Самолеты и запчасти из США - продолжение

ДА,ТЫ ПРАВЕЛЬНО ПОНЯЛ! Так же и у вертолётов американского производства! Но у двигателей есть календарь и ресурс!
 
ДА,ТЫ ПРАВЕЛЬНО ПОНЯЛ! Так же и у вертолётов американского производства! Но у двигателей есть календарь и ресурс!
По самолетам верно, а вот на счет вертолетов не совсем так. Они как правило имеют календарь и ресурс либо на весь вертолет либо на отдельные агрегаты. Робинсон 44 например имеет 12 лет календарь и 2200 часов ресурс смотря что наступит раньше. После чего должен делаться капремонт. Другие же имеют ресурс по агрегатам, как-то лопасти, редуктор и т.д....
 
1966 Cessna 150F Общий налет 3650 часов, двиг после оверхола 1050 часов.
Жил в основном всегда в ангаре. Покраска уже не очень, а вот интерьер в отличном состоянии.
Хозяин просит $16500 Находится недалеко от нас - затраты на перегонку минимальны.
 

Вложения

  • 00e0e_7FMJ8Til75q_1200x900.jpg
    00e0e_7FMJ8Til75q_1200x900.jpg
    74,9 КБ · Просмотры: 102
1969 CESSNA 150
Общий налет 7920, двиг после оверхола 1500.
Хозяин просит  $11,499 Находится у нас в Техасе.
 

Вложения

  • watermark_004.jpg
    watermark_004.jpg
    56 КБ · Просмотры: 107
А вот кому Цессна 182-ая стоимостью 60 000 по цене в ТРИ! раза дешевле...  Ну правда на то есть причина, но у кого есть руки, тот с этой причиной сможет быстро разобраться.
1962 Cessna 182E общий налет 3380 часов, после оверхола двига 390 часов.
Хозяин говорит что попал в ямку на пробеге передней стойкой - повреждено крепление стойки, погнута перегородка и повреждено крепление. Интерьер снят для реставрации, да так и не дошли у человека до него руки. Двиг с пропеллером снят, но в наличии. Хозяин просит $23000 торг уместен.
 

Вложения

  • 00p0p_3kftM8RXtSd_1200x900.jpg
    00p0p_3kftM8RXtSd_1200x900.jpg
    99,9 КБ · Просмотры: 107
Планируется контейнер до Красноярска, если есть желающие присоседиться - You are welcome! Моя электронка 43383@mail.ru
 
1967 Cessna 182k общий налет 5750, двиг после оверхола 390 часов. Всегда был в ангаре. Все приборы исправно работают. Хозяин просит  $52000
 

Вложения

  • 00000_86c1jiryW5y_1200x900.jpg
    00000_86c1jiryW5y_1200x900.jpg
    103,1 КБ · Просмотры: 108
1963 Cessna 150C Общий налет 8400, двиг после оверхола - 2140. Хозяин говорит что в очень хорошем состоянии внутри и снаружи. Коррозии нет. Говорит срочно нужно продать, просит за нее всего $9800
Если кому-то в Сибирь, то можно сэкономить на контейнере - есть попутчик до Красноярска
 

Вложения

  • 1_937.jpg
    1_937.jpg
    46,6 КБ · Просмотры: 110
что-то фотки переворачиваются при выкладывании  :-/ :-? 🙁
 

Вложения

  • IMG_6785.JPG
    IMG_6785.JPG
    49,5 КБ · Просмотры: 101
А вот кому интересно техника посерьезней
1973 Cessna 177RG Cardinal. Общий налет 6500 часов, двиг и проп 1800 после оверхола. При 130 узлах кушает 7,5 галонов в час. Полезная загрузка 1100 фунтов. Двиг работает прекрасно, компрессия  #1) 76/80 #2) 77/80 #3) 77/80 #4) 78/80 берет менее  1qt масла за 10 часов. Оборудован к полетам по ППП
Хозяин просит $61000
 

Вложения

  • 00O0O_2VzMjcH5J2J_600x450.jpg
    00O0O_2VzMjcH5J2J_600x450.jpg
    25,6 КБ · Просмотры: 95
1960 CESSNA 210 Общий налет 3050 часов, двигатель IO470E - 450 часов после оверхола (проп тоже), компрессия на крайней годовой на всех 78-79
Хозяин пишет что всегда хорошо обслуживалась и стояла в ангаре, хорошая покраска (1999 год), коррозии нет, отлично работающие шасси,  новые шины, батарея, лобовое стекло, седла шасси. Двиг масло не кушает, большая грузовая дверь. За этот самолет хозяин просит $46000
 

Вложения

  • 00l0l_ei2bkgGZLQ0_600x450_001.jpg
    00l0l_ei2bkgGZLQ0_600x450_001.jpg
    25,3 КБ · Просмотры: 110
Назад
Вверх