Самолёты Каблукова Юрия

Yuriy925

Я люблю строить самолеты!
Хочу рассказать о своём самолетике Бумеранг , который был создан давно , но удовлетворял и современным требованиям " до115 кг".
 
Очень рады вас видеть. Не раз искал информацию по вашему самолету. Хорошо что подтягиваются мастера. Очень хороший самолёт, ныне таких не строят. Особенно удивляли лтх при таком маленьком винте( и это при схематичной схеме).
Увы школа теряется , ныне любят летающие ворота....
 
Не всё просто с выкладыванием фото ,но будем стараться.
 

Вложения

  • sized_026.JPG
    sized_026.JPG
    108,6 КБ · Просмотры: 943
  • sized_027.JPG
    sized_027.JPG
    68,7 КБ · Просмотры: 940
  • sized_Bumerang.JPG
    sized_Bumerang.JPG
    26,1 КБ · Просмотры: 942
По  всему видно  самолетик  был  неплохой,  главное сделан  из  подручных  материалов  и  наверно  стоит  рассказать  о  нём  поподробнее  схемы там ,  чертежи........
 
За основу взят Бро 11,крыло ,оперение из дерева ,фюз труба д16т.Двигатель Вихрь 30 переделанный под воздушное охлаждение.Винт 980 мм ,в статике удалось получить тягу винта 67кг ,но летал при 64 кг ,уверено. Полеты можно посмотреть "Размышления на темы Сла"  и  "Вертолёт Николая Демидова Горняк 4"
 
Да крыло  и  оперение от  БРО -11  отличный  вариант  для  самодела  под  115  кг.Есть  чертежи,  все  расчеты  бери  да  делай,  а  всё  остальное  полет  фантазии  главное  соблюсти  центровку. 😉
 
Хотелось бы услышать про ЛТХ непосредственно от конструктора. И еще вопрос, винт под крылом-влияли ли обороты на подьемную силу? (Сам рисовал такие схемы-смущает вопрос о подьемной силы крыла при винте под ним, и целостность крыла,- если отлетит винт). Но может лишнее беспокойство?
 
(Сам рисовал такие схемы-смущает вопрос о подьемной силы крыла при винте под ним, и целостность крыла,- если отлетит винт

  Так батенька вы все двухмоторные схемы забетонируете.
  Там винт как правило в фюзеляж полетит.
  И целостность его при этом конечно будет желать лучшего. 🙂
  А подъемная сила согласно уравнению неразрывности и закона незабвенного нашего товарища Бернулли конечно таки будет падать.  😉
 
Лтх самолёта? Исходил из того что хотелось летать и тех условий по материалам ,средств доставки аппарата и мест роизводства полетов.В итоге получился не плохой самолёт первоначальной подготовки .На нем сам освоил полеты .
 
Приветствую! "Сам освоил полёты". Наше поколение! Юрий, расскажите о своих, хотя бы нескольких, приключениях, случаях, ведь были за лётную практику. Сейчас летаете?
 
Вот нашёл в своём архиве некоторые данные:Крыло-размах-7.5м.Sкр-8.8м.Sax-1.112.прфиль Р-2.Гор опер-е-2.2м.S-оперения-2.2м.  Плечо -2.7м.  S р.в го 0.77м. Верт .опер S 1.2м.Sр н-0.5м.Весовые данные: вес пустого-115кг.Вес взлетный 205кг.Силовая установка:мощность 30лс.Обороты винта 4650об.
Диаметр винта 1.0м.Тяга винта 64кг.на месте  .Скорость: взлетная65км .час . Крейсерская 115км.чтас.Посадочная 75 км.час.Скороподемность 1.5м.м сек. Это данные прдоставленные в анкете для Сла 85.
 
На фото самолёт в окончательной конфигурации,хв балка из трубы д16т ,подвесные элероныубраны взамен поставлены врезные по всему крылу .На нем налетал часов 10-12.Проблемы были с шасси т.к летал с неподготовленных площадок,с двигателем ,перегревал бывало из-за максимальных оборотов .Потом нам всем стало не до полетов.Сейчас сделал другой самолёт ,облетал ,и продолжаю летать.
 
Назад
Вверх