Самолеты и запчасти из США

На продажу удивительная машина. 1947 года амфибия Repablic Seabee.
Это же самолёт Джеймса Бонда из одного из фильмов бондианы!!! Перерыл весь интернет чтобы узнать что это был за аппарат.
Хмм, интересная мысль. Да уж, тогда нужно искать любителей бондианы, которые могут так же удивлять своих поклонников возможностями этого самолета  :~)
 
А вот может кому будет интересно 1965 Cessna 150Е  ТТ  3879.49 часов, после капремонта 866.61 часов, два радио, ответчик,  Garmin GPSMAP 295 GPS. Имеет  40-ка градусные закрылки ручного приводу и заводскую усиленную переднюю стойку. Только что прошел годовую инспекцию. Компрессия по цилиндрам крайний замер этого года 75,75,77,76, давление масла в зеленой зоне. Легко запускается и летает без проблем. Живет в сухом климате солнечного штата Техас, коррозии нет. Всегда стоит в ангаре.  Хозяин просил $15000 но сейчас сбросил до $14000. Одна проблема - покраска уже пообшарпалась, просится перекрасить. Есть фотографии внутри салона (имеет одну поврежденную панель обшивки в багажнике, остальное все в отл. сост), снаружи и внутри крыльев (сделаны через лючки чтобы оценить состояние металла внутри крыльев) и видео запуска. Чтобы эта птичка стала вашей и оказалась в Питере, нужно будет добавить итого еще 6-8 тысяч долларов в зависимости от способа отправки (один в контейнере или с соседом). 
 

Вложения

  • DSC07886__2_.jpg
    DSC07886__2_.jpg
    64,8 КБ · Просмотры: 88
А вот еще одна Цессна есть интересная
1964 Cessna Skyhawk 172F общее время с нового - 1,765 часов. В хорошем состоянии.
Двигатель Cont O-300D. Последний замер компрессии - один цилиндр 65, остальные 68-69
Самолет живет в сухом климате в ангаре, коррозии нет. Находится в США. Чтобы оказался в России нужно будет добавить итого около $10 000. 
 

Вложения

  • 00k0k_ivstJjAa5MU_600x450.jpg
    00k0k_ivstJjAa5MU_600x450.jpg
    26,1 КБ · Просмотры: 82
Есть Mooney стоимость 40000, но из-за плохого состояния покраски хозяин просит $29900. Находится в США.

1966 Mooney M20E , 3100 общее время, 365 после капремонта двигателя, двиг IO-360-A1A 200 HP, компрессия все выше 75, трехлопастной пропеллер 75 часов, приборы для ППП,
новые - генератор, регулятор напр, тормоза, колодки, аккумулятор, ковровая отделка, отремонтирована выхлопная система включая глушитель. Интерьер в хорошем состоянии. Есть больше фото.
 

Вложения

  • 00o0o_lo9quNVRotZ_600x450.jpg
    00o0o_lo9quNVRotZ_600x450.jpg
    32,9 КБ · Просмотры: 76
Согласен. Очепяточка. В 2003 был представлен М9-230 на Oshkosh. Но сути это не меняет - самолет на вторичном рынке еще не очень засветился. Мне такой б/у попался только один раз в продаже, правда на тот момент он никого не интересовал и я уже  не помню его цену.
 
Согласен. Очепяточка. В 2003 был представлен М9-230 на Oshkosh. Но сути это не меняет - самолет на вторичном рынке еще не очень засветился. Мне такой б/у попался только один раз в продаже, правда на тот момент он никого не интересовал и я уже  не помню его цену. 
Это да, редкий зверь в продаже, даже в наших краях. К нам сейчас закатился М7 с Элисоном 250-м, масло выбило. Вот в нем дури...
 
Есть на продажу Stinson 108-3 с металлической обшивкой фюзеляжа. Все подготовлено для сборки. Фюзеляж зачищен, покрашен грунтовкой. Крылья не обтянуты (ткань синтетика есть в наличии), двигатель Франклин после оверхола "0 тайм". Интерьер требует приложения рук. Хозяин откапиталил самоль и готовил к сборке, но потерял интерес и продает. Находится в США. Стоимость 8500 долларов. Торг уместен. Фото выложу попозже.
 
Назад
Вверх