Самолёт Як-50.

MM

Ремонт и облет.
Уверен, "ПОЛТИННИК" достоин отдельной темы в этом разделе.











 
Это современные фото?
А можно их в высоком качестве залить на файлообменник одним архивом?
 
      Лётные испытания практически всех серийных ЯК-50 проводил Обревко Виктор Степанович, пришедший из сборной страны по высшему пилотажу в 1976г.   До него заводской лётчик Сергеев - лётчик вщё военной поры.
 
Полтинник - как много в этом слове...Именно на этом типе наша Сборная начала победное шествие по Олимпу мировой аэробатики,отодвигая остальных на второй план...но сколько действительно великих спортсменов ушли на этом типе в свой последний полет.Ресурс,измеряемый не в часах,а в количестве фигур - 2500 фигур,один сезон в режиме тренировок и соревнований,после чего еще на вид новенький,еще сохранивший запах заводской краски самолет отправлялся к стенке,заменяясь новым.Помнится,Кондратьев пытался продвинуть последующее использование "полтинников" в качестве буксировщиков планеров вместо Вильги - но тогда это сделать не удалось.
Так или иначе - самолет этапный.
 
       Сначало ресурс был в часах, но в 1978г на тренеровке разбился ведущий спортцмен сборной. В сентябре на завод из ЦАКа вернули два "полтиника" где они и проходили  испытания на количество фигур.
 
Реальные фото реальных машин. К сожалению это не РФ.













 
Сначало ресурс был в часах, но в 1978г на тренеровке разбился ведущий спортцмен сборной. В сентябре на завод из ЦАКа вернули два "полтиника" где они и проходилииспытания на количество фигур.

А в чём была проблема?
Мне дед рассказывал, его друг Владимир Мартемьянов погиб по причине сложившегося крыла в фигуре. Но это был Як-18ПМ вроде.
Может проблемы у этих самолетов были схожими?
 
А в чём была проблема?
Мне дед рассказывал, его друг Владимир Мартемьянов погиб по причине сложившегося крыла в фигуре. Но это был Як-18ПМ вроде.
Может проблемы у этих самолетов были схожими?
Да - именно так;усиление не привело к ликвидации проблемы.
 
А в чём была проблема?
Мне дед рассказывал, его друг Владимир Мартемьянов погиб по причине сложившегося крыла в фигуре. Но это был Як-18ПМ вроде.
Может проблемы у этих самолетов были схожими?
Да - именно так;усиление не привело к ликвидации проблемы.

Интересно, как живут оставшиеся экземпляры за рубежом. Видимо, на пилотаж не летают, если ресурс ограничен кол-вом фигур.
 
Интересно, как живут оставшиеся экземпляры за рубежом. Видимо, на пилотаж не летают, если ресурс ограничен кол-вом фигур. 

В основном живут отлично. Летают на шоу на сложный пилотаж, иногда с элементами высшего пилотажа. Пьют дорогой бензин, запивают дорогим маслом, спят в не протекающих ангарах с Цесночками.   
 
Один Як-50 в Одессе сейчас летает, больше в Украине летающих нет вроде. Всегда мечтал на этой машине (не той что в Одессе конкретно,  а на этом типе) полетать, но судя по всему - не судьба.
 
Нашел в и-нете. Кажись Великобритания.
 

Вложения

  • 1057457F.jpg
    1057457F.jpg
    70,7 КБ · Просмотры: 399
А вот так они живут за кордоном. Тепло, светло и мухи не кусают. Пока пусть наверно там остаются. Сохраннее будут. Потом, когда разбогатеем и по.....м, выкупим обратно.

 
Назад
Вверх