Самолёт Е-12Н.

Спасибо за ответ. Хотел купить кит набор е-12, теперь задумался. Подыскиваю что-то подобное, в виде чертежей или кит набора. Главный критерий что-бы был реально летающий, разборный так что бы перевозить на обыкновенном легковом автомобиле и хранить в разобранном виде в небольшом гараже. Может кто чем подскажет. Кстати в теме "Копилка чертежей" с ifolder скачать невозможно, кто сможет залить на другой файлообменник.
C уважением ко всем форумчанам  :~)
 
Можно поизучать конструкцию Fighter ultralight http://aviafanat.ru/forum/showthread.php?t=93

figtercolorC.gif


ultralightV1.jpg

Некоторые решения интересные, другие хочется переделать  🙂 Но более чем реальный партизанский аппарат ИМХО.
 
Почти Е-12  ;D
 

Вложения

  • IMGP7905-1.jpg
    IMGP7905-1.jpg
    26,4 КБ · Просмотры: 239
Это правда.Но он хорошо летает.В отличии от Е-12.
Ну на всякий случай ссылка: http://www.aeroplanesdar.com/
Тогда лучше Квиксильвера копировать,он трубочно-тряпочный.Но и мотор там мощнее нужен.
 
[highlight]щас свой опытный тряпкоплан соберу[/highlight]

а сейчас он на какой стадии и что за консрукция?  :-?
 
Фар удачи ! Обязательно делитесь фотографиями процесса ! 🙂
 
Вопрос к Atas.Сейчас появился вариант Соло с бОльшим размахом крыла,чем раньше.Это экспериментальный образец или доработка серийного?Изменилась ли при этом площадь ВО и ГО,насколько выросла,масса,скороподьемность и уменьшилась посадочная скорость?Я всерьез слежу за данным проектом,копил деньги на Е-12н,уже собирался законтачится с Коваленко,но тут появился проект Соло и я понял,что надо копить дальше,на него.Хорошо бы,если кто у нас в России,(тот же Коваленко) закупил лицензию на этот самолет,может и цена поменьше бы стала,в принципе она и так для неплохого самолета невысокая.А что с двухмоторным вариантом?Слышал,что F-200 работает на пределе,а если поставить два F-100 в районе подкосов? Тяга получится 55+55=110кг,против 75 кг F-200,а по весу на 6 кг больше,F-100 весит 10 кг против 14-ти F-200.Да и при отказе одного на другом дотянуть можно будет.
 
Ничего против Соло не имел и не имею 🙂, но все же про него есть отдельная ветка. Там эти вопросы будут уместнее.
Здесь же логичнее обсуждать вопросы владельцев Е-12, типа: почему опять не полетел очередной самолет  :~~)
 
С пробежками,думаю,проблем не будет. Про облет напишите обязательно ! 😉
 
...И побольше фото и видеоматериала, здесь весь народ любопытный... :IMHO
 
первые пробежки Е-12 после многочисленных доработок. Выводы: изменить крепление РУД и перенести кнопку запуска-останова двигателя ближе к РУД под левую руку.

Ролик      
http://rutube.ru/tracks/3111604.html?v=99abba5850614dce6696335ceef77bae
 
Назад
Вверх