Самолетостроители помогите чайнику

можно творчески переработать и сделать себе самоль,
я бы тянущий бы сделал мотор.
 

Вложения

  • DSC08215.JPG
    DSC08215.JPG
    26,3 КБ · Просмотры: 123
  • DSC08216.JPG
    DSC08216.JPG
    42 КБ · Просмотры: 126
  • DSC08217.JPG
    DSC08217.JPG
    50,7 КБ · Просмотры: 122
Фольксплан VP-1 или VP-2 . как одноместный  так и двухместный. Дерево, полотно, фанерка. И летает прилично
Чертежи
http://www.wingsforum.com/aircraft/VP2/VP-2%20Plans.html
 

Вложения

  • 1147133M_001.jpg
    1147133M_001.jpg
    46,5 КБ · Просмотры: 120
  • folks2_l.jpg
    folks2_l.jpg
    18,2 КБ · Просмотры: 116
Я тут подумал несколько приглушить свои амбиции и в данный момент обдумываю вариант с планером или мотопланером.Хотелось бы узнать ваше мнение ,желательно аргументированное ,то бишь в чем плюсы ,в чем минусы
 
подумал несколько приглушить свои амбиции 
Вот к примеру  с "деревянный" крылом, готовый  двухместный самолет с двумя двигателями РМЗ-500! http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1274542648
Стоимость планера 200 тыров. За юзаные движки по сотке - хозяин конечно ломит, но вопрос не в этом. В вашем расчете проекта цена получается дешевле или дороже?
 
подумал несколько приглушить свои амбиции 
Вот к примеру  с "деревянный" крылом, готовый  двухместный самолет с двумя двигателями РМЗ-500! http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1274542648
Стоимость планера 200 тыров. За юзаные движки по сотке - хозяин конечно ломит, но вопрос не в этом. В вашем расчете проекта цена получается дешевле или дороже?
дешевле
 
Вот оно, скромное обаяние 50х годов.

По моему это итальянский " Метеор" FL-53 или  FL-54. Площадь крыла=14,2 кв.м, размах=9,85м; профиль NACA 23012. Фюз. ферменый сварной из стальных труб, крыло цельнодеревянное. Вес пустого=350кг. Взлётный=525кг. ( до 725 кг.) Движки 60-90л.с.
 
можно творчески переработать и сделать себе самоль,
я бы тянущий бы сделал мотор.
Во. Хороший самолётик. Только, наверное, небольшого сечения деревянная балка получается тяжеловатой.
Фольксплан VP-1 или VP-2 . как одноместныйтак и двухместный.
Да, Фольксплэн, особенно для первого опыта, пожалуй самое то. Проще для постройки, наверное, не бывает.
 
можно творчески переработать и сделать себе самоль,
я бы тянущий бы сделал мотор.
Во. Хороший самолётик. Только, наверное, небольшого сечения деревянная балка получается тяжеловатой.
Фольксплан VP-1 или VP-2 . как одноместныйтак и двухместный.
Да, Фольксплэн, особенно для первого опыта, пожалуй самое то. Проще для постройки, наверное, не бывает. 
А ежели Фольксплан сравнить с мотопланером  или с Hi-Maxом как в постройке так и в пилотировании
 
Вот оно, скромное обаяние 50х годов.
Симпатичный самолётик. Это кто? И есть ли чертежи?. Хотя, если присмотреться, переразмерить "Арго", пересчитать сечения и вот оно - счастье.
Это итальянский  Meteor FL.53
 
Я тут подумал несколько приглушить свои амбиции и в данный момент обдумываю вариант с планером или мотопланером.Хотелось бы узнать ваше мнение ,желательно аргументированное ,то бишь в чем плюсы ,в чем минусы
Ну, постройка деревянной конструкции, для специалиста столяра, вполне трезвые амбиции. Не вздумайте глушить. А то доглушитесь до идеи......махолёта  😱. Планер??? Ему ведь тягло нужно. Подумайте, нужна Вам эта возня. А остальное: мотопланер, самолёт, автожир... какая разница? Лишь бы поработать, а потом и полетать в удовольствие. :IMHO.
 
Я тут подумал несколько приглушить свои амбиции и в данный момент обдумываю вариант с планером или мотопланером.Хотелось бы узнать ваше мнение ,желательно аргументированное ,то бишь в чем плюсы ,в чем минусы
Ну, постройка деревянной конструкции, для специалиста столяра, вполне трезвые амбиции. Не вздумайте глушить. А то доглушитесь до идеи......махолёта  😱. Планер??? Ему ведь тягло нужно. Подумайте, нужна Вам эта возня. А остальное: мотопланер, самолёт, автожир... какая разница? Лишь бы поработать, а потом и полетать в удовольствие. :IMHO.
Спасибо за моральную поддержку .И всетаки хотелось бы узнать ваше мнение по поводу Фольксплана,мотопланера и Hi-Maxa в плане баксозатрат и пилотированния(на трудозатраты внимания не обращаем)и что вы подразумеваете под словом проработать?
 
А ежели Фольксплан сравнить с мотопланером как для первого опыта?
В каком смысле сравнить? Если по материалам?Не вижу разницы. По трудозатратам? Какой мотопланер? Но в любом случае, наверное, с Фольксплэном возни поменьше. Аэродинамика? Конечно аппараты разные. Но это лучше пусть спецы растолкуют. Я не рискну. Подзатыльников не оберёшься :-/.
 
Спасибо за моральную поддержку .И всетаки хотелось бы узнать ваше мнение по поводу Фольксплана,мотопланера и Hi-Maxa в плане баксозатрат и пилотированния(на трудозатраты внимания не обращаем)и что вы подразумеваете под словом проработать?
Зайдите в раздел "Постройка по чертежам". На второй странице ветка по Хай-максам, аж сорок страниц. Оч-чень интересно. Моё мнение - Хай-макс высокоплан и это уже плюс перед Фольксплэном. Второе, у Хай-макса оперение классическое с килём, стабилизатором и рулями и это тоже плюс по сравнению с цельноповоротными поверхностями у Фольксплэна. Хотя в изготовлении последние проще. Пилотирование, думаю у Х-макса тоже благоприятней. Х-макс одноместный, но не вижу проблем доработать конструкцию до двухместного. Кстати, там есть варианты и с движком от тяжелого мотоцикла (но не советую). А вообще не хило и вполне реально построить хоть тот, хоть другой. Выбирать Вам. По финансам не вижу разницы.    P.S.  Написал не "ПРОработать" а "ПОработать". В прямом смысле, постройка как искусство требует вдохновения. А когда работа в кайф и вещь получится ВЕЩЬЬЬ!  😉.
 
Спасибо за моральную поддержку .И всетаки хотелось бы узнать ваше мнение по поводу Фольксплана,мотопланера и Hi-Maxa в плане баксозатрат и пилотированния(на трудозатраты внимания не обращаем)и что вы подразумеваете под словом проработать?
Зайдите в раздел "Постройка по чертежам". На второй странице ветка по Хай-максам, аж сорок страниц. Оч-чень интересно. Моё мнение - Хай-макс высокоплан и это уже плюс перед Фольксплэном. Второе, у Хай-макса оперение классическое с килём, стабилизатором и рулями и это тоже плюс по сравнению с цельноповоротными поверхностями у Фольксплэна. Хотя в изготовлении последние проще. Пилотирование, думаю у Х-макса тоже благоприятней. Х-макс одноместный, но не вижу проблем доработать конструкцию до двухместного. Кстати, там есть варианты и с движком от тяжелого мотоцикла (но не советую). А вообще не хило и вполне реально построить хоть тот, хоть другой. Выбирать Вам. По финансам не вижу разницы.    P.S.  Написал не "ПРОработать" а "ПОработать". В прямом смысле, постройка как искусство требует вдохновения. А когда работа в кайф и вещь получится ВЕЩЬЬЬ!  😉.
Я на Х-макс пока и делаю основной упор тем более что он порядочно обмусолен на многих форумах меня лишь смущает рассчетный вес пилота-80кг(у меня поболее будет).Дорабатывать конструкцию попросту боюсь,вдруг не полетит,считаю что свой первый ЛА нужно строить строго по проверенным чертежам.Аргументируйте пожалуйста скептецизм по поводу движка от тяжелого мотоцикла.И еще раз благодарю за продуктивный диалог.
 
Назад
Вверх