Самолетик-аттракцион. Конкурс талантов.

Я его даже в глаза не видел, но читал, что как и всякая советская техника требует переборки при покупке, но в последующем ничем не уступает 503-му... И многие на нем летают... 
С Бурьяном поимел набор отказов на всех этапах полёта...штатное состояние организма...ожидание отказа в любой момент...судьба послала эксплуатировать ПЕРВЫЙ РОТАКС 503 В ОРЕНБУРГСКОЙ области...не могли понять,что происходит...что с ним не делали,работает и работает...ни одного отказа ни в 20 час,нив 60...мы с ума сошли начали кормить его МС20...он терпит но жужжит...через время нАчал дымить...ага,думаем,сволочь буржуйская,знай наших!!! Часов 20 летаем,дымит,но работает...мы по Бурьяновским привычкам свечечки почистим,он опять не дымит...ну и т.д.
 
observant сказал(а):
С Бурьяном поимел набор отказов на всех этапах полёта...штатное состояние организма...ожидание отказа в любой момент...

Борис Борисыч, а отказы какого характера, что в основном из строя выходит?
 
tversatty сказал(а):
observant сказал(а):
С Бурьяном поимел набор отказов на всех этапах полёта...штатное состояние организма...ожидание отказа в любой момент...

Борис Борисыч, а отказы какого характера, что в основном из строя выходит?
Коммутатор,карбюратор,свечи,...и т.д.не хочу перечислять...забыто,как страшный сон,надеюсь навсегда...а так мотор ничего,крутил на стопе до 120кг...
 
observant сказал(а):
Коммутатор,карбюратор,свечи,...и т.д.не хочу перечислять...забыто,как страшный сон,надеюсь навсегда

  Борисыч.... это ты над чем там работал с бубном?... над Тайгой или Бурьяном? 😱

  Ты вообще-то в курсе, что на РМЗ-500 всё навесное  импортное.... а ЦПГ и коленвал австрийские....? 😉
 
но ещо лучше перейти на крыло типа Китфокса или Рэнсав цельнометаллическом варианте...
Э-эх! Тоже самое думаю (про Китфокс)... Но кто-бы сконструлил такое цельнометаллическое крыло, не сильно усложнив его конструкцию, не удвоив вес и сделав его технологичным... 

  Вот вариант крыла Китфокса в цельнометаллическом исполнении каркаса и стандартное крыло Рэнсов.... думаю это наиболее оптимальный вариант чтоб обеспечить ТЗ.... и по технологичности (и цене)  и по необходимому аэродинамическому качеству.
 

Вложения

  • krilo_003.jpg
    krilo_003.jpg
    74,5 КБ · Просмотры: 75
  • 060703_20013.jpg
    060703_20013.jpg
    35 КБ · Просмотры: 61
  • 040404_20002.jpg
    040404_20002.jpg
    36,2 КБ · Просмотры: 68
soarer сказал(а):

  Во... я тоже думаю что и лишнего веса тут набрать трудно.  Есть минус: сборка крыла включает оклейку (сложность транспортировки на Камчатку например в собраном виде)  Но с другой стороны в американии такие крылья собирают студенты и бухгалтеры. 😉
 
BAIKAL_557 сказал(а):
Вот вариант крыла Китфокса в цельнометаллическом исполнении каркаса и стандартное крыло Рэнсов.... думаю это наиболее оптимальный вариант чтоб обеспечить ТЗ.... и по технологичности (и цене)  и по необходимому аэродинамическому качеству.
Как я понял (по другим фоткам) у Китфокса лонжерон не только трубы, но и некий усилитель (вставляется внутрь трубы) совсем нетривиальной формы... а есть мнение (знание) уважаемых людей, что нынешние лонжероны Китфокса - это эдакая разнотолщинная труба с "перемычкой"... опять заказывать экструзию? не умеют у нас делать фильеры на тонкие профиля, не умеют толком сплав "замешивать", часто экструдируют хреново (поводки, каверны и т.п.)... куда бежать?  :-/

поразглядывал крыло Сигмы-2... технологичным его не назовешь... ва-ап-че!  :IMHO
Интересно, можно-ли уложиться в тот же вес крыла, что и у Сигмы-2, применяя лонжерон формы двутавра или швеллера? да и, может, имеет смысл двухлонжеронное сделать???  :question
 
Mitja-san сказал(а):
Интересно, можно-ли уложиться в тот же вес крыла, что и у Сигмы-4, применяя лонжерон формы двутавра или швеллера? да и, может, имеет смысл двухлонжеронное сделать??? 

  Можно конечно. Но получится не так технологично как на трубчатых... а фитинг усилитель можно: А. сделать трубчатым... Б. заказать у наших потенциальных друзей. (думаю он там копейки стоит: не больше 70баксов) 😉
 
Это Rans S12, меня в Ошкоше прокатили на таком, правда там стоял 582, но летать он может и с 503...

Мне он тогда так понравился, что я купил чертежи... Поищу завтра их, совмещу уборку в кабинете с поиском чертежей 🙂
 

Вложения

  • s12-112.jpg
    s12-112.jpg
    21,2 КБ · Просмотры: 70
tversatty сказал(а):
Дима, как тебе этот красавчик?

http://avialogs.com/wp-content/uploads/2010/01/xlS12.jpg

Дык, тоже вариант...
Принципиально,- тот же GT500, каца...
качество 7, пустой 200 кг. обещают, макс.взл. 400, круиз - 100 (50 л/с), посадка 50-60... вроде, вполне...
Подразумевает 50-100 л/с...
А как с толкающим винтом летать для новичка, не проблемно? и не страшно?
Я, просто, не пробовал... потому и не знаю...
 
работал с бубном?
Был момент,когда Бурьян встал над лесом на 70 метрах...дотянул до полянки на качестве...
Я совсем смущен... кому верить? где правда, брат? (с)
ББ, а Бурьян это что? М.б. РМЗ-640? Поговаривают, что 500-ый сильно отличается от 640-го и по мощности, и по исполнению... :-?
 
По поводу лонжерона Китфокса.Я восстанавливал пару крыльев от него.Там нет никаких накладок внутри.То что видно нафото-усилительные пластины в стыковых узлах.
 
;D ;D ;D
Пока я неловко клекаю по клаве... тут уже порядок церковный... все уже выложено...  🙂
 
BAIKAL_557 сказал(а):
Значит это видимо была машинка из древних серий... но всё равно там должно было быть усиление внутренним трубчатым фитингом по подкосу и в корне.... или как? :-?  На современных стоит именно такая хреновина.
Поговаривают, что у совсем современных - просто специально экструдированная "труба", разнотолщинная и с "перемычкой"...
 
Назад
Вверх