Самолет Як-3.

Красота.  Невольно  завидую  пилоту  сидящему  в  нём, движутся руки  и  ноги    при  просмотре  будто  сам  летишь  в  нём, замечательная  машина.
 
Должно быть это Як!
 

Вложения

  • 5269338311_ec823b94e4_o1.jpg
    5269338311_ec823b94e4_o1.jpg
    155,9 КБ · Просмотры: 248
Неужели Это творение рук наших дедов и бабушек.Какие машины делали когда приспичит! Спасибо пиндосам(врагам нашим) сохранили историю СССР 🙁
 
Спасибо пиндосам(врагам нашим) сохранили историю СССР Печаль
пассаж ваш не совсем понятен? Что сохранили? Вроде среди летающих Яков оригинальных нет..... Я бы даже так сказал - во всей Америке нет ни одного оригинального самолета времен ВОВ. Реплики - да, есть. Оригиналов - нет, хотя Ил-2 в Ситсониане и Ил-2 в Музее полета в Сиэттле имеют оригинальные бронекорпуса, да. И все. А вот свою историю американцы сохранили отлично - свыше 3000 времен Второй мировой, из них 2000 летающих!

Для сравнения у нас в стране "оригиналов" 15, ну и еще в восточной Европе - 15. И это все......
 
Спасибо пиндосам(врагам нашим) сохранили историю СССР Печаль
пассаж ваш не совсем понятен? Что сохранили? Вроде среди летающих Яков оригинальных нет..... Я бы даже так сказал - во всей Америке нет ни одного оригинального самолета времен ВОВ. Реплики - да, есть. Оригиналов - нет, хотя Ил-2 в Ситсониане и Ил-2 в Музее полета в Сиэттле имеют оригинальные бронекорпуса, да. И все. А вот свою историю американцы сохранили отлично - свыше 3000 времен Второй мировой, из них 2000 летающих!

Для сравнения у нас в стране "оригиналов" 15, ну и еще в восточной Европе - 15. И это все......

у них там возможность есть купить военную технику.
а у нас ставят ряд миг-15 и трактором раскатывают.
Люди тут не при чем.
 
Инженер-109, вы же реставрируете технику.
ну организуйте клуб, найдите старенький як-3 и доведите до летного состояние. Деньги под это дело собрать можно, я думаю.
только нужна модификация 2-х местного, что бы катать можно было народ здравствующий в постройке.
 
Даже не обязательно летающий пусть хоть нормально отреставрированный будет это наша история и она очень важна.
 
Люди тут не при чем. 
Не далее, чем сегодня, разговаривал с местными "копателями" самолётов ВОВ. Рассказывали и показывали фото найденных и извлечённых машин, которые став известными местному населению тут же были свезены в металлолом.
Про истории сдачи раритетных "учебных пособий" авиавузов в металлолом будем вспоминать? Это всё марсиане наверное делали, а наши люди-ни при чём! 😉
 
Люди тут не при чем. 
Не далее, чем сегодня, разговаривал с местными "копателями" самолётов ВОВ. Рассказывали и показывали фото найденных и извлечённых машин, которые став известными местному населению тут же были свезены в металлолом.
Про истории сдачи раритетных "учебных пособий" авиавузов в металлолом будем вспоминать? Это всё марсиане наверное делали, а наши люди-ни при чём! 😉
Да и не говори. Местный народ зачастую занят решением сиюминутных, практических проблем, ну не до высоких материй людям. Тут же есть православные храмы построенные из могильных плит и с разборок более древних сооружений. Это историческая данность.
 
Увы, большая часть людей не задумывается о высоких материях не от бедности, а от врождённой неспособности.
 
Как говорят в штатах, хочешь изменить мир начни с себя.
Андрей Иванов взял и поднял ил-14.
Ни кто не верил, даже я.
А он сделал. В Самаре ребята сделали по-2, а сейчас делают ил-2.
Порицать других очень просто, а что то самому сделать..
 
Я и начал. 30 лет назад, распилил подкос КАИ-12. Больше так не делаю. :-[ И вообще, части самолётов ради покупки бухла в металлолом не таскаю. Жаль, по весне киль и часть стабилизатора Як-11 спасти не удалось от этой участи. Если я начну заниматься авиареставрацией,то через пару месяцев переселюсь к мусорным бакам.
 
Когда смотрю  на  полеты    самолетов Второй  мировой невольно  проникаешься, какие  талантливые  люди  строили  эти самолеты,  как  они смогли  в  то  непростое  время  создать  такие прекрасные  машины.  Спасибо  за  видео Berkut driver.

Да дружище мы тоже можем. И когда на меня накидываются, некоторые продажные души, за то, что я пытаюсь остановить эту гибель России. Борюсь за национальные достоинства за наш язык . Становиться грустно. Нас хотят уничтожить как класс. Вот и языка лишили куда не глянешь чуждые нашей душе прописи. Не понятно к чему и о чём. Придёт время и мы спохватимся лишь бы не оказалось поздно.
 
и эти 15 что за "оригиналы" ? те что у нас и те что у них,в Восточной Европе 
у нас ао ВОВ сохранились - в Монино 1 Як-9, 1 Ил-2, 1 Р-5, 2 По-2, Ла-7 Кожедуба, 1 Пе-2, 1 Ту-2 и 1 Ил-10. Это те что нормально отреставрированы или вообще полные оригиналы. В Монино есть и другие самолеты, но к ним есть вопросы по "оригинальности" У Задорожного коллеция из КБ Яковлева - 1 Як-9, 1 Як-3, 1 Ут-1 и 1 Ут-2. Озерный Як-1 я не считаю - самолет некомплектен и выставлен как "диорама". В Саратове есть 1 Як-1. Есть 1 И-16 в Музее ВМФ в Питере. Ну и в музее Северного Флота есть 1 Як-9 неплохой и 1 СБ. Еще 1 Ил-4 есть на Поклонке. Не забываем и Музей Чкалова - там отличный И-16 и По-2. Есть конечно и еще самолеты, но по моему частному мнению - там есть вопросы по "оригинальности" или они не входят в период ВОВ. Итого примерно 20 самолетов. По Восточной Европе - есть музей и Польше, Чехии, Сербии и Болгарии, где тоже есть Яки, Ла-7 один, Пешка, Илы несколько, По-2 конечно, ну и Ил-10 - тоже штук 15-20. Это все что осталось от ВВС РККА.
Инженер-109, вы же реставрируете технику. ну организуйте клуб, найдите старенький як-3 и доведите до летного состояние. Деньги под это дело собрать можно, я думаю.
Нет, нельзя - много раз пытались, более 30-40 тысяч рублей никто собрать не смог.
 
найдите старенький як-3 и доведите до летного состояние.

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2240908409269953&set=a.2240818115945649&type=3&theater

=YAK 3 =aerobatic !!!

https://www.facebook.com/1561593573953253/photos/a.1562169330562344/1570553199723957/?type=3&theater

=+++...
 
Назад
Вверх