Самолёт Е-12Н.

можно как БПЛА его использовать )))) Ну или типа полуавтоматический БПЛА . В качестве полу использовать пилота тряпколёта какого нить ))) 🙂
Хочеш сказать голова пилота твердообщивочных ЛА дороже тряпколетного :-? 🙂, недавно по телеку показали ураган был во Львове, как на аэродроме всё цело?
 
У меня пару чехлов снесло с самолёта ...В этот раз всё СЛАВА БОГУ обошлось.
А к мягкокрылым пилотам , я действительно отношусь несколько скажем так своеобразно ))) 😉
 
Очень скоро,на подходе, "Соло" с жестким крылом .Облетываем и доводим .
 
У меня пару чехлов снесло с самолёта ...В этот раз всё СЛАВА БОГУ обошлось.
А к мягкокрылым пилотам , я действительно отношусь несколько скажем так своеобразно ))) 😉


А чем вам уважаемый мягкокрылые непонравились??? они, тобиш мы, уже между прочим тоже кой каких успехов достигли, и уж безопасность точно повыше чем у любого СЛА, я не говорю уже о том что приехав на поле на джипе без прицепа я уже через 20 минут в полете на 2 х местной! телеге, скорости конечно не ваши но свои 60 она летит, а больше мне не надо, зато посадочная 30, и взлетаем порой из таких кушерей что и не всякая машина проедет, да и расход в крейсерском режиме около 7 л. час. Я уже не говорю о потолке, который ограничен, практически только сплавом из которого яйца пилота сделаны, ребята на 6000 лазили и это не предел 😀 А по поводу крепости лобной кости, ну так и в ваших рядах героев придостаточно 😛
 
типа такого...
 

Вложения

  • elmirage_400x.jpg
    elmirage_400x.jpg
    13,7 КБ · Просмотры: 213
Я уже не говорю о потолке, который ограничен, практически только сплавом из которого яйца пилота сделаны, ребята на 6000 лазили и это не предел

Чехи на мотодельте Эверест облетели., А при подготовке и на 9000 залазили.
Это же не показатель.
Просто диапазон скоростей меньше, ограничений по погодде больше. Зато компактно и быстро можно все сложить.
 
Пиф конечно "загнул" в пару раз, но ты Геныч попа-а-ал. ;D  С теми чехами мы как-то не только чай пили. 😉 А Саня "Макс" вообще регулярно вокруг восьмитысячников летает в Непале. 😉
 
Просто диапазон скоростей меньше, ограничений по погодде больше. Зато компактно и быстро можно все сложить
Так это и есть самое главное удобство!!! В стремную погоду лучше дома сидеть на авиасимуляторе,а на счет диапазона скоростей...куда спешить-то,особенно на посадке.
 
Спасибо !
Скачал , посмотрел. это единственный летающий Е12 ..
остальные вопросы к goodwin13.
Простите за странный интерес к старой теме, а чем именно goodwin13 может помочь? Ответить на вопросы, всплывающие после шапочного ознакомления с этим ВС? И ещё - скажите, где-нибудь в московском регионе возможно ль взглянуть вживую на такой самолет?
 
Учитывая что он пожалуй единственный "в московском регионе" у кого есть такой самолет,кто про... с ним больше автора,и кто реально на нем летал,то конечно ничем помочь не может.
Разберитесь сначала внимательно !
 
Неужели из 14 самолетов е-12, летает только один?  :'(
Может быть за время кто-то еще летает? или есть новые отзывы (положительные или отрицательные)?
Отритательный результат - тоже результат!  :~~)  :~)
 
Самолет хороший, только маленький и легкий 🙂 Значит пилоту и двигателю нужно соотвествовать стандартам. Шаг влево, шаг вправо и все, не летит  :~~)
 
А если пощадь крыла увеличить до 10-12 кв.м. то летные качаства улучшаться?  :~~)
 
А если пощадь крыла увеличить до 10-12 кв.м. то летные качаства улучшаться? 
Тогда будет другой самолет. Растут размеры крыла, требуется другой момент для балансировки и управления, значит растет оперение и его плечо. Нужно увеличивать диаметр труб, вырастает масса, значит еще более мощный двигатель с ЧЕСТНЫМ лошадьми.
С чем еще напоролись с Е12, так начали ставить Симонини. А они табун имеют только на бумаге, в реале никак не выдает ожидаемого.
Одним словом, аппарат на грани для легкого пилота и надежного легкого двигателя. Чем легче двигатель, тем его мощность и надежность меньше. Закон физики.  :IMHO
 
Назад
Вверх