Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Полная чушь! Из за таких убеждений и падают борта!! лучше молчать ,чем жевать!!Только нукать не надо. Смотря как эксплуатировать данный тип с-та. Як-52 создавался для первоначального обучения пилотажу На первых сериях, рога на лето снимали обязательно., т.к. они больше 5-и лётных часов не выдерживали и их берегли на зиму. Занимаюсь эксплуатацией Як-52 уже 41 год и ещё не разу не слышал о замерзании карбюратора ЛЕТОМ - даже на перелётах. При хорошем пилотаже - не долго выдерживают даже современные, десять раз доработанные, рога. Оптимальная температура, во время перелёта, на входе в карбюратор 10 - 15 гр. (доказано длительной эксплуатацией), перелёты осуществляются на высотах 300м - 1200м. Облачность лучше обходить. Летом, с установленными рогами, при закрытом ковше заборника резко начинает рости температура подогрева смеси и при достижении 50 - 55 гр. двигатель начинает работать с перебоями и захлёбываться. Без них, при закрытом ковше заборника, температура не превышает 20 гр. Тёплого воздуха хватает из под капотного пространства. Проверено на себе.
Соеденить коробку заборника от Як-55 (ваш случай) и ковшик заборника от Як-52 - не получится, размеры разные. Лучше, если есть возможность, купить оригинальный заборник в комплекте. Если регистрация самолёта переведена в EXSP. , то тогда можно и самому руками доработать, но я не советую, может в самый неподходящий момент заклинить. Удачи.Контроль за температурой установлен.На родном 52 воздухозаборнике он спереди ,на этом сбоку.Самолет в ноябре подняли воздух , температура без заслонки ,но с рогами была 10-15 градусов.Нижней части никогда в продаже не видел, вот и хотел посмотреть как в оригинале выглядит, можно ли самому сделать.
В моё время видеокамер небыло - показывать нечего, да и я никому и ничего доказывать не собираюсь. Что мне было нужно от авиации и от жизни я уже получил и себе доказал. Чего и Вам желаю. И как я понимаю, на данной ветке обсуждались технические проблеммы а не пилотажные. Это разные вещи. Что же касается понятия зима - лето, это сокращение от зимней и летней эксплуатации Як-52. Которая в обязательном порядке выполняется дважды в год ,с выполнением определённого перечня работ и записью в формуляре. Эксплуатация Советской авиации несколько отличается от зарубежной. Многие, зарубежные эксплуатанты дорого заплатили за это незнание. Но, это так - деталь.
Прошу как говориться прощения ,пришел от гостей замутненным сознанием написал тут всякой охинеи ,хотел удалить ,а все не получается! так то вы правы в аэроклубах снимали на лето ,я на своем не снимал ,конечно хомуты рогов трещали ,менял делал новые всегда!В моё время видеокамер небыло - показывать нечего, да и я никому и ничего доказывать не собираюсь. Что мне было нужно от авиации и от жизни я уже получил и себе доказал. Чего и Вам желаю. И как я понимаю, на данной ветке обсуждались технические проблеммы а не пилотажные. Это разные вещи. Что же касается понятия зима - лето, это сокращение от зимней и летней эксплуатации Як-52. Которая в обязательном порядке выполняется дважды в год ,с выполнением определённого перечня работ и записью в формуляре. Эксплуатация Советской авиации несколько отличается от зарубежной. Многие, зарубежные эксплуатанты дорого заплатили за это незнание. Но, это так - деталь.
Добрый день, подскажите по регулировке тяги руля высоты .Я так понимаю надо снять крышку ,где РУС и там расконтрить вилку тяги, а на заднем конце открутить гайку на несколько витков , предварительно ослабив контровочный болтик.И положение РУС выставлять вращая саму тягу.
А с чего вы взяли что она там применяется?Коллеги, тут вопрос возник - чем из импортного заменить смазку 132-25 для полостей пневмоцилиндров?