Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а изготовление и закупка комплектующих - это решается уже существующими кадрами...
Беда в том, что цена на "голые" РМЗ-500 и Ротакс 582 = 4000 долл. Полагаю, что есть приличное кол-во людей, для которых это приличная разница... Естественно, у кого деньги есть поставят 582-ой...
А вообще, двухтактники не самый лучший выбор... А четырехтактники значительно дороже... Но это же не довод, чтобы не использовать РМЗ, 503, 582, Хирты
Да не в комментарии дело. 🙂@ Atas
Внимательно читайте, я высказал лишь свое мнение, комментировать не обязательно...
Сколько людей столько и мнений, я вот наоборот считаю, что Вам повезло с 503...
Так что все относительно, но сравнивать Хирты и Ротаксы по стоимости невозможно, разбег недетский. За стоимость 503 можно купить два Хирта той же мощности... :-/
Почитает новичок наши прения,подумает что лучше дешевый ,ведь мощности столько же. ("..а зачем платить больше ?").
Дело не в мощности за эквивалент денег !
Игорь, поясняю:Дим, поясни пожалуйста большими буквами, в каком виде сотрудничество ты хочешь? Реализовать понравившийся тебе проект или возможна все-таки покупка чего-то готового?
:🙂 Так в самом первом посте и написано... :-[Имеется некоторая (приличная) производственная база. Готов профинансировать подготовку пр-ва и непосредственно пр-во. Само предложение в следующем: от Конструктора – КД (желательно, конечно, и образец), от меня – все затраты по производству. Делаем, продаем, прибыль пополам.
Спасибо, посмотрю... Искал в поисковиках описание... практически, ничего... везде сигмы 4 и 5...Mitja-san ! В поисковике ютуба можно найти видео полётов самолёта АС-2 СИГМА, когда о нём упоминал. А так надо Вам переговорить с самим Игнатьевым С.В.
Искал в поисковиках описание... практически, ничего... везде сигмы 4 и 5...
Не, ну все таки не так...Почитает новичок наши прения,подумает что лучше дешевый ,ведь мощности столько же. ("..а зачем платить больше ?").
Дело не в мощности за эквивалент денег !
А Вы ТЗ читали, которое топикстартер запостил? Там вообще то РМЗ предлагается ставить... :STUPID
Я не собираюсь разводить полемику о выборе между Ротаксом и Хиртом, я предлагаю топикстартеру выкинуть РМЗ из техзадания по причине что это гауно, а не двигатель, ставить этот отстой на ЛА равносильно потере имиджа на стадии проектирования :IMHO
Предлагаю в ТЗ указать два двигателя - Ротакс 582 и равный по мощности Хирт. Пусть покупатели и делают выбор либо премиум, либо цена/качество... [smiley=2vrolijk_08.gif]
Просто построить хорошо летающий двухместный ультралайт с 50-сильным двигателем маловероятно, вот откуда придирки к двигателю... :craZy
Вот фотка Сигмы-2.
Но при такой поперечной схеме большой лоб и этот аппарат будет летать прилично только с 582-м ИМХО.
Это я видел... И фоты и ветку... Но информации в той ветке, если не ошибаюсь, практически нет... :-?potoki сказал(а):http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1179353354/0
АС-2
Там вообще то РМЗ предлагается ставить
А может вы называтет Бураном РМЗ-500 ?Кстати сколько он сейчас стоит у Никитина?
2703 (52 л.с.) стоит 2400 евро... Какой смысл выеживаться с "бурьяном"?????????? Где логика???????????? :-/
Тогда к автору или к тому же JonSu.Это я видел... И фоты и ветку...Но информации в той ветке, если не ошибаюсь, практически нет...
РМЗ-500 - 1500 Долл.США "голый"
А зачем весь этот секс нужен??? У "бурьяна" даже зажигание не дублированное...читал, что как и всякая советская техника требует переборки при покупке
Приезжал я как-то в гости к товарищу в Архангельскую губернию рыбку половить... там где даже вертолетом не добраться, только сплавом...tversatty сказал(а):Mitja-san писал(а) Сегодня :: 19:38:26:
читал, что как и всякая советская техника требует переборки при покупке
А зачем весь этот секс нужен??? У "бурьяна" даже зажигание не дублированное...