Самолеты и запчасти из США - продолжение

А что нибудь из ультра лайтов вы можете привезти ??
например ---http://sky4buy.com/2002-Rans-S-18-Light-Sport-Aircraft-132219549998/011904 сколько будет стоить доставка ?.Возможно в полном разборе и без двигателя ... 
Ваши затраты на доставку этого самолета составят примерно $3000-4000 Точнее сказать сложно.
Если будут вопросы, пишите 43383@mail.ru
 
А вот для тех, кому нужен смоль в отличном состоянии.
1967 Cessna 150G общий налет 3400 часов, после оверхола двига всего 150 часов, пропеллера всего 10 часов!
Цилиндры хромированные, компрессия на всех 78/80, новые стекла, новый интерьер, новая покраска, новые основные шины и 150 часов на передней шине, новые ремни безопасности с плечевыми ремнями. Масляный фильтр. Хозяин вложил в этот самолет 35,000 но продает за $24500 - потерял медицинский допуск и вынужден продавать. Без торга. Да, кстати, смоль находится на нашем аэродроме, по этому можно сэкономить на инспекции и перегоне.
 

Вложения

  • 01616_aBl6THomYRC_1200x900.jpg
    01616_aBl6THomYRC_1200x900.jpg
    82,4 КБ · Просмотры: 134
1960 Cessna-172A
Общий налет  3050 часов, двигатель Continental O-300A всего 580 часов после оверхола, свежая годовая Ноябрь 2017, компрессия  75/74/76/70/78/76,
Находится в нашем солнечном Техасе
Хозяин просит $31,000
 

Вложения

  • watermark__4_.jpg
    watermark__4_.jpg
    58,9 КБ · Просмотры: 122
А вот интересный самолет
180hp Beech Sundowner . Общий налет 4160 часов, двиг 2050 после  оверхола. Требуется некоторое приложение рук. Хозяин просит всего $14,000
 

Вложения

  • watermark_001.jpg
    watermark_001.jpg
    51,4 КБ · Просмотры: 130
1966 CESSNA 182K
После оверхола двигателя и пропеллера 1100 часов, после топ оверхола 500 часов. Свежая годовая инспекция в Декабре 2017. Увеличенные топливные баки. Находится у нас в Техасе. Хозяин просит $45,000
 

Вложения

  • watermark_002.jpg
    watermark_002.jpg
    90,7 КБ · Просмотры: 131
А вот для любителе из того что есть сделать конфетку. ВСЕГО за $5500 ДВА самолета!!!  😀
Но что правда за такие деньги особой ценности товара ожидать не приходится. Один смоль 1966 Cessna 150F с двигателем 5046.1 TT, 1321.2 SMOH, другой 1973 C150L только фюзеляж без двигателя. Сейчас стоят на ebay. Начальная ставка 4000. Вот ссылка, кому интересно посмотрите https://www.ebay.com/itm/1966-Cessna-150F-project-parts-Aircraft-w-Lots-of-extras-eastern-Okla/332489019435?hash=item4d69e3d02b:g:quwAAOSwvApaNHUk&vxp=mtr
Но. Возьни с этим проектом много и по моим прикидкам чтобы два этих смоля оказались в Питере, общие расходы составят еще около 10000.
 

Вложения

  • 00G0G_eH38hZNQBLz_600x450.jpg
    00G0G_eH38hZNQBLz_600x450.jpg
    33,5 КБ · Просмотры: 148
А вот дешевый 1970 MAULE M4-220C
Общее время 1790 часов, двиг Franklin 220hp - 180 часов после оверхола. Крайний полет был в 2000 году. Крылья сняты для перевозки, нет пропеллера. Логбуки с 1983 года. Новая перетяжка на фюзеляже, обшивка на крыле ремонтировалась. Хозяин просит всего $12,500
 

Вложения

  • watermark_003.jpg
    watermark_003.jpg
    53,2 КБ · Просмотры: 131
Вот и наступил Новый Год!  😀 Мы стали на год кто взрослее  :-?, кто мудрее  :🙂, кто опытнее  😎, а кто старее  😱 и все вместе на год ближе к исполнению каждый своей личной мечты!  😀 С чем вас всех, дорогие соратники и поздравляю!  😉
 
А вот еще одна птичка в идеальном состоянии, для желающих получить "конфетку"

1969 Cessna 150 . Общий налет 5000 часов, двиг после оверхола 50 часов.
Светодиодные фары, обтекатели на колесах. Два года назад сделан новый интерьер, покраска, стекла. Хозяин просит $28000, торг уместен.
 

Вложения

  • 00i0i_5WNMm1JwhsS_1200x900.jpg
    00i0i_5WNMm1JwhsS_1200x900.jpg
    125,4 КБ · Просмотры: 134
А вот самолет "не по сезону" для тех, кто привык готовить телегу зимой. Уникальный аппарат со складными крыльями и прицепом. Выкатил с гаража, приехал в поле, развернул крылья, полетал и опять укатил его в гараж. Минимум заморочек вообще.
KOLB FIRESTAR Налет 150 часов, двиг 503 Rotax регулируемый пропеллер, плюс прицеп. Просят за все  $6,300
 

Вложения

  • _cid_IMG_1509_001.jpg
    _cid_IMG_1509_001.jpg
    94,5 КБ · Просмотры: 120
Имею вопрос к тем кто таможил самолеты на Питерской таможне. Есть человек, который хочет взять Колба и растаможить его в Питере.  Кто-то может растаможить ему этот самолет или просто рассказать что к чему для самостоятельной растаможки, а то он переживает что никогда не связывался с таможней и не знает с чего начать?  Или может кто сможет подсказать брокера который работает с Питерской таможней...
 
1966 Cessna 150G
Общий налет 8415, двиг после оверхола - 1425, состояние интерьера - 8/10, покраска 8/10. Хозяин просит $15500
 

Вложения

  • 00000_gZvH7EkuXE3_1200x900.jpg
    00000_gZvH7EkuXE3_1200x900.jpg
    56,5 КБ · Просмотры: 133
"Общий" значит количество часов проведенных ВС в воздухе с момента его ввода в эксплуатацию. Самолет допускается к полетам по итогам ежегодной инспекции. Если инспекция пройдена, значит состояние самолета  удовлетворяет требованиям безопастности полетов.
 
Назад
Вверх