пожалуста(может кто знает),историю самолета с бортовым регистрационным (аэрофлотовским) номером СССР-44537.В часности интересуют крайние данные о самолет(есть предположение,что этого самолета уже нет),а точнее [tr][/tr]небыло ли его среди самолетов,с которыми произошли серьезные авиац. происшествия.


точно не уверен, но  очень похожий номер перевозил из Саратова.......поясните на чем завязан интерес и где с ним столкнулись........если  это  в Липецке, то наверняка он,,,,,,
могу чтото рассказать.
http://light.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=572156
там в первом коменте к фотке чета про эту тешку пишут!!! мож чем поможет!
 
Аэродром "Гостилицы" ЛенОбласть
имеет полосу в 450метров, если не ошибаюсь, бетон.
як-18т вполне вмещается,
двигатель был далеко не свежий
...да и на 400 метрах умещаешся,но речь идет о безопасной эксплуатации,т.е.возможность запаса полосы на торможение в случае прерванного взлета на разбеге по причине либо чихания двига,либо остановке вообще....либо взлета с полным салоном и доп.баком....
 
Коллеги подскажите кто знаком с такой проблемой:
Шприц на холодный двигатель качает, создает давление в бензосистеме. На горячий движок (второй и последующие запуски) вообще беда не хочет качать не в систему не в цилиндр не засасывает топливо. Не поймем в чем дело, и какая связь между температурой двигателя и шприцем...бензин же там не горячий(((
 
Дренаж с левого бака проверяли ?
Резиновое колечко на поршне шприца меняли ?
 
Уважаемые фанаты,любители и знатоки истории як-18т,расскажите,пожалуста(может кто знает),историю самолета с бортовым регистрационным (аэрофлотовским) номером СССР-44537.В часности интересуют крайние данные о самолет(есть предположение,что этого самолета уже нет),а точнее [tr][/tr]небыло ли его среди самолетов,с которыми произошли серьезные авиац. происшествия.


точно не уверен, но  очень похожий номер перевозил из Саратова.......поясните на чем завязан интерес и где с ним столкнулись........если  это  в Липецке, то наверняка он,,,,,,
могу чтото рассказать.
А Вы в каком году перевозили самолет? Хотелось бы узнать этот ЯК-18Т сейчас летает?
 
Дренаж с левого бака проверяли ?
Резиновое колечко на поршне шприца меняли ?
Сегодня летали вечером было жарко и та же фигня, с самого начала шприц не качал... кольцо меняли но на такоеже б/у... надо новое найти... может правда из за него... Я гайку сильнее затягиваю обжатие хорошее, но не качает...
Интересно если шприц не качает эл.насос установленный параллельно бензонасоса накачал бы с систему?
Кстати с левым дренажем тоже фигня какаято. К нему на левом борту у ног пассажиров присоединен дренаж расходного бачка. при повышении уличной температуры бензин расширяясь в расходном бачке не имея возможности двигаться в систему или баки выходит в систему дренажа и выплевывается через трубку в на землю... че не так у нас соединено непойму?
 
Это нормально. Для этого и дренаж. Не заправляйте в жару полностью, если предполагается простой, и "доиться" не будет.
 
Нужно сделать следующее:
1.Выполнить бюллетень 158-БД
2.Заменить три топливных шланга на подкачивающем насосе(дюрит 2У4 должен быть новый)
3.Поменять кольцо на новое на подкачивающем насосе
Самое главное бюллетень.И будет вам счастье.Все остальные переделки и дополнения  на Тешке по дренажу ведут к ЧП.
 
Назад
Вверх