Самолет Як-3.

Есть ли летающие ЛА-5/Ла-7 ? .... ЛА-5/7 c АШ-82 (который найти не проблем) будет более аутентичным...
найдете хороший АШ-82 позвоните мне, ладно? Да, нет летающих Ла-5/7 - и кстати всего 2 Ла-7 в мире сохранилось, а Ла-5 нет ни одного. Есть макет Ла-5 на Поклонке и 7-8 макетов Ла-5/7 на разных стеллах. Горжусь, что 3 из них - дело рук нашей группы. По моторам - на боевых Лавках стоял АШ-82ФН - он имел отличия от АШ-82Т. Фн был легче, меньшего диаметра, вал винта был под трехлопастные винты, а Т - тяжелее на 100 кг, диаметр больше на 100мм, а вал винта большего диаметра под 4-лропастные винты. Можно конечно на Ла-7 и 4-лопастной винт вкрячить, но.... Ну в общем вы поняли, надеюсь, что проще все же купить исправный откапиталенный Аллисон со всеми бумажками и гарантиями, да со стандартным трехлопастным американским винтом - и не париться.  :IMHO
 
Ну если мотор Алисон можно, может тогда и фюзеляж из композита ?

А вот идея с ла-5 интересная, только мотор от ан-2 поставить. Да звучит странно, но не мессеры же сбивать. А летать будет. И материалы изготовления дерево в основном. Фюзеляж из шпона в матрице клеился кстати. Кто то же делал Юнкерс 87 из композита с Вальтером.
Смотрелся ужасьно конечно, но если постараться, можно аккуратно сделать.
 
АШ-62ИР 1380мм в диаметре, АШ-82Т - 1260мм - ну и что что 62й на 120мм больше, а мощность всего 1000лс - лепим "горбатого"  😎
Ну если мотор Алисон можно, может тогда и фюзеляж из композита ?
можно делать, что угодно - но из композита это будет уже новый совсем самолет. Вон Ан-2 делают композитный и справедливо именуют его то ТВСом, то еще как

Яковлев делал свои самолеты и с М-105, и с М-107 и с АШ-82, и с АШ-21 - все это был в основе Як-1, хотя номера давались разные

У нас в войну в Ленинграде из-за проблем с моторами Мерлин даже Харрикейн хотели под АШ-82 переделать - был проект. Но именовали его "Харрикейн с М-82". Так и Як именуется "Як-3 с мотором Аллисон". Появятся М-105е - заменим Аллисоны на "настоящие" моторы
 
ну и на 120 мм больше и что ?
Тут нужна задача реальная для реального клуба.
7 лямов за Алисон это конец проекта без начала.

Проект ла-5 с двигателем от ан-2 это конечно не ла-5 но это сделать реально и бюджет будет 3..4 млн.
И деревяневый фюзеляж с мотором можно быстро сделать и красивые картинки будут для привлечения в ретро клуб людей/денег.

Ещё вариант Ут-2.
Можно ещё найти м-11 ?
 
Реплики это тоже хорошая тема для разговора ,хоть как то сохранять или скажем так ,уважать свою историю.Вот Леха магнум ,твой дядя Олег слепил Фокке правда только фюзом немного его напоминает,но тема интересная. Моторы бы м 14 или хоть АИ 14,но часто проблема плохой копийности из за чего теряется схожесть и интерес к аппарату как к копии.В Ла 5 необязательно втыкать звезду ,можно и рядники шестерки ,створки все закрывают и массу делать соответствующую не под 3 тонны конечно. Маевский Квант и то больше похож на Ла -5 чем Як 50 или Як -18..
 

Вложения

  • IMG-0fe9e1cac94b5652c7a79f1de5314087-V.jpg
    IMG-0fe9e1cac94b5652c7a79f1de5314087-V.jpg
    83,6 КБ · Просмотры: 239
Ну если мотор Алисон можно, может тогда и фюзеляж из композита ?А вот идея с ла-5 интересная, только мотор от ан-2 поставить. Да звучит странно, но не мессеры же сбивать. А летать будет

Философия другая .

Даже на 90% восстановленный самолет с использованием технологий и материалов тех времен- В РАЗЫ ценнее его карбоновой реплики... Ибо с точки зрения инвестиций в это дело -  карбоновое творение  будет падать в цене пропорционально возрасту и кофициенту аммортизации. А восстановленный раритетный самолет растет в цене с годами с темпом , сопоставимым со стоимостью аналогичной по стоимости квартиры в центре москвы. Если такой самолет не  разложить в момент "выгуливания" - есть реальный шанс сохранить средства для потомков.
 

Вложения

  • 001166145_001.jpg
    001166145_001.jpg
    74,3 КБ · Просмотры: 231
  • 262688_original.jpg
    262688_original.jpg
    21,6 КБ · Просмотры: 237
  • 1479326__Large_.jpg
    1479326__Large_.jpg
    43 КБ · Просмотры: 221
Это радость для ооочень узкого круга людей.
А для более широкого - это реплики с хорошими качествами и самое банальное, развивает в человеке некое уважение к истории ,чего так нехватает нашему народу и молодому поколению. Да и такой раритет не похвастаешь на Слашных слетах,а вот реплики  это более активное продвижение сторических "ценностей". Хотя немного отошли от темы,но это тоже интересная тема 🙂 😉 😀 ;D
 
Ой Малыш,не смешите мои линзы,над этим аппаратом нужно хорошенько поработать чтоб он стал некой репликой Ла-5 😉 🙂Як 52 даже по фирменной форме вертикального оперения не похожна Як-1/9/3, не говоря про законцовки крыла и оперения,и тем более на Ла-5/7.
Вот капот с коком и шасси румынского Яка то да ближе к теме.
Вот Як -11,под мотор Моравы может еще можно былобы сделать под Як 9.это так если поболтать,или у Як 11 переделать В.О. под Ла-5/7, но их тоже не фонтан на ваших просторах.....
 
Ой Малыш,не смешите мои линзы,над этим аппаратом нужно хорошенько поработать чтоб он стал некой репликой Ла-5 

Вы же сами упомянули Як-18 и Як-50, этот(Як-52TW) тоже "смутно" похож...
Даже в фильме "В бой идут одни старики" - тоже снимались Яки, Лавочных 5 уже тогда не было 🙁
 
Малыш,Вы наверно не внимательно прочли,я писал что Квант больше похож на Ла чем Як 50 и 18,это говорит, что Як 50 и 18 плохо похожи,даже хуже Кванта. 🙂 😉просто покраска это помада и макияж на шимпанзе,хотя тоже на бабу похожа 🙂 ;D
 
Тут вопрос, а судьи кто ?
Похож, не похож. И степень копийности.
Готовы ли люди в проекте усавствовать деньгами/руками.

Вон, не летающим ту-144 народ делает.. ради чего.
Кто то моднию-1 в памятник превращает.
Находят же средства.
 
Это радость для ооочень узкого круга людей.

Да - но находятся люди , которые покупают за намного большие деньги холсты с мазней,экспонируют их год за годом на высавках "современного исскуства" и делают эато исключительно в инвестиционных целях..

Да и такой раритет не похвастаешь на Слашных слетах,

Это ПРИДЕТСЯ делать , чтобы цена росла...Экспонат нужно показывать публике минимум 2 раза в год.

 
На мой взгляд, ценность подобных  исторических экспонатов и копиных реплик (сделанных по оригинальным чертежам из оригинальных материалов)  -будет востребована всегда - особенно периода ВОВ и больших войн . Попытки переписать  кусок истории предпринимались и будут предприниматься дальше...  Я хорошо помню, как и образцы неумелой советской пропаганды про техничесое превосходство советского оружия, так и последующие опусы противоположенного толка  в 90-2000 из серии откровенно фековых "воспоминаний" пилотов на тему "завалили трупами". Сохранившиеся экземляры и достоверные реплики летных машин всех сторон той войны позволяют в любой момент оценить их летные и боевые характеристики абсолютно беспристрастно- и в том их ценность....Особенно в наш век появления достаточно детальных и доступных широкой публике компьютерных симуляторов ...
 
Без башни,нивкоем случае не спорю с Вами , это тема у нас будем так говорить,злободневная, так как нет у нас свободного строителя и свободного вливания монет для строителя. И этим промежуточным звеном ,для широкого круга людей и является Реплика ,как для пилотов ,так и для обывателя или широких масс,а это не только любители и ротозеи ,но и шоу и фильмы, и это некая реалама о реальных машинах. На каждый товар свой покупатель говорят. И если вы сев в Жигули и поездив себя показав и на других посмотрев понимаешь ,что есть авто получше?  Купит Бэху или  Мустанга? Это вопрос вкуса и наличие монет в кормане. И если вы как водитель катаетесь только по городку и там ничего нет кроме  Ж^игулей,Джепперов и Москвичей ,для вас шестерка будет лучшей,а если в этом городишке появится БМВ 3 серии,вы понимаете что есть что то крутое даже круче чем эта тройка и человек к этому будет стремится,...к лучшему к ..настоящему.  У кого есть деньги купит сразу или вложит деньги в это дело. А реплика это промежуточное звено,да оно дешевле,но более доступное,и сам пилот и люди смотрящие эту реплику будут понимать ,что есть более ценное и дорогое,которым стоить дорожить. Надеюсь меня правильно поняли.....
 
Назад
Вверх