Самолетик-аттракцион. Конкурс талантов.

http://www.youtube.com/watch?v=6AiTI_5fbJg

Не совсем соответствует ТЗ, т.к. посадка не бок о бок, но если делать народный "кайфолет", то лучше не придумаешь :IMHO

Низкие взлетно-посадочные скорости, уникальная легкость управления, плюс возможность буксировки дэльт... :🙂

Еще много преимуществ можно перечислить, но думаю почти всем знаком этот ЛА :~) 
Это Квиксильвер или что-то другое? :-?
 
@ Mitja-san

Загляните еще в ветку о Kasperwing.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1268500119/0#0

Хороший ЛА, может парашютировать, нет хвостового оперения, и в производстве не сложнее любого другого ультралайта.

Если что у @ henryk есть море инфы о таких ЛА, чертежи и он сам Kasperwing в Польше строит.
 
@ Mitja-san

Загляните еще в ветку о Kasperwing.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1268500119/0#0

Хороший ЛА, может парашютировать, нет хвостового оперения, и в производстве не сложнее любого другого ультралайта.

Если что у @ henryk есть море инфы о таких ЛА, чертежи и он сам Kasperwing в Польше строит.
А разве Касперы бывают двухместные?
Да и не понимаю я их как-то... они для меня как автожиры - колдовство сплошное...  🙂
 
@ Mitja-san, А не посмотрите ли это http://www.youtube.com/watch?v=rhpPhvWvLgk ? Видео на минут пять 🙂
 
Непонятно первое: зачем там два колёсика, если стойки раздвояются? Лежать, и держать голову всё время приподнятой, тяжело, наверно.
Это электрическая придумка?
Так то интересная штучка...
 
@ Mitja-san, А не посмотрите ли это http://www.youtube.com/watch?v=rhpPhvWvLgk ? Видео на минут пять 🙂
Посмотрел, спасибо... познавательно...
НО! При всем уважении, в ТЗ довольно четко прописано - "классической схемы"....
Я же в ЛС уже Вам ответил...
Может, я пока не созрел до чего-то другого... Пусть это останется моим комплексом...
ОК?
Жму руку...
 
vadyn сказал(а):
http://www.challenger.ca
Как Вам такой?
О! Это уже вариант... Похож на Квиксильвер 500... Только где чертежи взять? Они, вроде не продают...
А сайтик их меня позабавил... С моим английским читать вообще не возможно... глядя на эту разноцветную пестроту начал ожидать карканья ворон...   😀
Хотел глянуть для блезиру цены ихние - так ведь гхады не пишуть...
 
в ТЗ довольно четко прописано - "классической схемы"....

  А кстати почему не русифицировать "Квиксильвер" например?... немного обработать напильником... и кстати вполне в 20т. у.е. видимо уложится с 503-м.  😉

Ну что сказать... Зырю на него... на 500-ый... остальные кабинета не подразумавают... GT500 вроде как и ничего, но требует 582-го или 912-го...
Что сделать напильником, чтобы он полетел с РМЗ-500, не представляю... да и вообще,- чертежей тоже нет...  :-/

От ведь как! Самолетов много, а подобрать... да еще с чертежами...  :-[
 
Полетит как миленький и с 503-м, в минимальной комплектации без кондиционера и жакузи, с адекватным по весу экипажем. 😉  А ребята из клуба "мальчики за 100" могут и топ-версию заказать хоть с 914-м... за доп.бабки... чудес тут всё равно не получится....а киты всё равно делаются под линейку моторов от..... и до.....
  Насчёт чертежей.  В 46-м году Туполев за полгода сделал из одного В-29.... четыре Ту-4.
  Надо заказать кит или прикупить на Е-бэе б/ушный.... разобрать и срисовать на наш сортамент... попутно переделав носовой обтекатель (неудачный на мой взгляд), улучшив форму оперения и убрав некоторые явные косячки по конструкции отдельных узелков. 
  Пару месяцев на доставку экземпляра.  Ещо пару на осмысление и доводку чертежей... и ещо через пару месяцев первая пара на аэродроме.
  Для серии из скажем 10 ультралайтов в месяц потребуется не более 6 человек персонала.
  Затраты по материалам в 10туе тоже вполне реальны. 😉 
 
А ребята из клуба "мальчики за 100" могут и топ-версию заказать хоть с 914-м... за доп.бабки...
я протестую! экая дискриминация по полово размер весовым показателям...  ;D
Насчёт чертежей.  В 46-м году Туполев за полгода сделал из одного В-29.... четыре Ту-4.
так ведь... э-э-э-э... в 41-ом т.н. МКАД запроектировали за 1 неделю, а построили за 1 месяц... Такие были люди, такое было время...  😉
Надо заказать кит или прикупить на Е-бэе б/ушный.... разобрать и срисовать на наш сортамент... попутно переделав носовой обтекатель (неудачный на мой взгляд), улучшив форму оперения и убрав некоторые явные косячки по конструкции отдельных узелков. 
  Пару месяцев на доставку экземпляра.  Ещо пару на осмысление и доводку чертежей... и ещо через пару месяцев первая пара на аэродроме.
не-е-е... че-то не хочется мне в это еще раз играть... особенно в части попутных переделок... это не мое... если только какой-нить Конструктор возьмется купить-привезти-скопировать-улучшить-модернизировать-победить коррупцию...   😀
Для серии из скажем 10 ультралайтов в месяц потребуется не более 6 человек персонала.
Не... 1-го человека хватит... контролировать, присматривать, упаковывать и т.п... остальное все сделают "кадровые"...  🙂 почти не шутка...  😉
А уж 10 УЛ в месяц... у нас во всей стране всех УЛ столько не покупают...  :'(
Затраты по материалам в 10туе тоже вполне реальны.
да, материалы там в цене не главное... мизер...

Если серьезно, На 500-тый, амеры говорят, минимум 582-ой нужно... 15 л/с разницы = почти четветь мощности... Или и вправду нужно сажать в него только девушек по 50-55 кг?...
Не знаю, можно-ли сделать с-тик типа GT500, но на меньший крейсер, на меньший бак, но под РМЗ? Может какой-нить профиль потолще и т.п.? (Надеюсь не глупость сказал)...
 
А вообще странно... Вроде, ТЗ как бы "с поверхности"... Ничего такого особо вычурного... ну, может, только желание РМЗ... А вариантов-то и нема...
Может, я не понимаю, и в ТЗ уже заложены противоречия? Что не так?- Не понимаю...
 
Дима, с Ротаксом 503 (или его клоном РМЗ 500) хороший двухместный ультралайт не получится, дельта да, но ультралайт вряд ли...  :~~)

Советую тебе исправит графу двигатель в ТЗ на какой-нибудь 60-70 сильный двигатель... Чего ты за этот "бурьян" уцепился? :-/

Рано или поздно любой вменяемый эксплуатант "бурьяна" после того как ему надоест сопровождающий этот двигатель постоянный жесткий секс - выкинет его на помойку, перекрестится и заменит его на более достойного "выродка" славной семьи двигателей внутреннего сгорания :IMHO
 
Такие были люди, такое было время...

  Так и квиксильвер-то тоже не Б-29... 😉
  Мы помнится как-то с приятелем на пару за 6 месяцев с картинки из Мурзилки летающий ультралайт сделали... так он и полетел сразу нормально. 😉

... если только какой-нить Конструктор возьмется купить-привезти-скопировать-улучшить-модернизировать-победить коррупцию...

  Если найдётся конструктор с лишними бабками для всего вышеперечисленного.... он и сам его в производство запустит. 😉  Известная поговорка-лозунг: Художник должен быть голодным!.... в России выполняется дословно и неукоснительно. 😉

Не... 1-го человека хватит... контролировать, присматривать, упаковывать и т.п... остальное все сделают "кадровые

  Вариант с размещением заказов на специализированных производствах тоже возможен... но пару слесарей-сборщиков и пилота видимо придётся иметь своих постоянных.

Не знаю, можно-ли сделать с-тик типа GT500, но на меньший крейсер, на меньший бак, но под РМЗ? Может какой-нить профиль потолще и т.п.? (Надеюсь не глупость сказал)... 

  Не глупость... но ещо лучше перейти на крыло типа Китфокса или Рэнса  в цельнометаллическом варианте... тогда получится ближе к А-20... который и летает на 503-м вполне прилично.
 
В 91-93 гг. Сигма -2я (из г. Жуковский конструктор-  Игнатьев С.В) тогда ещё кабина имела только козырёк хорошо летала в двухместном варианте с дв. РМЗ-640. В последствии уже с закрытой кабиной и дв. Ротакс 582 взлетала вообще с 15-20 метров пробега.
 
Советую тебе исправит графу двигатель в ТЗ на какой-нибудь 60-70 сильный двигатель... Чего ты за этот "бурьян" уцепился? 
Беда в том, что цена на "голые" РМЗ-500 и Ротакс 582  = 4000 долл. Полагаю, что есть приличное кол-во людей, для которых это приличная разница... Естественно, у кого деньги есть поставят 582-ой...
А вообще, двухтактники не самый лучший выбор... А четырехтактники значительно дороже... Но это же не довод, чтобы не использовать РМЗ, 503, 582, Хирты всякие и т.п.  :IMHO
ы помнится как-то с приятелем на пару за 6 месяцев с картинки из Мурзилки летающий ультралайт сделали... так он и полетел сразу нормально.
Ну-у-у! Это ж надо голову иметь и руки... у меня таких нету...  🙂
Если найдётся конструктор с лишними бабками для всего вышеперечисленного.... он и сам его в производство запустит.   Известная поговорка-лозунг: Художник должен быть голодным!.... в России выполняется дословно и неукоснительно.
А с другой стороны, так много непризнанных талантов, жаждущих поосваивать бюджеты разных размеров... ;D
Вариант с размещением заказов на специализированных производствах тоже возможен... но пару слесарей-сборщиков и пилота видимо придётся иметь своих постоянных.
Пилот есть (я так думаю)! Классный! (И ты его знаешь...)  :~)
Сборщики тоже найдутся... а изготовление и закупка комплектующих - это решается уже существующими кадрами...
но ещо лучше перейти на крыло типа Китфокса или Рэнса  в цельнометаллическом варианте...
Э-эх! Тоже самое думаю (про Китфокс)... Но кто-бы сконструлил такое цельнометаллическое крыло, не сильно усложнив его конструкцию, не удвоив вес и сделав его технологичным...  :-?
 
В 91-93 гг. Сигма -2я (из г. Жуковский конструктор-  Игнатьев С.В) тогда ещё кабина имела только козырёк хорошо летала в двухместном варианте с дв. РМЗ-640. В последствии уже с закрытой кабиной и дв. Ротакс 582 взлетала вообще с 15-20 метров пробега.
Я, правда не старался особо, но не встречал такой самолетик... Да и Сигму 1-ю тоже любопытно посмотреть было бы...
Не подскажете где-что-как... Почитать-посмотреть, пароли-явки...  :question
 
Назад
Вверх