- Откуда
- Украина, Львов
@ Deng
[highlight]ОДНА НЕДЕЛЯ МАКСИМУМ![/highlight]
[highlight]Эти двигатели очень чувствительны к коррозии цилиндров. [/highlight]
А Особенно зимой!
После его остывания , в нутри цилиндра выпадает конденсат осаждаемый на стенке гильзы, и начинается процесс коррозии.
Для консервации двигателя сроком до 3 месяцев нужно сделать следущее :отгазовать двигатель , дать немного ему остыть и потом по 100гр моторного масла разогретого до 70 - 80 С залить на каждый цилиндр , вкрутить свечи. И по немногу, желательно медленно и без сильных усилий проворачивать колен вал двигателя для распределения смазки по всему зеркалу цилиндра. Консервация на длительное время от года и больше несколько более сложная.
Реплики некоторых владельцев чешских двигателей о том , что "у меня двигатель два года без консервации и ему хоть бы хны"(с) эти все высказывания принимаются в лиге сексуальных меншинств.
Все мои партнёры из Польши , Чехии и Словакии о слабой стороне чешских двигателей из за коррозии зеркала цилиндров , и внутренней поверхности картера двигателя изготовленного из электрона предупреждали хором и в первую очередь.
[highlight]ОДНА НЕДЕЛЯ МАКСИМУМ![/highlight]
[highlight]Эти двигатели очень чувствительны к коррозии цилиндров. [/highlight]
А Особенно зимой!
После его остывания , в нутри цилиндра выпадает конденсат осаждаемый на стенке гильзы, и начинается процесс коррозии.
Для консервации двигателя сроком до 3 месяцев нужно сделать следущее :отгазовать двигатель , дать немного ему остыть и потом по 100гр моторного масла разогретого до 70 - 80 С залить на каждый цилиндр , вкрутить свечи. И по немногу, желательно медленно и без сильных усилий проворачивать колен вал двигателя для распределения смазки по всему зеркалу цилиндра. Консервация на длительное время от года и больше несколько более сложная.
Реплики некоторых владельцев чешских двигателей о том , что "у меня двигатель два года без консервации и ему хоть бы хны"(с) эти все высказывания принимаются в лиге сексуальных меншинств.
Все мои партнёры из Польши , Чехии и Словакии о слабой стороне чешских двигателей из за коррозии зеркала цилиндров , и внутренней поверхности картера двигателя изготовленного из электрона предупреждали хором и в первую очередь.