Самолеты из Европы

tad

.....Каждый должен иногда полетать!
Откуда
Vilnius Lithuania
Привет Сергей
Спасибо за доброе слово и ждем в Литве :)
 

Егор69

Старейший участник
Откуда
Тверь
tad, сориентируйте по срокам(время поиска и выбора в расчет не берем). Вводные: самолет из Европы, доставка с растаможкой до Москвы(Твери). Условия договора: оплата, риски?
 

tad

.....Каждый должен иногда полетать!
Откуда
Vilnius Lithuania
Срок около месяца.Либо покупаем вместе(это лучше всего) либо доверяете мне(я консультирую и дефектирую)
Я предоставлю все за и против,Вы примете решение о покупке.Если моя ошибка я готов за нее отвечять в пределах разумного. Если сделка не состоиться деньги верну. Если будут расходы буду согласовывать:)
 

tad

.....Каждый должен иногда полетать!
Откуда
Vilnius Lithuania
Aeronca 11AC главный проект

Продажа в Бельгии
Регистрация

OO-SGT
Год постройки 1947
Страна Бельгия
Город / Аэродром EBAW
Описание проекта с идеально пескоструйной обработке фюзеляжа, проверенные и окрашены.
Хвостовое оперение частей покрытие началось.
Крылья нуждаются в реставрации, но, кажется, в хорошем состоянии.
Большинство деталей в том числе.
Отсутствующие части по-прежнему доступны на UNIVAIR.
Двигатель ядро-65 или А-75 включены.
Не пропеллер.
Лишь несколько инструментов.
Самолет время состояние неизвестно общее количество часов.
Континентальный-65 или А-75 двигатель.
Авионика нет.
Варианты будут включать в себя набор поплавков для этого типа, если хотите.
Крыло я думаю деревянное


Цена € 4.500 НДС не облагается >> Конвертировать валюту
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Тадеуш,чтоб ответить всем и сразу на все основные вопросы по ценам и срокам поставки самолетов,а также для общей наглядности процесса-полагаю нам стоит провести ДЕМОнстрационную ВЕРСИЮ покупки самолета в Европе мной в качестве покупателя с текущим освещением всех этапов сделки от первых переговоров до прибытия на точку а/д в этой или отдельной теме. :)
 

tad

.....Каждый должен иногда полетать!
Откуда
Vilnius Lithuania
Nord NC.850 (первоначально производится как A[ch233]rocentre NC.850) был легкий самолет, разработанный во Франции в конце 1940-х для использования французской аэроклубов, но который также видел военного использования в качестве воздушного пункта наблюдения. [1] [2]
[Править] Развитие

NC.850 серии была разработана на основе A[ch233]rocentre NC.840 в ответ на конкурсе, французское правительство под эгидой движения SALS найти отечественного производства машина для клуба использования. [2] [3] вступление A[ch233]rocentre было неуклюжий высоко расположенным крылом, подкосное моноплан с полностью закрытой кабиной и фиксированной, хвостовое колесо шасси. Конструкции фюзеляжа была трубчатая, и крылья была металлическая структура, весь самолетов, кожу в ткани. [4]
Конкурс был выигран SIPA s.90, но тем не менее SALS также заказала 100 примеров этого, вице-дизайна. [2] Эти примеры производства, обозначенный NC.853, отличались от прототипов в Имея двойные хвосты, плавники установленные на концах горизонтального стабилизатора. [2] Только 27 порядка были завершены, однако, когда A[ch233]rocentre был ликвидирован, а его активы куплены Nord. [2] Новые владельцы продолжали производство, со своими машинами отождествляется с обозначением NC 0,853 С.
[Править]
 

Akeon

On my way to Airliner Career
Я покупал самолет у Витаса, советовал друзьям и знакомым — недовольным никто не остался. Если интересует как оно прошло у меня — готов поделиться, это поможет хотя бы в общем сориентироваться как и что.

То, что на западе много прекрасной техники по доступной цене — факт. Европейцам наш рынок крайне интересен, т.к. у них этого добра навалом, денег у людей мало и заинтересовать особо никого не получится. А мы — чистый лист, своего у нас и нового близко по качеству/цене не производят. Да и хранение у них не чета нашему, зачастую. Так что нам, кто слаще морковки ничего не пробовал все это богатство в самый раз. Действительно, западным продавцам есть ради чего стараться, работать без косяков. Кроме того, что на западе вообще культура общения между продавцом и покупателем выше чем у нас.

В общем, для нашей и их стороны сейчас золотое время, надо выбирать что по душе и по деньгам — покупать и летать.
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
То, что на западе много прекрасной техники по доступной цене — факт. Европейцам наш рынок крайне интересен, т.к. у них этого добра навалом, денег у людей мало и заинтересовать особо никого не получится. А мы — чистый лист, своего у нас и нового близко по качеству/цене не производят. Да и хранение у них не чета нашему, зачастую. Так что нам, кто слаще морковки ничего не пробовал все это богатство в самый раз. Действительно, западным продавцам есть ради чего стараться, работать без косяков. Кроме того, что на западе вообще культура общения между продавцом и покупателем выше чем у нас.

В общем, для нашей и их стороны сейчас золотое время, надо выбирать что по душе и по деньгам — покупать и летать
Согласен! Причем можно реально торговаться в владельцами ВС, несмотря на то что на сайтах выставлены самолеты казалось бы дорого, но фактически можно купить намного дешевле чем в тех же штатах.
да и можно сьездить посмотреть! Все не через океан лететь.
 

tad

.....Каждый должен иногда полетать!
Откуда
Vilnius Lithuania
Да согласен с Вами что лучше всего когда будущий хозяин участвует при торге и осмотре самолета но с другой стороны если появляется хороший и дешевый аппарат то он уходит очень быстро и действовать надо мгновенно.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
да и можно сьездить посмотреть! Все не через океан лететь.
да,Дима,все верно-Европа у нас можно сказать в "шаговой доступности" :)
так же доступны все европейские сайты продаж этой техники...
так что всегда можно выбрать лучший для себя вариант и...если есть знание языков и время,поехать,купить,растаможить и привезти все самому,а лучше поручить все Тадеушу-он сделает все лучше и быстрее,а главное это позволит избежать многих ошибок уже на стадии выбора самолета,а также в дальнейшем сохранить время,деньги и нервы на всех этапах проведения с-та,особенно таможни... :)
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
так же доступны все европейские сайты продаж этой техники...
так что всегда можно выбрать лучший для себя вариант
сезон начинается! открываем сайты,ищем,выбираем!
если есть вопросы-пишите мне,пишите Тадеушу,обсудим...
 

Jacksmile

Я люблю строить самолеты!
Тадеуш,
Не могли бы Вы направить свои контактные данные, уж очень интересно пообщаться.

Спасибо.
 

tad

.....Каждый должен иногда полетать!
Откуда
Vilnius Lithuania
Hello, I would like to recommend you this Socata (click on link): http://www.planecheck.com?ent=da&id=19050
 

Вложения

tad

.....Каждый должен иногда полетать!
Откуда
Vilnius Lithuania
Конкретный вопрос к tad:
- Отработаем этот проект?
http://www.planecheck.com/image.asp?Imgname

Сегодня отправил письмо продавцу Ждемс ответа:)
 

tad

.....Каждый должен иногда полетать!
Откуда
Vilnius Lithuania
Hello, I would like to recommend you this Six Chuter (click on link): http://www.planecheck.com?ent=da&id=20046
 

Вложения

Вверх