Самолёт Як-52

 
Там пишут:
Кроме того, имеющийся парк самолётов Як-52 позволяет масштабировать данный проект.
По ДОСААФ-РОСТО остатки соберут, те, которые за государством числятся, или у частников изымут??
 
Проблемы применения такого "истребителя":
-ночные полеты на нем с пальбой 12 калибром над своей территорией на малых высотах может привести к нанесению урона местным жителям, повреждениям зданий сооружений, энергосетей и пр.
-требуется не менее получаса от получения боевой тревоги до вылета даже в при положительных выше 5 градусов, что требует высокой организации раннего обнаружения "роя". Есть ли такая возможность сейчас?
- на короткое время можно попользоваться такими аппаратами, т.к. их порядка сотни шт. найдется с мизерным остатком ресурса. Восстанавливать производство М14П, его агрегатов, элементов шасси, приборов аэронавигации, контроля двигателя для такого парка "ушатанной" техники - чистая затея попилить бюджет...
 
Впрочем, на новых территориях ставших буферной зоной гражданских будет очень мало. Палить можно будет без оглядки.
А зимой держать технику в теплых боксах. Но без восстановления производства Як 52 это все выглядит очередной попыткой отщипнуть от бюджета
 
 
С дробовиком на камикадзе в с БЧ в 50кг это занятие для самоубийц. Из дробовика на сто метров попасть, это большая удача. Но даже если на ста метрах рванет 50 кило тротила, то на этих 100м от эпицентра давление ударной волны будет 4 кПа, это тяжёлая контузия(5- верхний предел поражения человека), плюс полетят куски планера, мотора и ПЭ БЧ.
 
В России начали применять учебно-тренировочные самолеты Як-52, оснащенные стрелком во второй кабине, для перехвата украинских беспилотников. Эти самолеты входят в состав специального летного отряда "Барс - Сармат". Данный подход является адаптацией тактики, ранее успешно примененной украинскими военными. В задней кабине размещается стрелок, вооруженный автоматом. В дальнейшем планируется установка специальной турели.

"БАРС-САРМАТ" Центр специального назначения (добровольческий, беспилотных систем) #БарсСармат / #ЦарскиеВолки

Сентябрь 16-е... 2025.
 
В России начали применять учебно-тренировочные самолеты Як-52, оснащенные стрелком во второй кабине, для перехвата украинских беспилотников. Эти самолеты входят в состав специального летного отряда "Барс - Сармат". Данный подход является адаптацией тактики, ранее успешно примененной украинскими военными. В задней кабине размещается стрелок, вооруженный автоматом. В дальнейшем планируется установка специальной турели.

"БАРС-САРМАТ" Центр специального назначения (добровольческий, беспилотных систем) #БарсСармат / #ЦарскиеВолки

Сентябрь 16-е... 2025.
Чушь полная! Все, кто летал на Як-52, знают как он неустойчив в горизонтальном полёте, особенно при термиках. Отклонения в несколько см. составят разброс 3-5 метров на удалении от цели 30-40 метров. Ближе походить нельзя. С таким же успехом можно стрелять из КАЛАША с закрытыми глазами. Очередная попытка скачать деньги с государства на пустышку. Про Украинские, подтверждённые успехи, доказательство одно - Украинские СМИ. А там, о своих успехах, и не такое пишут.
 
Доброго дня! Вопрос к знающим и опытным, подскажите пожалуйста как отличить визуально, усиленный як 52 от не усиленного, есть ли какие то внешние отличия видимые без разборки самолета?
 
Чушь полная! Все, кто летал на Як-52, знают как он неустойчив в горизонтальном полёте, особенно при термиках. Отклонения в несколько см. составят разброс 3-5 метров на удалении от цели 30-40 метров. Ближе походить нельзя. С таким же успехом можно стрелять из КАЛАША с закрытыми глазами. Очередная попытка скачать деньги с государства на пустышку. Про Украинские, подтверждённые успехи, доказательство одно - Украинские СМИ. А там, о своих успехах, и не такое пишут.
Наши в Крыму работают.. Фото выкладывать не буду..
 
оброго дня! Вопрос к знающим и опытным, подскажите пожалуйста как отличить визуально, усиленный як 52 от не усиленного, есть ли какие то внешние отличия видимые без разборки самолета?
нет, но есть же формуляр!?
 
Если у вас бывший советский ЯК 52, то это усиленный. Откуда не усиленный возмётся то?

Типа , вот сидит начальник советского аэроклуба, ковыряется в носу и говорит секретарше типа нах эти обязательные ( и кстати бесплатные )модификации, будем ждать пока случится катострофа и нас тут всех посадят...
 
Все ЯК-52 бывшие советские, но не усиленные, тем не менее, откуда-то берутся...)
 
Все ЯК-52 бывшие советские, но не усиленные, тем не менее, откуда-то берутся...)
Если Як-52 при СССР выработал ресурс полностью или почти - то его и не усиливали, а списывали и ставили в консервацию. Так что неусиленные были в количестве. А сейчас много машин без оригиналов формуляров - ничего толком не установить
 
Если Як-52 при СССР выработал ресурс полностью или почти - то его и не усиливали, а списывали и ставили в консервацию. Так что неусиленные были в количестве. А сейчас много машин без оригиналов формуляров - ничего толком не установить
Не усиленные продолжали эксплуатировать до выработки ресурса, но с ограничениями. На борту у таких была надпись "Ny +5/-3". Так что, да не усиленных, есть ещё)
 
В целом понятно, поскольку веры современным формулярам а часто и их отсутствию никакого, следующий вопрос что минимально необходимо разобрать что бы выяснить проведен бюллетень или нет?
 
что минимально необходимо разобрать что бы выяснить проведен бюллетень или нет?
Найлите усиленный Як-52 - и посмотрите на его центроплан, затем посмотрите на центроплан своего Як-52 и сравните увиденное. "Усиление" заключалось в накладке на центроплан, по моему 2х мм толщины пластина. Но давно их уже не видел воочию, как выглядит вам скорее подскажут те, кто эксплуатирует сейчас Як-52. Ну или на "фирму" позвоните - там был раньше "Драч", который вел легкомоторную тематику - скорее всего он должен знать достоверно, и иметь этот бюллетень под рукой. Дорабатывали по бюллетеню в Черном, в Шахтах и еще где то.
 
Назад
Вверх