Самолёт Як-52

 
Там пишут:
Кроме того, имеющийся парк самолётов Як-52 позволяет масштабировать данный проект.
По ДОСААФ-РОСТО остатки соберут, те, которые за государством числятся, или у частников изымут??
 
Проблемы применения такого "истребителя":
-ночные полеты на нем с пальбой 12 калибром над своей территорией на малых высотах может привести к нанесению урона местным жителям, повреждениям зданий сооружений, энергосетей и пр.
-требуется не менее получаса от получения боевой тревоги до вылета даже в при положительных выше 5 градусов, что требует высокой организации раннего обнаружения "роя". Есть ли такая возможность сейчас?
- на короткое время можно попользоваться такими аппаратами, т.к. их порядка сотни шт. найдется с мизерным остатком ресурса. Восстанавливать производство М14П, его агрегатов, элементов шасси, приборов аэронавигации, контроля двигателя для такого парка "ушатанной" техники - чистая затея попилить бюджет...
 
Впрочем, на новых территориях ставших буферной зоной гражданских будет очень мало. Палить можно будет без оглядки.
А зимой держать технику в теплых боксах. Но без восстановления производства Як 52 это все выглядит очередной попыткой отщипнуть от бюджета
 
 
С дробовиком на камикадзе в с БЧ в 50кг это занятие для самоубийц. Из дробовика на сто метров попасть, это большая удача. Но даже если на ста метрах рванет 50 кило тротила, то на этих 100м от эпицентра давление ударной волны будет 4 кПа, это тяжёлая контузия(5- верхний предел поражения человека), плюс полетят куски планера, мотора и ПЭ БЧ.
 
Назад
Вверх