самолеты из свехпрочных сталей . кто нибудь задумывался знает про такое?

Совершенно верно. Только "плотность" слово применяемое в большой авиации и если рассматривать только плотность, то вы ничего не поймёте. Лучше говорить о Атмосферном давлении... Так ясней.
хех знаете а хорошая идея поставить на раму СЛА двигатель с тягой в 4 тонны
 
а сопло же не лаваля я понимаю так , да ? вроде должен поток затормозиться , давление во всей системе возрастет уменьшиться объем прокачиваемого воздуха и так как скорость потока до сопла дозвуковая то у него возрастет скорость до метсной скорости звука и тяга тоже увеличиться или не измениться
 
а сопло же не лаваля я понимаю так , да ? вроде должен поток затормозиться , давление во всей системе возрастет уменьшиться объем прокачиваемого воздуха и так как скорость потока до сопла дозвуковая то у него возрастет скорость до метсной скорости звука и тяга тоже увеличиться или не измениться
так что
 
точнее тяга все ровно тяга должна упасть как я понимаю если мы не начали конечно подавать еще больше топлива
Тяга "должна упасть" по тому, что вы мыслями всё ещё находитесь на земле и по всем "земным правилам" при уменьшении сечения , чтоб "пропихнуть" по больше воздуха требуется больше мощности.
Поднимитесь мыслями в воздух ....(6КМ)
Посмотрите на двигатель. Тяга у вас УЖЕ УПАЛА !!! По тому как АТМОСФЕРА РАБОТАЛА КАК МЕХАНИЧЕСКАЯ ЗАСЛОНКА (у самой землм) а при наборе высоты эта заслонка НА ПОЛОВИНУ ОТКРЫЛАСЬ.
И так как "дырка увеличилась" - из неё и "хлынуло" .)))
 
ну да чем больше разница в давлении тем больше скорость газов но если они идут с дозвуковой скоростью (до среза).то в сопле они должны разогнаться хоть немного и мы потратим инергию на сопротивлени........то есть вы хатете сказать что у нас тяга возрастет
 
а все дошло я понял разница в давлении всей системы относительно атмосферы станет еще больше значит работы цикла увеличиться . но у нас же сопло отжирает часть энергии и мы должны потерять часть удельного импульса ( и кто сильнее оказывает влияние ) тут мне кажется пора доставать термодинамику
 
так что есть еще идеи про ( двигатели ) например как вляет сопло лаваля или почему нельзя чтобы поток входящий в компрессор был сверхзвуковой или вот мой вопрос про луну я вроде бы все написал про 2 космическую (ну тоесть я так и не понял вроде все верно и на практике в программе провенрил и в игре вполне рабочая схема )
 
А давайте вернёмся к применению стали в конструкции самолетов. Почему у Extra 300 композитное крыло, а фюзеляж это стальная рама? Технологично? Экономично? Жесткость? Почему не сплавы алюминия?
 
А давайте вернёмся к применению стали в конструкции самолетов. Почему у Extra 300 композитное крыло, а фюзеляж это стальная рама? Технологично? Экономично? Жесткость? Почему не сплавы алюминия?
Почему только у Экстры? У Су-26 и 29 фюзеляжи ферменные. И даже у Су-31М передняя часть фюзеляжа такая же.
 
При этом и легко, и технологично, и соответственно экономично.
Почему тогда самострой, в большинстве своём, с алюминием мучается? Винты, болты, заклёпки? Не умеют варить? Или чтобы можно было разобрать и на балконе сложить?)
 
Назад
Вверх